Del-Vey 31 322 Опубликовано 1 сентября, 2014 Вверху слева написано - Альфа-версия. Они это везде пишут. В недавнем видео тоже. Уже релиз на носу, а у них всё альфа-версия. Как-то сомнительно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 сентября, 2014 Не пойму, что вам не нравится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 1 сентября, 2014 Портретики не очень, опять этот дешевый арт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 1 сентября, 2014 А мне, например, не нравятся шестигранники. У них все углы тупые, на что они намекают?! Я не потерплю такого отношения к себе. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 1 сентября, 2014 Да вы прикалываетесь? Даже в посте с интерфейсом - одна критика. Предвзято, господа, крайне предвзято. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 1 сентября, 2014 Да вы прикалываетесь? Даже в посте с интерфейсом - одна критика. Предвзято, господа, крайне предвзято. Претензии к интерфейсу были с момент показа его обновлённой версии на E3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 1 сентября, 2014 Да вы прикалываетесь? Даже в посте с интерфейсом - одна критика. Предвзято, господа, крайне предвзято. Предвзято - списывать любую критику проектов BioWare на предвзятость аудитории. Что я вижу на скрине? Убогий угловатый арт, не менее убогие иконки способностей, арты которых нифига не информируют меня о том, что они из себя представляют. Еще я вижу стремную, неудобную карту. Не, может это стиль такой, но на кой он нужен? Придать атмосферы "мрачного-мрачного фентези", коим ДЭ никогда не являлся? Взглянуть на недавно вышедший Divinity OS, например, вот где красивый интерфейс. А это - уродство и костыли. Ну и излишняя кислотность, которую уже неоднократно отмечали, тоже ну очень мрачности добавляет, ага-ага. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 1 сентября, 2014 Еще я вижу стремную, неудобную карту. Это даже не карта, а радар какой-то. Это переделка скайримовской навигационной полоски, просто в другой плоскости. Копия этой самой полоски была в первой версии. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 2 сентября, 2014 Да вы прикалываетесь? Даже в посте с интерфейсом - одна критика. Предвзято, господа, крайне предвзято. Что-то я не видел, чтобы тебя возмущала критика в адрес интерфейса Pillars of Eternity. Непредвзятые критики такие непредвзятые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 2 сентября, 2014 Что-то я не видел, чтобы тебя возмущала критика в адрес интерфейса Pillars of Eternity. Как-как говоришь игра называется? Второй раз слышу. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 2 сентября, 2014 А-аа, ну не повезло тебе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 2 сентября, 2014 А-аа, ну не повезло тебе) Или наоборот. Мои вкусы не совпадают с моим везением. И на самом деле, DAI я тоже особо не слежу. Из игр я жду только Silient Hills и Phantom Pain. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 2 сентября, 2014 Из игр я жду только Silient Hills и Phantom Pain. Это не фан-сайт Кодзимы. Ты заблудился что ли и случайно стал модератором? :D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 2 сентября, 2014 Ты заблудился что ли и случайно стал модератором? :D По связям пробился. =D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 2 сентября, 2014 Phantom Pain. Как-как говоришь, игра называется? :tongue: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение