Перейти к содержанию
Larus

Styx: Master of Shadows

Рекомендуемые сообщения

  • Жанр: Stealth-action
  • Платформы: PC \ Xbox One \ PlayStation 4
  • Разработчик: Cyanide
  • Дата выхода: 7 октября 2014 года
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Корявая как моя срань в лотке, хрен знаешь когда ты зацепишься на этом уступе, а когда свалишься на голову бедного стражника с криком "МАФИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!". Долго разгоняющаяся - нормальные бесшумные убийства дали только ко второй половине игры. Читерная до усрачки - то как ты душишь стражника на свету рыцарь не видит потому что бордюрчик, зато на стук упавшего спящего часового сбегается вся карта, включая сраных помойных жуков из подвала.

Цианиды во всей своей красе. 83

Нарм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм, я из тобой перечисленного только один раз не сумел зацепиться за выступ у тоннельчика. Все остальное пока норм.

На Гоблине тебя палят только так, стоит им хоть краем глаза твою тушку на охраннике увидеть)
Дошел до второй миссии, и пока игра делает заявку на лучший стелс года, для меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до второй мысли, и пока игра делает заявку на лучший стелс года, для меня :)

Ну когда из конкурентов только убогий Thief, то лучшим стелсом года может стать даже тарелка варёной картошки со сметанкой.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну когда из конкурентов только убогий Thief, то лучшим стелсом года может стать даже тарелка варёной картошки со сметанкой.

Не порти мое завуалированное оскорбление Вора озвучиванием междустрочного смысла!!!

 

Я так от Стикса тащусь просто потому что нормальных стелсов не было, наверное, со времен третьего Вора. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое, что ее ругают - управление. Миф или реальность? Реально патчами править, или все слишком круто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тём, а в чем конкретно претензии? Я просто сам с ними не сталкивался (как претензиями, так и багами) так что точно смогу сказать только после конкретных претензий :)
Единственное что меня смутило - в игре есть "канализационные ходы", ростом под гоблина, Я в один не сумел попасть, подпрыгивал до уровня но гоблин не цеплялся. Хотя с другой стороны зашел нормально. Видимо дело в текстуре порога - она мерцала. За исключением этого, во вступлении, первой миссии и части второй меня пока не что не смутило в этом плане.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальных стелсов не было, наверное, со времен третьего Вора. :(

В третьем Деусе стелс весьма приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В третьем Деусе стелс весьма приличный.

Это было давно и не правда :)

Он хорош, я согласен, но все же не совсем то. Может мне не хватало стандартного "Стань не видимым войдя в тень."

Да и жанры разные, все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тём, а в чем конкретно претензии? Я просто сам с ними не сталкивался (как претензиями, так и багами) так что точно смогу сказать только после конкретных претензий :)

Единственное что меня смутило - в игре есть "канализационные ходы", ростом под гоблина, Я в один не сумел попасть, подпрыгивал до уровня но гоблин не цеплялся. Хотя с другой стороны зашел нормально. Видимо дело в текстуре порога - она мерцала. За исключением этого, во вступлении, первой миссии и части второй меня пока не что не смутило в этом плане.)

В основном все претензии к прыжкам и тому подобному паркуру, мол не цепляется как надо, а падать - смерть. Но я так понял, ты ее еще проходишь, так? 

Вот думаю приобрести, когда скидки (а заодно и патчи) появятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В основном все претензии к прыжкам и тому подобному паркуру, мол не цепляется как надо, а падать - смерть. Но я так понял, ты ее еще проходишь, так? 

Вот думаю приобрести, когда скидки (а заодно и патчи) появятся

Я за 365 рублей взял) Прохожу, да, и пока кроме одной вышеприведенной проблемы - не сталкивался) И то это совершенно ненужное место было)

Цепляется как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну когда из конкурентов только убогий Thief, то лучшим стелсом года может стать даже тарелка варёной картошки со сметанкой.

Awwwww, такому герою и я подсоблю исчезнуть. 83

 

А управление деревянненькое, например, быстро предмет не используешь, если срочно нужен кинжал, а у тебя хилочка или зелька маны, то придётся панически скроллить "пояс", и офкоз частенько не успеваешь.

Я пытался было играть на жимпаде, но мне, как среднему игроку, остро необходима функция быстрого сохранения, которой на жойстике нетути. Играл на нормале.

Убежать трудно, рыцари ваншотят, снайперы ваншотят, все остальные триплшотят. Если бежать в лаз, то не залезешь, надо присаживаться. Хотя ради удобства можно было бы сделать автопереключение.

Порой хрен знаешь где находятся стражники. Я как то залез с балкона, а рядом с окном чувырла стоял. И вот откуда мне знать что он там спит, если его ни под какими углами не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А управление деревянненькое, например, быстро предмет не используешь, если срочно нужен кинжал, а у тебя хилочка или зелька маны, то придётся панически скроллить "пояс", и офкоз частенько не успеваешь.

оО С каких пор это считается "деревянным управлением"? Спокойно скролишь, и используешь. Тем более предметов всего 4 (пока).

Убежать трудно, рыцари ваншотят, снайперы ваншотят, все остальные триплшотят. Если бежать в лаз, то не залезешь, надо присаживаться. Хотя ради удобства можно было бы сделать автопереключение.

Играю на Гоблине - ни разу не попался и не поднял тревогу. Особой сложности игра не представляет. Всегда есть обходной путь, плюс невидимость и клоны. Которые пока особо не использую. Вообще, первая игра за долгое время, где я играю как получится - без сейв\лоудов. Если сейчас обнаружат - врубаешь инвиз и отступаешь, чтобы придумать другой путь. Очень интересно. Минут пять пытался проскользнуть в комнату с тремя патрулирующими стражами, к рычаг. Думал и так и этак, потом посмотрел под другим углом и нашел обход. Пришлось изловчиться, но все же проще чем через эту троицу проходить. Я рад в итоге.

А насчет пригибания - это стелс, ты всегда должен так перемещаться :)

 

Порой хрен знаешь где находятся стражники. Я как то залез с балкона, а рядом с окном чувырла стоял. И вот откуда мне знать что он там спит, если его ни под какими углами не видно?

А Янтарное зрение тебе на что? Жмешь троечку, и вот он родненький - сияет. И вообще, это же нормальная ситуация, задача стражи тебя поймать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Янтарное зрение тебе на что? Жмешь троечку, и вот он родненький - сияет. И вообще, это же нормальная ситуация, задача стражи тебя поймать.

Сквозь стену он будет сиять только в середине игры, если ты раскидаешь скиллы как надо.

 

Не знаю как насчёт стелса, но он мастер ассассин

 

хотя нет, он жалкий клон

 

и вот мой любимый стиль пантеры там калечненький хотя казалось бы стаким кинжалищем можно творить огого.

Скачать что ли дисхоноред, который я не грал почти. 8D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сквозь стену он будет сиять только в середине игры, если ты раскидаешь скиллы как надо.

Если он спит, то он тебя не заметит если ты не бежишь галопом)

 

Не знаю как насчёт стелса, но он мастер ассассин

Нахрен я полез под спойлер. Не люблю тебя, противный кот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×