Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Леонард Боярский: сюжет Diablo III мог быть нелинейным

Рекомендуемые сообщения

Diablo III

Леонард Боярский, один из отцов Fallout, сооснователь культовой Troika Games и просто выдающийся разработчик видеоигр, в данный момент работающий в Blizzard, раскрыл интересные подробности касательно изначальной концепции Diablo III.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Схалтурили.

В чем помеха то? Посмотрите на Диваныча, там кооп и РПГ.  Да, жанр другой, но я сомневаюсь что диалоги повредили бы. Просто пошли по пути наименьшего сопротивления.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На худой конец всегда можно было сделать одного ведущего и ведомых.

 

  Цитата

Схалтурили.

Читать больше  
Просто поняли, что ЦА это нафиг не надо и это просто пустая трата времени и денег.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то мне подсказывает, что этот леонард из тех людей, которые находят оправдания, а не средства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как человек, играющий в D3, скажу, что сюжет в этой игре даром никому не нужен. Игрокам нужны более разнообразные тактики убийств мобов (билды), баланс классов (монахи плачут, колдуны смеются) и различные уникальные легендарные аффиксы на предметах.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.07.2014 в 13:32, Goodsoul сказал:

Как человек, играющий в D3, скажу, что сюжет в этой игре даром никому не нужен. Игрокам нужны более разнообразные тактики убийств мобов (билды), баланс классов (монахи плачут, колдуны смеются) и различные уникальные легендарные аффиксы на предметах.

Читать больше  

Не надо говорить за всех. Мне как абсолютно пох до билдов и циферок. Мне иногда просто хочется помесить монстров спинным мозгом и послушать забавные перепалки диалоговые. Как человеку прошедшему всю трилогию, 3 часть мне понравилась больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.07.2014 в 13:32, Goodsoul сказал:

Как человек, играющий в D3, скажу, что сюжет в этой игре даром никому не нужен. Игрокам нужны более разнообразные тактики убийств мобов (билды), баланс классов (монахи плачут, колдуны смеются) и различные уникальные легендарные аффиксы на предметах.

Читать больше  

 

  В 22.07.2014 в 14:09, Konrad_Marburg сказал:

Не надо говорить за всех. Мне как абсолютно пох до билдов и циферок. Мне иногда просто хочется помесить монстров спинным мозгом и послушать забавные перепалки диалоговые. Как человеку прошедшему всю трилогию, 3 часть мне понравилась больше.

Читать больше  

...вы не игрок. Играть в дьяблу и не использовать то малое, что там есть от РПГ (циферки) - это не играть. Рекомендую включить файтинг и слушать на фоне сериальчик смешной - спинному мозгу будет куда как больше раздолья и перепалки забавнее.

 

По теме: да всё правильно, никому в этом жанре сюжет не нужен. В аддоне даже дали возможность после прохождения убрать его (сюжет) совсем. А то, что позвали Боярского, говорит, что жанр хотели менять. Может, кто-нибудь помнит, каким изначально разрабатывался Варкрафт 3. Вот уж была эпохальная игруха. Но тоже всё обрезали и оставили линейную стратегию.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.07.2014 в 14:48, TruePrince сказал:

Первая мысль, когда увидел "Боярский" и "сюжет Diablo III"...

 

attachicon.gifКак все было.png

Читать больше  
Да, фраза "Канальи! Тысяча чертей" сразу начинает играть новыми красками.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в D3 давно и могу сказать что сюжет после лвл 60 (теперь 70) никому не нужен. Я например с самого начала её прохождения относился к сюжету вторично, главное в играх такого типа это бесконечный лут прокачка и убийство миллионов монстров,из сюжета радовали только заставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда узнал, что Леонард Боярский приписан к разработке Диабло 3, думал: "Ничего себе! Уход от канонов, вариативность в Диабло." 

А в игре ничего и не было "от Боярского".(Не играл в Диабло 3)

 

  В 22.07.2014 в 12:21, eugenbit сказал:

что-то мне подсказывает, что этот леонард из тех людей, которые находят оправдания, а не средства

Читать больше  

 

Ой, парень, садись на дракона и быстрей улетай; я заряжаю Зеркальную Винтовку))

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.07.2014 в 13:32, Goodsoul сказал:

Как человек, играющий в D3, скажу, что сюжет в этой игре даром никому не нужен. Игрокам нужны более разнообразные тактики убийств мобов (билды), баланс классов (монахи плачут, колдуны смеются) и различные уникальные легендарные аффиксы на предметах.

Читать больше  

 Wait, wut? В Жнеце апнули колдуноф и нерфнули монков?) Потому что в предпослденем Д3 патче Монка тащили как нефиг нафиг)

 

  В 23.07.2014 в 00:06, JohnEast сказал:

Ой, парень, садись на дракона и быстрей улетай; я заряжаю Зеркальную Винтовку))

Читать больше  

Аха, я прям немножко прослезился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.07.2014 в 05:50, Larus сказал:

 Wait, wut? В Жнеце апнули колдуноф и нерфнули монков?) Потому что в предпослденем Д3 патче Монка тащили как нефиг нафиг)

 

Аха, я прям немножко прослезился)

Читать больше  

 

Монахи в текущих реалиях используются только как саппорт. Вот статья, в которой описаны проблемы  класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×