JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 21 июля, 2015 Джон Харпер поделился с нами, а мы делимся с вами: Undying, вампиры, кровь секс, насилие и интриги, а ещё классный арт,без дайсов и с учетом всего, сквозь что прошли ролевые игры за 20 лет мира тьмы. Кикстартер истекает через 40 часов и прямо на странице можно свободно скачать полную версию игры, только без арта и оформления. Собрано $19,668 из нужных $7,500. Страница на Кикстартере Взято отсюда: Roleplaying News Russian 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 21 июля, 2015 Бэкнула бы, если б были средства. Но похоже придется потом вылавливать бумажную книжку на ибэе. =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 21 июля, 2015 Что-то сума вообще скромная. Можно было в банк сходить ссуду взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 21 июля, 2015 Что-то сума вообще скромная. Можно было в банк сходить ссуду взять. грабительские проценты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 22 июля, 2015 Джон Харпер поделился с нами, а мы делимся с вами: Undying, вампиры, кровь секс, насилие и интриги, а ещё классный арт,без дайсов и с учетом всего, сквозь что прошли ролевые игры за 20 лет мира тьмы. Кикстартер истекает через 40 часов и прямо на странице можно свободно скачать полную версию игры, только без арта и оформления. Без дайсов всё же не то. Да и вообще, пробежался глазами - ничего особенного, обычная современная *W-система, переведённая на дайслесс. Правда, буклеты персонажей не видел - выдаёт ошибку 404. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 22 июля, 2015 Правда, буклеты персонажей не видел - выдаёт ошибку 404. А так лучше? =) undying_quickstart_02.pdf А тут основные правила undying.pdf 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 22 июля, 2015 Основные-то я прочитал пробежал глазами, а за буклеты спасибо. Странно, что автор не заостряет игру на ПвП, тут как раз пригодилась бы "честность" дайслесса. Смотрю, Кикстартер буквально вдохнул жизни в инди-настолко-строение, проектов выходит уйма. Это хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 4 августа, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=eHgxBS9sHrYP. S. Чёрт! Запрещено встраивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 8 сентября, 2015 почитал тут сорсбуки shadowrun... так что чаммы, вы готовы? Cactus cat - милейшее существо... няшный рысь зеленого цвета, шерсть из зеленых иголок, фотосинтез в комплекте. Живет в мексиканской пустыне, кучкуется у водопоев - там устраивает засаду на мелких животных, не редко там кучкуется по две три штуке. Джаколоп - просто кролик с рогами, ничего интересного идем дальше. Роющий бобер - пробужденный подвид европейского бобра, примечателен тем, что строит плотины и роет норы... и ему пофиг что часть плотины из армированого бетона и нора проходит через трубу отопления. Да, они могут грызть металл и бетон. Vorpal beaver - я не знаю как правильно перевести этого бобра, но этот гобленизированый американский бобер-мутант стал опасным хищником. Своим хвостом он оглушает жертв, которые беззаботно подходят к водопою.Их клыки приобрели пилообразную кромку, а когти малость отрасли и укрепились - теперь он может лазить по деревьям и ловить ими рыбу. Bombardier или белка-бомбардир - пробужденный подвид североамериканской белки-летаги. Милое зверушка, сообразительная и владеющая джедайскими приемами. Шутка - только телекинезом. С помощью силы своей мысли она добывает себе еду, вытаскивая её из мусорных баков, ну или из вашего пакета чипсов. Так же используют свою силу для побега от хищников - невесть прилетевший орех пугает. Brucha - просто ежик под двадцать(sic!) кило, иголки с повышенным содержанием железа (аж багряно-ржавые) и жрущий абсолютно все. В процессе он перекапывает абсолютно все... так что признан вредителем и за каждую тушку вв можете получить 50 ньюен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 сентября, 2015 Пробуждённые звери - это тема, хоть эти, конечно, неудачные, посмеялся. По идее, магия должна пробуждать разные мифологические вещи, типа пробуждённая лошадь - это единорог. А бобры как-то не в кассу. А с духами зверушки там не общаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 10 сентября, 2015 Пробуждённые звери - это тема, хоть эти, конечно, неудачные, посмеялся. По идее, магия должна пробуждать разные мифологические вещи, типа пробуждённая лошадь - это единорог. А бобры как-то не в кассу. А с духами зверушки там не общаются? ну насчет мифических животных... например есть багест - нет, он не призрак. Это просто английский мастиф с бледно белой или бледно черной короткой шерстью, из-за чего кажется что он немного лысый. Глаза горят красным, а слюна - как болотные гнилушки (спасибо бактериям), а так, пробужденные животные по факту лишь приобретают несколько иной вид и энные магические способности. часто бывают т.н. dual-nature - т.е. способны уходить в астрал. а вот с духами вопрос - возможно, но скорее нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 14 сентября, 2015 Oi, chammers! » КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ НА РОЛЕКОНЕ 2015 17 октября на конвенте настольных ролевых игр Ролекон 2015 в Москве пройдёт мини-кампания с состязательным элементом "Корпоративные войны" по системе Shadowrun 5-й редакции. Участники возьмут на себя роль шедоураннеров - независимых оперативников-профессионалов, выполняющих опасную работу для сошедшихся в противостоянии мегакорпораций Aztechnology и Saeder-Krupp Heavy Industries. Всего будет проведено четыре игры - две утром и две вечером, длительностью по 4 часа каждая. Каждая из двух играющих одновременно команд встанет на сторону одной из двух противоборствующих корпораций. От того, насколько эффективно выполнят свои задачи команды, играющие утром, будет зависеть тактическое преимущество их товарищей, играющих вечером. С другой стороны, именно команды, играющие вечером, должны будут нанести заключительный удар по корпорации противника. По результатам четырёх игр будет объявлено, которая из корпораций стала победителем на этот раз. Всего будет доступно 16 игровых мест (4 места на каждую игру). ЗАПИСЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СТРОГО ЧЕРЕЗ САЙТ КОНВЕНТА: http://rolecon.ru/rolecon2015/ На данный момент запись ещё не открыта - подписывайтесь на новости и следите за обновлениями. Стреляй метко, прикрывай спину, экономь патроны и никогда не заключай сделок с драко... Оу! Кажется, некоторые из вас всё-таки решились работать на дракона... Итак, условия вы знаете. Good night run, chamms! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 сентября, 2015 А у меня, тем временем, был секс произошло чудо: вернулись старые игроки и мы с годовым перерывом продолжаем игру варварскими вождями. Оказалось, что за год голова придумала очень много всего, и я опять увеличил уровень шизофрении импровизации. Взял пару покерных колод, присвоил каждой карте тэг (например, "поселение", "религия", "смерть", "лавкрафтщина", "магия", "правосудие"). При переходе каравана на новую клетку, игроки тянут по карте (всего три карты), а я (часто с их помощью) выдумываю, что на этой клетке находится. В сеттинге прямо сейчас заканчивается масштабная война, в которой Империя проигрывает Чёрному Властелину (намеренный трэш) поэтому, в принципе, встретить можно что угодно. Игроки начинают взаимодействовать с ситуацией, при необходимости прошу их вытянуть ещё карту-другую. Безумно весело и интересно, и, в первую очередь, мне. Я сам не знаю, что ждёт нас за углом! Нет, конечно, у героев есть основной квест (мы ищем единственный на свете Алтарь Крома), но путь к нему на 90% терра инкогнита, а в уже известных местах всегда ждёт что-то новое. А карты, зачастую, создают замечательные маленькие сюжеты. Например, однажды, проходя по разорённым войной землям, караван прошёл через деревню, жители которой были румяны и упитаны. Оказалось, наловчились выкапывать и есть местных червей. Передёрнув плечами от отвращения, варвары прошли дальше. Через некоторое время понадобилось вернуться в эту локацию, и карты выдали "смерть", "яд" и ещё что-то. Оказалось, что из глубин земли выполз червь толщиной в дом и сожрал всех, кто ел его детей. Потом под деревней нашли многокилометровый тоннель вниз и гигантский зрачок, смотревший с его дна, но это другая история (и её тоже выдали карты!). Есть на карте Башня Тёмной, великого демонолога. На подходе к ней карты стали выдавать ТАКОЕ, в переложении на кубы это было бы множественными критическими неудачами. Гигантский, выше башни, демон (может и не сам дьявол, но близок к тому), призванный Тёмной для защиты от войск Чёрного Властелина, вышел из повиновения и угрожал всему миру. Ребята взорвали ему затылок и один из героев залез (вернее его сбросила туда прирученная гарпия) в мозг, яростно рубя серое вещество, а потом, когда демон уменьшился в размере, пафосно "выныривал" сквозь череп. Да, вот в такую жесть мы играли. Мало драмы, мало сложного ролеплея, но много-много смеха и крипоты. По сути, я чередую Роберта Говарда и Говарда Лавкрафта, и сама игра является этаким трибьютом этим двум друзьям. Помимо этого героям надо следить за караваном и армией: кормить, обеспечивать снаряжением, с умом применять армию, учитывать мнение и желания именных персонажей, идущих с караваном. Этот слой игры вдохновлён King of the Dragon Pass и Banner Saga. Правила довольно абстрактные (потому что нет систем, обсчитывающих запрыгивание в череп врага и урон изнутри), и я постепенно развиваю их. В это воскресенье будет очередная сессия, обязательно поделюсь тут забавными моментами. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 16 сентября, 2015 Например, однажды, проходя по разорённым войной землям, караван прошёл через деревню, жители которой были румяны и упитаны. Оказалось, наловчились выкапывать и есть местных червей. Передёрнув плечами от отвращения, варвары прошли дальше. Через некоторое время понадобилось вернуться в эту локацию, и карты выдали "смерть", "яд" и ещё что-то. Оказалось, что из глубин земли выполз червь толщиной в дом и сожрал всех, кто ел его детей. Потом под деревней нашли многокилометровый тоннель вниз и гигантский зрачок, смотревший с его дна, но это другая история (и её тоже выдали карты!).Карма жестокая штука. =D Ты записываешь на диктофон сессии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 16 сентября, 2015 Ты записываешь на диктофон сессии? Пробовал, но нет хорошего микрофона, который ловил бы всё, происходящее в комнате. Телефонный пишет очень плохо - направленный же. Записывал первую сессию Варваров, но звук нещадно фонит, вместо игроков слышно мяукающих кошек, а моё бурчание нечленораздельно. По скайпу получается гораздо лучше запись, но гораздо хуже сами игры. Апд Всё же текст лучше звука, но его нужно писать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение