Перейти к содержанию
JimDiGreez

Общее обсуждение настольных RPG

Рекомендуемые сообщения

Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG.

post-115-0-90750800-1406276436.jpg

Обсуждение CRPG строго запрещено! :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Джим ооочень не хороший человек.

Я ознакомился с парой книжек по киберпанку (хотеть их всех) и теперь в мозгу роятся идеи.

Ты, наверное, постапокалипсис имеешь в виду?

 

Вторая: Choo-Choo, maza Bloody bastarts! 

Если жд пути еще целы по всей Америке, то что нам мешает увидеть жд-кочевников? Со своим чертовом бронепоезде, что толкает паровоз-алкоголик - ведь угля нет, но есть куча горючки на основе спирта!!! Как бонус - пусть это будет Красный Бронепоезд, что несет свет коммунизма и слово Ленина в этот мир уже прогнившего капитализма!!!

Был у меня проект, где герои гнали сквозь ядерную русскую зиму на локомотиве с ядерным же приводом. Реактор вроде бы почти вечный, но его нужно часто заправлять водой на специальных станциях. В итоге получался этакий роад-муви по всяким странным местам. В этом плюс - ЖД пути по умолчанию ведут через населённые пункты, а там интересно.

Но паровоз-алкоголик это тоже невероятно круто.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты, наверное, постапокалипсис имеешь в виду?

 

Был у меня проект, где герои гнали сквозь ядерную русскую зиму на локомотиве с ядерным же приводом. Реактор вроде бы почти вечный, но его нужно часто заправлять водой на специальных станциях. В итоге получался этакий роад-муви по всяким странным местам. В этом плюс - ЖД пути по умолчанию ведут через населённые пункты, а там интересно.

Но паровоз-алкоголик это тоже невероятно круто.

Не, именно киберпанк. Точнее Cyberpunk 2020, где киберпанк плавно переходит в безумного макса по мере удаления от даунтауна и корп.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аааа, вон ты о чём. Выходит, Пондсмит впихнул в игру всё, что было крутого в 80-х.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на то. Плохо что книги фиг найдешь. А то интересно что на нашем континенте происходит.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, когда я наконец нашел информацию о том, почему в Cyberpunk 2020 Вайоминг стал социалистическим штатом - да, там социал-коммунизм, местные национальные парки во главе с Йеллоустоуном превратились в пятизвездочные кемпинги для капиталистических свиней (это все цитаты), где-то притаился местный гулаг и просто раскулачивают корпорации прямо на дорогах...
В общем, как только я нашел все это, идея с поездом начала трансформироваться, развиваться! Пока не уперлась в достаточно неприятный факт - там почти нет железных дорог! Точнее их весьма немного.

А ведь все так хорошо начиналось...
Группа, уже выходит умеренных, коммунистов собирают бронепоезд с целью борьбы с корпорациями и тиранией. Сей бронепоезд, рассекает по полупустым железнодорожным магистралям, грабя корпоративные товарники, оказывая силовую/моральную/гуманитарную/транспортную поддержку пролетариату. И в глухом уголке Вайоминга скрывается Депо.
Когда-то это был еще один город-призрак у железки. Теперь же это главное место стоянки Красного Экспресса, где всегда можно разгрузить честно раскулаченное с целью переработки-продажи и отремонтировать поезд с машинами разведчиков...

При этом весь бронепоезд и его экипаж воспринимается как еще один клан номадов... но на сухопутной подлодке с группой комиссаров на борту. Этот клан рассекает по всему Западу и Центру США, проезжая очередной город-призрак и встречая хоть каких-нибудь людей только ближе к Рено и Лас-Вегасу на западе, Альбукерке и Денвера на юге, Канзас-сити на востоке, и Фарго - на севере. И то, если не брать в расчет вездесущих мародеров и шив (Shiv) которые ищут новых жертв для удоретворения своей жажды насилия.

О комиссарах - звучит страшно, но на деле это некая смесь милиции с теми самыми комиссарами. Чисто игромеханически - копы как они есть. По сюжету же комиссариат большую часть времени занят просто наблюдением за правопорядком, осуществляют охрану коммуны - будь то ночевка Экспресса или же само Депо - и относительно редко исполняют роль полевых судов.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то это был еще один город-призрак у железки. Теперь же это главное место стоянки Красного Экспресса, где всегда можно разгрузить честно раскулаченное с целью переработки-продажи и отремонтировать поезд с машинами разведчиков...

А, так это не просто поезд, но ещё и "mothership" для отрядов автомобильных рейдеров? Гениально, ты только что решил все проблемы, которые есть у поезда как боевой единицы. Ну, кроме, собственно, необходимости наличия рельс.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, когда я наконец нашел информацию о том, почему в Cyberpunk 2020 Вайоминг стал социалистическим штатом - да, там социал-коммунизм, местные национальные парки во главе с Йеллоустоуном превратились в пятизвездочные кемпинги для капиталистических свиней (это все цитаты), где-то притаился местный гулаг и просто раскулачивают корпорации прямо на дорогах...

Ю ар велкам комрад. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, так это не просто поезд, но ещё и "mothership" для отрядов автомобильных рейдеров? Гениально, ты только что решил все проблемы, которые есть у поезда как боевой единицы. Ну, кроме, собственно, необходимости наличия рельс.

Это больше бронепоезд чем мазашип. Я предполагал что отрядов разведки будет относительно мало - не меньше дюжины человек, основной таксопарк в виде мотоциклов и парочки трехместных багги. Максимум - еще пара машин-универсалов по типу большой буханки и увсе. Иначе поезд получится слишком длинным.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это больше бронепоезд чем мазашип. Я предполагал что отрядов разведки будет относительно мало - не меньше дюжины человек, основной таксопарк в виде мотоциклов и парочки трехместных багги. Максимум - еще пара машин-универсалов по типу большой буханки и увсе. Иначе поезд получится слишком длинным.

У поезда есть две очень больших проблемы - и все из-за необходимости рельс. А автобанда их решает.

 

Проблема 1: любой противник может просто разобрать рельсы на подходе к своей стоянке и поезд не сможет подъехать без крушения. Это если противник комедийно тупой. Если он не тупой, то он просто заранее разберёт и уничтожит все жд пути на своей территории и всё.

 

Проблема 2: вся боевая мощь поезда остаётся в определённом радиусе от рельс. Противник (или жертва, если мы рейдерим) просто напросто никогда не подходит к рельсам ближе чем на пару км, и всё, проблема решена. 

 

Я очень дотошный в плане сеттингостроительства (игроки хитрожопые), поэтому обращаю внимание такие штуки. Есть ещё одна проблема, её автобанда не решает. Это незаметно заложенная на рельсах взрывчатка. Можно разве что пускать впереди дрезину со смертниками :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, нужна помощь, в прошлый раз вы мне хорошо помогли.
1882 год, Сан-Франциско. Игроки привели персонажей на самое расфуфыренное светское событие года, президентский "бал". Что интересного может произойти на скучном светском рауте, помимо, собственно, основного сюжета? Промышленники, чиновники, и воннаби-аристократы беседуют друг с другом и на героев им, по большей части, плевать. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У поезда есть две очень больших проблемы - и все из-за необходимости рельс. А автобанда их решает.

 

Проблема 1: любой противник может просто разобрать рельсы на подходе к своей стоянке и поезд не сможет подъехать без крушения. Это если противник комедийно тупой. Если он не тупой, то он просто заранее разберёт и уничтожит все жд пути на своей территории и всё.

 

Проблема 2: вся боевая мощь поезда остаётся в определённом радиусе от рельс. Противник (или жертва, если мы рейдерим) просто напросто никогда не подходит к рельсам ближе чем на пару км, и всё, проблема решена. 

 

Я очень дотошный в плане сеттингостроительства (игроки хитрожопые), поэтому обращаю внимание такие штуки. Есть ещё одна проблема, её автобанда не решает. Это незаметно заложенная на рельсах взрывчатка. Можно разве что пускать впереди дрезину со смертниками :)

Противник не разберет рельсы, если не ожидает бронепоезда из неоткуда 8) (к тому же оба побережья связал подземный маглев :( )

Проблему с противником и 2км решает одинокая 95-105мм гаубица (специально находил такую) с наводчиков из скаутов. На дистанции около километра при прямой наводке в дело включается 75мм-ка. На ближней - 20мм автопушки с АК и мосинками.

Проблема с взрывчаткой частично решаема разведкой. Вопрос только в дальности.

 

Ребят, нужна помощь, в прошлый раз вы мне хорошо помогли.

1882 год, Сан-Франциско. Игроки привели персонажей на самое расфуфыренное светское событие года, президентский "бал". Что интересного может произойти на скучном светском рауте, помимо, собственно, основного сюжета? Промышленники, чиновники, и воннаби-аристократы беседуют друг с другом и на героев им, по большей части, плевать. 

Скандалы по поводу "недавней" гражданской? Попытки убийства? 

Нашел - скорее всего будет много прохладных историй о убийстве президента Гарфилда и перемалывание косточек нынешнему Честеру - ибо фигурировал в скандалах о коррупции и недавно окончил замену кабинета министров

 

Ну и вот статейка о том, как дндшник в тюрьме настолько же авторитетен как и мафиози.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скандалы по поводу "недавней" гражданской? Попытки убийства? 

Нашел - скорее всего будет много прохладных историй о убийстве президента Гарфилда и перемалывание косточек нынешнему Честеру - ибо фигурировал в скандалах о коррупции и недавно окончил замену кабинета министров

Да вот как раз не хотелось превращать сессию в парад говорящих голов, этого и так полно. Надо как-то героев вовлечь в какую-то движуху, а чёрт знает, что там может происходить.

Попытки убийства - это да, но герои там как раз затем, чтобы предотвратить попытку убийства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот как раз не хотелось превращать сессию в парад говорящих голов, этого и так полно. Надо как-то героев вовлечь в какую-то движуху, а чёрт знает, что там может происходить.

Попытки убийства - это да, но герои там как раз затем, чтобы предотвратить попытку убийства.

Ну а шо делать, если вся движуха происходит вне бала, а тут все чисто для вербального убийства оппонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытки убийства - это да, но герои там как раз затем, чтобы предотвратить попытку убийства.

Пусть будет ещё одна попытка убийства, в чём проблема? :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, нужна помощь, в прошлый раз вы мне хорошо помогли.

1882 год, Сан-Франциско. Игроки привели персонажей на самое расфуфыренное светское событие года, президентский "бал". Что интересного может произойти на скучном светском рауте, помимо, собственно, основного сюжета? Промышленники, чиновники, и воннаби-аристократы беседуют друг с другом и на героев им, по большей части, плевать.

0*wvnKwdtW7Uv4py3m.png

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×