Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Классовые ограничения на оружие вернутся в Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age: Inquisition

Стало известно, что классовые ограничения на ношение оружия, которые так не нравились поклонникам серии в Dragon Age 2, никуда не исчезли.


Как выяснилось, все нелепые запреты из предыдущей части вернутся и в Inquisition. Так, например, плут не сможет использовать двуручный меч, а воину ни за что не овладеть кинжалами. Кроме того, боец не сможет сражаться и с клинками в двух руках. Эта возможность была доступна в Dragon Age: Origins и полюбилась игрокам. Как и во второй части, воину доступно лишь двуручное оружие или одноручное в паре со щитом.

Напомним, что Dragon Age: Inquisition поступит в продажу на территории России и стран СНГ 20 ноября текущего года. Новая ролевая игра от BioWare посетит PC, Xbox One, PlayStation 4 и консоли прошлого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не страшно. Главное эффективность ведь, а то что толку, к примеру, махать двуручником магу, если он урона толкового не нанесёт, это ещё если попадёт. В любом случаи надо было переключаться на оружие под наш класс.

 

Если бы прокачка была свободной, тогда да, это было бы важно, а так нас уже с самого начала, даже в Origins, ограничивают нашими умениями, для которых требуется прокачка той или иной характеристики.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не страшно. Главное эффективность ведь, а то что толку, к примеру, махать двуручником магу, если он урона толкового не нанесёт, это ещё если попадёт. В любом случаи надо было переключаться на оружие под наш класс.

 

Если бы прокачка была свободной, тогда да, это было бы важно, а так нас уже с самого начала, даже в Origins, ограничивают нашими умениями, для которых требуется прокачка той или иной характеристики.

Лично я DAO прошёл воином с двумя мечами в руках и мне очень не понравилось то, что во второй части этот же класс лишён возможности носить два клинка. Пришлось играть плутом. Я надеялся, что в DAI ситуация изменится, потому что это слишком идиотское ограничение.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята там походу вообще не в курсе, что такое воин и что он умеет по жизни. Они конечно с самого начала были не в курсе, но после двух игр могли бы и узнать.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо только что воин не может с двумя клинками ходить, остальное вполне логично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное эффективность ведь, а то что толку, к примеру, махать двуручником магу, если он урона толкового не нанесёт, это ещё если попадёт.

Во второй части маги отлично месили врагов в ближнем бою своими массивными двухметровыми бердышами и клевцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо только что воин не может с двумя клинками ходить, остальное вполне логично)

То есть воин, который даже в руку взять не может кинжал - это логично?
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно сделали, скайримовские на-все-руки-мастера не нужны. 

 

 

Во второй части маги отлично месили врагов в ближнем бою своими массивными двухметровыми бердышами и клевцами.

 

Логичным развитием этой идеи видится отдельная ветка навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть воин, который даже в руку взять не может кинжал - это логично?

Да :) Зачем ему эта зуботочка когда есть двуручник или два меча *_*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да :) Зачем ему эта зуботочка когда есть двуручник или два меча *_*

Запихнуть бы тебя с двуручником в руках в катакомбы с двухметровым потолком и кучей кусачей живности. =))

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я не помню ни одной игры с изомерией, в которой было бы это реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой Arcane Warrior из ДАО взирает на эти ограничения с обидой и недоумением. (А мои ГГ из неверов, БГ и Тормента - с издевательским хохотом)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запихнуть бы тебя с двуручником в руках в катакомбы с двухметровым потолком и кучей кусачей живности. =))

 

Я не про двуруч, а про два меча)

А вообще, правильный фехтовальщик должен выбирать место для сражения. =)

Вообще, согласен, но я бы врядли стал пользоваться кинжалами при наличии мечей)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, согласен, но я бы врядли стал пользоваться кинжалами при наличии мечей)

 

А ещё ты упомянул два меча, но в новости же написано, что воин не может использовать два оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, правильный фехтовальщик должен выбирать место для сражения. =)

Правильные фехтовальщики в играх от Bioware не сидят =D
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×