Del-Vey 31 275 Опубликовано 13 августа, 2014 В сеть просочились новые детали и медиа-материалы по новому проекту техасского подразделения BioWare. Так, например, стало известно, что игрокам будет доступно шесть классов персонажа: Воин Убийца Маг Клирик Рейнджер Колдун Это звучит как набившие оскомину архетипы, однако разработчики уверяют, что современный сеттинг позволяет совершенно иначе взглянуть на привычные образы. В зависимости от класса, героям будут доступны различные технологические примочки и огнестрельное оружие, что сделает их интереснее. Сотрудники BioWare уточняют, что не собираются отказываться от визитной карточки игр компании — сюжета. Впрочем, в Shadow Realms он будет представлен в виде эпизодов. По словам Джеффа Хикмэна, это будет напоминать телевизионный сериал. Также в ести появилось четыре минут геймплея, записанного на камеру. Кроме того, были опубликованы первые скриншоты Shadow Realms. Парочку мы публикуем ниже, остальные вы найдёте в галерее игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 13 августа, 2014 Никак не пойму, какая связь между тизерными роликами, локациями из Dragon Age и геймплеем из Дьяблы? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeMoH 12 Опубликовано 13 августа, 2014 это кооперативная сессионка что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 13 августа, 2014 Я почему-то уверен, что разработку этой игры свернут, она выглядит ужасно. Но если она каким-то чудом выйдет, то определенно станет самой провальной игрой под маркой Bioware. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 13 августа, 2014 А идея, кстати, офигенная, кто бы что ни говорил. Они заявляют, что в основе игрового процесса лежат настольные игры, и я, кажется, понимаю, что нас ждёт. Мы с друзьями играли в подобные игры. Партия из 3-5 человек и злобный "данжн мастер". Каждый раз, когда наша команда походила, наступает время для Зла, которое строит козни, вытягивая карты-события из колоды в руку. Там много тактических тонкостей. Можно просто спавнить монстров, можно ставить ловушки на пути, вызывать катаклизмы, насылать проклятия и всё такое прочее. Естественно, некоторые действия в определённом порядке создают уникальные ситуации. А главное неожиданные и заставляющиеся много-много и громко ругаться. Если Shadow Realms будет "генерить" так же много весёлых ситуаций, то ей можно простить посредственную визуальную составляющую. Ну а то, что она расчитана на многопользовательский режим, меня не смущает. Не всем же играм быть однопользовательским. В конце концов, это лучше, чем Call of Duty. В общем, лучше на бету запишитесь, вдруг понравится. Мультиплеер Mass Effect 3 тоже все заочно ругали, а по итогу многие в нём проводили больше времени, чем в сингле всей трилогии вместе взятой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 августа, 2014 Зашел чтоб запостить видос да Дел опередил. Мне в общем то начало нравится, я не буду особо следить за проектом, но ближе к релизу лапы на него наложу обязательно. От Носгота и мультика МЕ3 я заочно обплевался весь, и ничего. играю в свое удовольствие что в первое что во второе. Скажу так, я готов дать игре шанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GreyHunter 0 Опубликовано 13 августа, 2014 Рейнджек - аааааа... жееесть... это нечто новенькое :crazy: новый класс "Дождливый Джек" это просто ппц... p.s. понимаю, что опечатка, но просто не мог удержаться, настолько это было эпично :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 13 августа, 2014 Рейнджек - аааааа... жееесть... это нечто новенькое :crazy: новый класс "Дождливый Джек" это просто ппц... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 13 августа, 2014 By my deeds am I known - and I am known as Jack. Rainy Jack. Jack of Bioware's poop hole. By my deeds am I known. And they are truly shitty bloody. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rytomen 37 Опубликовано 13 августа, 2014 Вижу торчащие уши Jade Empire и Dragon Age'а в современной обвертке. Не внушает оптимизма. Они молодцы, что делают то, что умеют, но так давно бы уже сделали SWKOTOR 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 13 августа, 2014 Не знаю, увидел в этом ролике обыкновенный слешер. По мне, лучше в Secret world поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 14 августа, 2014 Эпизоды. Опять эти, мать их в жопу, эпизоды. Хочется найти тех гениев, которые взбрасывают подобные идеи на собеседованиях, и пытать их. Эпизодически. Сначала ногу отрубим, потом посмотрим: если будут слишком много орать, вырежем язык. Начнут брыкаться - руки сломаем. Выборы и последствия, нахер. Прошу прощения, но наболело уже. Хочется наплевать на все логические доводы создания игр подобным образом, меня просто задолбала эта тупая мода. Делайте игры нормально, мать вашу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 14 августа, 2014 Эпизоды. Опять эти, мать их в жопу, эпизоды. Хочется найти тех гениев, которые взбрасывают подобные идеи на собеседованиях, и пытать их. Эпизодически. Сначала ногу отрубим, потом посмотрим: если будут слишком много орать, вырежем язык. Начнут брыкаться - руки сломаем. Выборы и последствия, нахер. Прошу прощения, но наболело уже. Хочется наплевать на все логические доводы создания игр подобным образом, меня просто задолбала эта тупая мода. Делайте игры нормально, мать вашу. А началось всё с Габена, с HL 2: ep 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 14 августа, 2014 А началось всё с Габена, с HL 2: ep 1Разве не с SIN? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 14 августа, 2014 Конкретно мода началась с Ходячих, по моим наблюдениям. "Эпизоды" в Халфе могли тянуть на полноценные игры и против такого мне говорить нечего. Впрочем, если злоупотреблять, то и это начнет глупо выглядеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение