saruman 4 401 Опубликовано 24 июля, 2014 Раса, подраса, культура, предыстория... воу, воу, полегче, люди так и состарятся не начав игру. Я только не совсем понимаю как некоторые классы сочетаются с предысториями. Паладин/торговец и монах/колонист? У них паладины не совсем классические, насколько я помню. А вот культура, да, это зря. Такие вещи хорошо выбирать, уже зная сеттинг, но никак не на самом старте. Получается, что с одной из культур мы будем меньше взаимодействовать, т.к. мы уже принадлежим ей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 24 июля, 2014 Это будет моей первой 2D рпг, решено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 24 июля, 2014 Получается, что с одной из культур мы будем меньше взаимодействовать, т.к. мы уже принадлежим ей. Не факт, возможно об этой культуре мы будем узнавать от самого протагониста. Да и не думаю, что будет особо влиять на что-то, если честно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 24 июля, 2014 У них паладины не совсем классические, насколько я помню. А вот культура, да, это зря. Такие вещи хорошо выбирать, уже зная сеттинг, но никак не на самом старте. Получается, что с одной из культур мы будем меньше взаимодействовать, т.к. мы уже принадлежим ей. Думаю, это как принадлежность к ордену монахов в IWD2, в паре диалогов заметно, мб в квесте каком-нить проскочит, ничего серьёзного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 308 Опубликовано 24 июля, 2014 Раса, подраса, культура, предыстория... воу, воу, полегче, люди так и состарятся не начав игру. Я только не совсем понимаю как некоторые классы сочетаются с предысториями. Паладин/торговец и монах/колонист? Скорее всего, у каждого класса будет свой набор предысторий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alekcsandr 19 Опубликовано 24 июля, 2014 Я только не совсем понимаю как некоторые классы сочетаются с предысториями. Паладин/торговец и монах/колонист? Паладин бога торговли чем не Паладин/торговец. Монах решивший уйти в дикие земли (в паломники или в отшельники неважно) и для того чтобы проще было добираться до них решил стать колонистом. Так что вариантов море. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Apacri 5 Опубликовано 24 июля, 2014 Мне кажется или на 11-ой минуте действительно зашла речь о романах? Мужик за кадром, говорит, что их не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 25 июля, 2014 Великолепно! Думаю, что интерфейс (и курсор) изменят, а то слишком по балдурски выглядит. Паладин бога торговли чем не Паладин/торговец. Монах решивший уйти в дикие земли (в паломники или в отшельники неважно) и для того чтобы проще было добираться до них решил стать колонистом. Так что вариантов море. Согласен. В чем проблема?! Паладин/торговец - тамплиер (занимались ростовщичеством), монах/колонист - миссионер (насаждает свою веру в чужих землях). Ограничение только размахом фантазии. Apacri, говорили, что не будет романов. Игра не про это (лицотролля) Еще. Надеюсь, будет удобный редактор. Возможно, увидим настоящий римейк БалдурТрилоджи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inrush 40 Опубликовано 25 июля, 2014 Вот единственное, что меня огорчает, так это индикаторы, которые выскакивают над модельками во время боя и показывают тайминги атак. Вот на кой оно там? Для чего они запилили это в игру? (Вопрос риторический.) Разве в IWD или BG такое было? Кому-то интересно наблюдать за тем, в какой именно момент противник нанесёт удар? Интересно лицезреть ползущую полоску над головами всех участников потасовки? Лично мне нет... Только не в этой игре. Как-то это не по олдскульному, да и раздражает мальца) Лишнее нововведение, на мой взгляд. Ну а так игра смотрится бесподобно! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 25 июля, 2014 Я два года ждала такую игру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 июля, 2014 Не понравилась фраза про "купить сопартийцев". Может я немного параноик, но мне представились покупки за ИРЛ деньги. И да - "мы придумали некоторые классы с нуля!" секунду спустя "Сайферы это как сионисты, чантеры как барды" xDD Но я обо всем этом забыл когда увидел экран диалога. Меня просто затрясло, это столь круто! Уф, и HUD очень прилично выглядит, а про остальное я и молчу - тихий оргазм. Игра станет Рубиконом для Обсидианов.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 25 июля, 2014 Вот единственное, что меня огорчает, так это индикаторы, которые выскакивают над модельками во время боя и показывают тайминги атак. Вот на кой оно там? Для чего они запилили это в игру? (Вопрос риторический.) Разве в IWD или BG такое было? Кому-то интересно наблюдать за тем, в какой именно момент противник нанесёт удар? Есть возможность предсказывать и отбегать от ударов медленных сильных тварей. Микроконтроль! Да что твари - каст заклинания тоже надо видеть, когда хочешь сбить или как-то помешать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pandora 35 Опубликовано 25 июля, 2014 Смотрится, играется и ощущается как старые добрые РПГ, настоящие РПГ, только с современной графикой. Особо порадовало, что во время текстовых квестов воображение додумывает еще ого-го сколько, что не может не радовать) Похоже, что Этернити - то, чего так давно хотелось) все просто изумительно! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 25 июля, 2014 "Старые добрые РПГ" нарисованны по-новому. Не буду изливаться в восхищениях, но четко отдаю отчет, что 2D игры выглядят на голову красивее, чем 3D. Хороший художник - это главное. На счет самой игры... я из старых любил только Фолл, БГшный тип игр привлекал не так сильно. Поэтому, сложно что-то сказать. Вейстленд 2 мне какой-то поделкой представляется, а Этернети надежды вызывает. Возможно, после Баннер саги что-то еще сможет впечатлить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 25 июля, 2014 Пересмотрел ещё раз. Даже просто смотреть - чистое удовольствие. Пожалуй, ради игры действительно придётся выучить абилки всех этих сайферов-чантеров, всю ролевую систему и топонимы этого безумного мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение