Перейти к содержанию
JimDiGreez

Общее обсуждение настольных RPG

Рекомендуемые сообщения

Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG.

post-115-0-90750800-1406276436.jpg

Обсуждение CRPG строго запрещено! :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 28.06.2018 в 10:52, saruman сказал:

Я как-то раз передал в личке большой архив и теперь не могу его оттуда удалить, а лимит превышен.

Читать больше  

Это который на 41 мб? Удалил его.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.06.2018 в 07:40, San-Cat сказал:

Серьезной в плане отношения к игре: чтобы она не скатывалась каждые пять минут в стеб и угар, не прерывалась бесконечными разговорами "вне игры" и все в том же духе. Мне особо сравнивать не с чем, потому в других аспектах я непривередлив.

Читать больше  

Да тут на самом деле сеттинг и партия решает, есть просто люди, которых нельзя заставить на серьезных щах играть. Тогда им нужна какая-нибудь фановая игра. Нельзя их сажать играть в WoD, Незвестные Армии или ГАМШу (я говорю сейчас про классическое видение этих игр). Конечно, тут решает мастер и его видение игры и готовность им жертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывает и наоборот - игроки слишком серьезно начинают относиться к игре или проецируют себя на персонажа вместо того, чтобы отыгрывать роль.
Был случай нелепый. Играли в фэнтези по Планскейпу, где отряд из трех персонажей сначала попал в казарму, чтобы получить основы строевой подготовки, а потом они должны были отправиться в Сигил. Так как персонажи были новичками, в казарме с ними обращались достаточно пренебрежительно, что-то вроде легкого проявления дедовщины. По всей видимости, это должно было быть проходным событием, и мастер не собирался развивать эту тему, но тут один из игроков завелся и начал пытаться "наезжать" на мастерского персонажа-деда. Забавно было смотреть, как парень отбросил роль и на полном серьезе включил дворовый режим гопника. Его отчасти оправдывает возраст, ему было 14, но выглядело это нелепо.

Когда пройдешь пару игр с людьми, тогда уже можно оценить ожидания, но когда играешь с незнакомцами, тут всякие неожиданности возможны :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.06.2018 в 16:52, San-Cat сказал:

Его отчасти оправдывает возраст, ему было 14, но выглядело это нелепо.

Читать больше  

Ну, если персонаж хаотичный и с невысоким интеллектом - это тоже можно засчитать за отыгрыш :hurt 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.06.2018 в 02:46, Tayon сказал:

Ну, если персонаж хаотичный и с невысоким интеллектом...

Читать больше  

Да, так и было :-)

Мне кажется, что старательно отыгрываемые хаотичные персонажи, это отдельная беда и для мастера и для команды. Роль требует одного, а цели команды или сюжета - другого. Конечно, в настольных играх, в отличии от компьютерных, гибель всей команды в ближайшей подворотне можно расценивать за успешное прохождение, но хочется финала более эпичного.

Кстати, в связи с этим есть вопрос с перепрохождением. В компьютерных играх, несмотря на то, что уже известны основные повороты сюжета, перепрохождение вполне себе нормальное явление - можно получить новый опыт, посмотреть варианты и все это доставляет удовольствие, хотя ничего неожиданного уже не ждешь. А как дела с настольными играми? Был у кого-то опыт повторной игры в один и тот же модуль или что-то в этом духе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.06.2018 в 03:13, San-Cat сказал:

Мне кажется, что старательно отыгрываемые хаотичные персонажи, это отдельная беда и для мастера и для команды. Роль требует одного, а цели команды или сюжета - другого.

Читать больше  

Это уже зависит от "легенды", сообщенной мастером ПЕРЕД стартом модуля. Если вы группа сработавшихся приключенцев  это одно, вы должны либо уметь давить взбрыки хаотичных товарищей в зародыше (персонаж с высокой силой и подзатыльники - рулят. Впрочем, моего хаотично-доброго как-то за длинное эльфийское ухо схватили, тоже эффективно) или они должны уметь откладывать личные дела. Если же вас случайно свело в пати в прологе модуля, то это еще один вариант отыгрыша - будь готов, что товарищи могут кинуть или сглупить. Если что, разбрестись героями-одиночками тоже вариант, особенное если модуль эпический. Правда, это лучше заранее обсудить с мастером. Мета, конечно, но не каждый ГМ справится с ведением сразу нескольких маршрутов. Пожалейте ГМа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.06.2018 в 03:13, San-Cat сказал:

А как дела с настольными играми? Был у кого-то опыт повторной игры в один и тот же модуль или что-то в этом духе?

Читать больше  

Такого не было, но был модуль, рассчитанный на постоянную переигровку. Герои были некими духами, которые ровно в полдень способны вселиться в спящего человека и управлять им до заката, или пока он не помрёт. Если они погибают, время отматывается назад (они были инструментами чего-то вроде бога, что ли). Люди в полдень спят довольно бесполезные, а задача стоит великая (убить Императора), и единственным настоящим оружием становится знание этого дня наизусть. Этакий день сурка. Зато когда пожилой староста, истеричный священник и официантка из таверны таки убили Императора это было эпично.

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера закончили кампанию, я малость перегнул палку, игроков до сих пор трясёт, меня тоже. Соберусь с мыслями - расскажу подробнее.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, читателю половина будет не слишком понятна. Но эта кампания слишком огромна и сумбурна, чтобы я мог её записать, и часто слишком банальна, чтобы можно было описывать её интересно. 

  Описание последней сессии (Показать контент)

 

  • Нравится 4
  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что Красавчик Джек отхватил "бесконечную" роль, которая не заканчивается с концом кампании, что выглядит более "имбово" на фоне всех остальных. Из повествования понятно, что это закономерное развитие, однако... видится мне это так: все в ад, а он "остался на работе" :-)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.07.2018 в 09:04, San-Cat сказал:

Похоже, что Красавчик Джек отхватил "бесконечную" роль, которая не заканчивается с концом кампании, что выглядит более "имбово" на фоне всех остальных. Из повествования понятно, что это закономерное развитие, однако... видится мне это так: все в ад, а он "остался на работе" :-)

Читать больше  

Да, самый красивый и необычный эпилог. Остальные персонажи доживали обычные человеческие жизни, а он стал сверхъестественным существом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, короче, зашкварился и пишу свой фэнтези-хартбрэйкер, лол. Обычно люди делают это лет в пятнадцать, но лучше поздно, чем никогда :-) Вообще всё это навело меня на мысль о том, как хорошо людям, играющим всю жизнь по ADnD+Forgotten Realms, всё привычно, понятно, комфортно. И сеттинг подходит во всём (другого-то не знают).

А моим лентяям сейчас придётся изучать-сочинять новый сеттинг.

  В 13.07.2018 в 05:41, San-Cat сказал:

Про Shadows of Esteren информацию на русском, кроме как на Вконтакте, не смог найти. Есть под рукой источник, где можно об этом почитать?

Читать больше  

В общих чертах: 1, 2. Ничего особенного, сеттинг как сеттинг, на русском ничего больше не видел.

Отвечаю тут, чтобы не было оффтопа в новостях. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запускаю новый сеттинг и из чистой ностальгии делаю ваншот по варварам (уже более серьёзный, сеттинг-то серьёзный). Ваншот, естественно, не влезает в одну сессию, игроков аж СЕМЕРО (все мои и San-Cat пришёл), плюс половине зашли прегены и они сидят играют между собой, плюс АДСКАЯ ЖАРА, какой уж тут ваншот.

Варвары по варварской традиции раз в несколько лет собирают подающих надежду героев и везут на драконий остров, где они должны найти и убить дракона. Победитель этого реалити-шоу получает вечную славу, а драконам не дают размножаться, чтобы мир не захватили. Приплывают эти варвары на остров, всё вроде хорошо. Прикиньте, эти ребята идут ТОЧНО ТУДА где спит самый сильный из драконов (тащат брёвна через треть острова, чтобы выстроить плот и сплавать к подводному дворцу) и умудряются случайно выманить его. Игнорируют почти весь остальной контент, словно зная, где их добыча.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×