Перейти к содержанию
JimDiGreez

Общее обсуждение настольных RPG

Рекомендуемые сообщения

Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG.

post-115-0-90750800-1406276436.jpg

Обсуждение CRPG строго запрещено! :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

WotC собрали «круглый стол» для ведущих через видеоконференцию несколько дней назад. Участие в нём приняли авторы D&D, среди которых Майк Мирлз (Mike Mearls), Тревор Кидд (Trevor Kidd), Родни Томпсон (Rodney Thompson) и другие. Их конференция была записана, так вы можете свободно посмотреть её в прикреплённом видео (длится больше часа).
Видео на английском языке.

 

Круглый стол от Wizards of the Coast

 

Roleplaying News Russian

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, отвлекусь от настолки и поделюсь идеями по модулю.

отрывок первый.

 

О чем: квартет деккеров, хост с четырьмя уровнями защиты, чувство лабораторного хомячка и свобода.

Сеттинг: Shadowrun пятого разлива.

 

Кратко о сюжете: До событий модуля четверка декеров залезла не на тот хост. После чего их по-одному отловили. И в данном модуле их добровольно-принудительно организовали в команду и поставили задание - взломать хост. Те, кто выживет, будут свободны. Однако сам хост, как и сами декеры - вне основной Матрицы (т.е. все контакты с остальным миром оборваны). 

 

Персонажи:

Brut(al)

Brut(al) - (воин), байкер Матрицы. По сути, его методы взлома можно описать так:

 

Здоровый байкер въезжает в Ваш маленький магазинчик на своем Харлее. Он движется к отделу с пивом, где лежит его любимый пивос. По пути он сбивает ваших сотрудников, персонал, товар и стеллажи. Вблизи пива, он делает эффектный разворот на 180, снося все что можно, подбирает ящик своего пива и покидает Вас тем же способом, что и посетил.

 

По функционалу, этот декер спокойно может осуществлять рейды на слабозащищенные хосты либо вылавливать цели на внешних уровнях более защищенных. Для глубоких рейдов он мало приспособлен - сама дека может не вынести такого приключения из-за относительно слабого фаервола.

 

Thief

Thief - (вор) Гаррет Матрицы. Он тихо заходит и тихо уходит. Ну либо очень быстро уходит.

 

В целом этого декера можно назвать классическим, если не одно но - он не дерется. В принципе. При малейшем намеке на заварушку и свист киберпуль - он смывает на третьей космической.

А так он - тот урод, что сначала сворует "важные данные" с вашего коммлинка, а потом в два приема отправит его на форматирование. Это тот урод, что вскроет БД, сделает свое нехорошее дело и, как финальный штрих, напичкает бомбами по самое небалуй. И, в целом, все остальное в том же духе.

 

BlackOut

BlackOut - (маг) главная задница. Этот парень стремился к успеху титулу "Стеклянная Пушка" и достиг его. 

 

Чем он страшен? Первое - несколько ослабив прочность своей деки (спасибо виртуальной машине) он заимел двух агентов-клонов. В итоге мы видим его в трех мордах и крайне не рады этому. Во-первых нужно определить где человек, а где программа. Во-вторых агенты способны оставлять те же метки, что и декер. В-третьих - это три урода, которые используют одни и те же программы и потому способны нанести весьма существенные повреждения (здесь говорим отдельное спасибо программам Молот и Развилка).

Главные же минус - хилость и уязвимость. У этого трио одна полоска хп на троих + из-за виртуальной машины наносится дополнительный урон. Добавим не самый мощный фаервол и вопросы по титулу отпадают.

 

Cipher

Cipher - (хил-танк) главный по безопасности. будь он по другую сторону баррикад - звался пауком (Так называют декеров, занимающиеся безопасностью хостов - за схожесть с арахнидами, человеческие пауки тоже плетут сети, в которые они ловят вольных декеров)

 

Главная особенность - этот парень отвечает и умеет отвечать за безопасность вверенных ему устройств. Мощный фаервол, дополнительные программы, знания в данной сфере и способы обхода - все это делает его миниатюрной ходячей кибер-крепостью. За это приходится платить крайне фиговым боевым потенциалом - на него просто не хватает мощностей и времени.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затестил вчера немного 5.0, в целом мне нравится, такая тройка только без математики, и нет кучи хлама боевки четвертой, играется приятно и легко

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет кучи хлама боевки четвертой

И это самое главное. Они поняли, что варгеймы это варгеймы, а ролевые игры - ролевые игры. А ещё правила снова подходят для компьютерных игр с тактической паузой (одна уже в разработке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это самое главное. Они поняли, что варгеймы это варгеймы, а ролевые игры - ролевые игры. А ещё правила снова подходят для компьютерных игр с тактической паузой (одна уже в разработке).

Ага, в четверке сложно на мой взгляд было даже файтером все помнить, потому что каждый удар сопровождался: перемещением на клетку, лечением, легким дебафом или наоборот бафом, отскоком урона, короче можно было не играть, если не держать распечатку своих "карт" , для 5.0 на первом уровне хватает 1 листа персонажа и распечатки спеллов, если они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, в четверке сложно на мой взгляд было даже файтером все помнить, потому что каждый удар сопровождался: перемещением на клетку, лечением, легким дебафом или наоборот бафом, отскоком урона, короче можно было не играть, если не держать распечатку своих "карт" 

Страшно вспоминать. А ещё нужно было отслеживать длительность всех баффов и дебаффов, а их с ростом уровня партии всё больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерактивное повествование: Использование разумных систем.

 

В этой статье мы делаем обзор способов, которыми искусственный интеллект может быть использован для создания интерактивных повествовательных систем. Мы охватываем около двадцати лет исследований интерактивного повествования и рассматриваем как успешное применение, так и задачи, связанные с новейшим использованием машинного повествования в целях развлечения, образования и обучения

 

Интерактивное повествование – это форма цифрового интерактивного опыта, при которой пользователи создают или влияют на драматическую сюжетную линию посредством своих действий. Целью интерактивной повествовательной системы является погружение пользователя в виртуальный мир так, чтобы он чувствовал себя неотъемлемой частью разворачивающегося сюжета и его действия могли существенно изменить развитие и развязку истории. В этой статье мы делаем обзор способов, которыми искусственный интеллект может быть использован для создания интерактивных повествовательных систем. Мы охватываем около двадцати лет исследований интерактивного повествования и рассматриваем как успешное применение, так и задачи, связанные с новейшим использованием машинного повествования в целях развлечения, образования и обучения.

 

Перевод статьи Марка О. Редла и Вадима Булитко из Школы интерактивных информационных технологий Кафедры Информационных технологий Альбертского Университета тут.

 

Осторожно там многа букв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новое голосование и массовые сражения для Dungeons & Dragons

 

WotC объявили о второй волне отзывов, в которой они сфокусировались на шестёрке последних классов, а также на материалах из прошлого выпуска Unearthed Arcana (он был посвящён Эберрону). Ссылка.

 

Кроме того, WotC выложили второй выпуск рубрики Unearted Arcana, и вот в нем они описали правила для массовых сражений, где в бою сходятся десятки и сотни воинов. Ссылка.

 

 

Roleplaying News Russian

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Forgotten Realms исполнилось 50 лет, об этом спешит сообщить сам Эд Гринвуд(еще 2 марта) на своем ютуб-канале, а так же благодарит всех авторов которые вкладываются в Забытые Королевства. По мимо этого, запущен ряд сайтов, на базе официального сайта Гринвуда, в частности: THE FORGOTTEN REALMS SECRETARIAT

 

FRS Happy 50 Thanks
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой Эльминстер)

 

Кроме того, WotC выложили второй выпуск рубрики Unearted Arcana, и вот в нем они описали правила для массовых сражений, где в бою сходятся десятки и сотни воинов. Ссылка.

 

Кстати, такую механику было бы классно реализовать в видео-играх, сделав геймплей за командира крепости, допустим, (как во втором Невере) еще более крутым и разнообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой зимой вышла настольная ролевая игра Myfarog, автором который выступил Варг Викернес. Да, тот самый, который сжигал храмы, играл блэк-метал под именем Burzum.

По словам Варга, он с детства тратил на ролевые игры почти все карманные деньги и даже в тюрьме не бросил своё увлечение (правда, там у него очень быстро изъяли книги правил). Создавая Myfarog, Викернес вдохновлялся играми 1990-х, и получившаяся система похожа на ранние D&D и Runequest. Игру Варг посвятил своим детям, желая познакомить их со скандинавской мифологией. Скачать компоненты, а также посмотреть обучающие видео от самого автора можно на сайте системы.

 

Сайт настолки

 

Не верите?!

 

Пруф Видео

 

 

Мир фантастики



Кстати, кто-нибудь рассматривал-играл в Chronicles of The Void?

А она разве вышла уже?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×