Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые подробности и концепт-арты Mass Effect 4

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 4

В ходе прошедшего вчера дня N7 разработчики из BioWare раскрыли новые подробности Mass Effect 4 и поделились несколькими концепт-артами.


Во-первых, стало известно, что часть команды Dragon Age: Inquisition перешла в состав студии, работающей над новой частью научно-фантастического франчайза. Учитывая специфику работы с новым движком и платформами, это шаг выглядит весьма логичным и наверняка облегчит работу девелоперам.

Во-вторых, стало известно, что подход BioWare к новой части Mass Effect носит характер скорее духовного наследника в рамках серии, нежели сиквела или спин-оффа. Несмотря на то, что разработчики собираются оставаться верны традициям франчайза, они планируют привнести много нового и создать самый масштабный Mass Effect на данный момент.

Также представители BioWare подтвердили, что в игре будет большое количество планет, доступных для исследования, чего не хватало в двух последних частях серии. Игрокам предстоит погрузиться не только в новые миры, но и в культуру недавно открытых инопланетных рас. Исследование игровой вселенной будет базироваться на полной свободе действий. Игрока не будут подгонять или водить за ручку. В ходе исследования планет игрок будет натыкаться на таинственные руины давно погибших цивилизаций и сможет исследовать их в поисках древних тайн или артефактов.

Кроме того, разработчики заявляют, что главный герой игры в начале своего пути не будет известной личностью, как это было в случае с командором Шепардом. Также стало известно, что в Mass Effect 4 будет меньше кат-сцен и больше свободы, нежели в предыдущих частях. Учитывая масштабы затеи, можно предположить, что дорогостоящими кат-сценами пришлось пожертвовать в угоду грандиозным планам разработчиков. Впрочем, это лишь к лучшему.

Несмотря на всё вышеописанное, сражения и отношения с NPC всё ещё являются важной частью Mass Effect и будут представлены в полной мере. BioWare обещают, что взаимодействие с персонажами выйдет на новый уровень, обретя больше динамики.

Также разработчики заявили, что в Mass Effect 4 будет представлен собственный аналог «Цитадели», а карта претерпит значительные изменения. В игре появится как минимум две новые расы, архитектура строений которых была показана в ходе круглого стола. Всё это можно увидеть на концепт-артах, расположенных ниже.

nextmasseffectconcept-1.jpg

nextmasseffectconcept-2.jpg

nextmasseffectconcept-3.jpg

nextmasseffectconcept-5.jpg

nextmasseffectconcept-7.jpg

nextmasseffectconcept-4.jpg

nextmasseffectconcept-6.jpg

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

часть команды Dragon Age: Inquisition перешла в состав студии, работающей над новой частью научно-фантастического франчайза

двоякие ощущения зная что они натворили с DAI, особенно в сюжетном и с компаньонами...да и техническая сторона оставила от себя много плохого от ммо которую переделывали в сингл

 

разработчики заявляют, что главный герой игры в начале своего пути не будет известной личностью, как это было в случае с командором Шепардом.

ну и шепард был неизвестным обычным спецназовцем из N7 пока не нашел маяк и не доказал что сарен гад...главное чтоб дали обещанный выбор рас и не заставляли нас быть лакеем альянсов и церберов..и чтоб больше небыло того что произошло в ME3 с ультра избранным которго ждали милиард лет

 

 

В игре появится как минимум две новые расы, 

 

главное чтоб кварианцев не убрали гады а то проскакивало про 2 новые расы и что мол какимто избранным фанатам gaymers умникам пришла идея сказать а давайте уберем кварианцев и кроганов....кроганов в альфе показали осталось чтоб кварианце не убрали..лучше азари пусть уберут

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двоякие ощущения зная что они натворили с DAI, особенно в сюжетном и с компаньонами...да и техническая сторона оставила от себя много плохого от ммо которую переделывали в сингл

1) О, пророк, не скажешь ли ты, что со мной будет в будущем? Долго ли мне жить? Насколько счастливо? Надеюсь, я не ошибаюсь в том, что ты предсказатель и потомственный маг в третьем поколении, иначе откуда тебе известно о том, каким будет сюжет в ещё не вышедшей игре 2) Что за бред про ММО? Они делали онлайновую игру по DA, как отдельную игру, параллельно сингловой части. Но потом отказались от проекта, а все наработки пошли в мультиплеер инквизиции.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Стало известно, что часть команды Dragon Age: Inquisition перешла в состав студии, работающей над новой частью научно-фантастического франчайза.

Вау! Здорово! Вдвое больше уродских рож! Небось, придумают кого-нить похуже мерзких синих шлюх! };D

  • Нам не по пути! 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё круто, шикарно, и я затопил слюной соседей снизу. Но вот чувак, имевший отношение к HALO, как главный сценарист, меня смущает. Правда, Мак Уолтерс - креативный директор, так что вряд-ли он даст ему как-нибудь напортачить. Верю, что всё будет хорошо

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) О, пророк, не скажешь ли ты, что со мной будет в будущем? Долго ли мне жить? Насколько счастливо? Надеюсь, я не ошибаюсь в том, что ты предсказатель и потомственный маг в третьем поколении, иначе откуда тебе известно о том, каким будет сюжет в ещё не вышедшей игре 2) Что за бред про ММО? Они делали онлайновую игру по DA, как отдельную игру, параллельно сингловой части. Но потом отказались от проекта, а все наработки пошли в мультиплеер инквизиции.

ну может я и маг но таки...

 

1)а чего  о DAI ты еще незнаешь ибо мы уже знаем большую часть что давно слили)))..от начала игры, до важных решений на середине и почти знаем что в итоге будет в конце

 

2)угу, конечно оно и видно..тоже и котору 3 скажи))) который также как и DAi, особенно в боевке и вражинах носит в себе общие черты..они даже не старались както скрыть это, сколько смотрю на геймплей таже калька

 

биовары много чего говорили с момента анонса а в итоге как всегда в конце узнаем и видим что и как

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Игрокам предстоит погрузиться не только в новые миры, но и в культуру недавно открытых инопланетных рас. Исследование игровой вселенной будет базироваться на полной свободе действий. Игрока не будут подгонять или водить за ручку. В ходе исследования планет игрок будет натыкаться на таинственные руины давно погибших цивилизаций и сможет исследовать их в поисках древних тайн или артефактов.

Вот это именно то, чего мне не хватало в играх серии. Первый ME был, конечно, наполнен всякими планетами, но они были абсолютно пустыми за исключением копированных "шахт". То есть, высадившись на планету и покрутив мышкой в течении трех секунд можно было смело сказать, что ты видел и узнал все, что только можно было.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепты офигенные. Хорошо бы игра оказалась на их уровне.

 

Но вот чувак, имевший отношение к HALO, как главный сценарист

Серьезно? Это ж вишенка на торте. Может, сюжет годный будет теперь. Причем только я подумал - "вот бы было меньше спасения мира и "отношений", а больше чего-нибудь кошерного, типа нормальной войны, как в Гало (серьезно, так и подумал)" - и тут ты ты меня порадовал. Я аж на плюс расщедрюсь по такому случаю.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Здорово! Вдвое больше уродских рож! Небось, придумают кого-нить похуже мерзких синих шлюх! };D

Я почти уверен, что речь идёт о технических специалистах, которые успешно поработали с движком в ходе разработки DAI.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно? Это ж вишенка на торте. Может, сюжет годный будет теперь. Причем только я подумал - "вот бы было меньше спасения мира и "отношений", а больше чего-нибудь кошерного, типа нормальной войны, как в Гало (серьезно, так и подумал)" - и тут ты ты меня порадовал. Я аж на плюс расщедрюсь по такому случаю.

Не знаю, насколько это повлияет на твою радость, но писал он только четвёртую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно? Это ж вишенка на торте. Может, сюжет годный будет теперь.

Соль в том, что в Halo 4, сценарий которой он писал, худший сюжет из всей серии. "Мы пробудили древнюю расу Предтеч, которая создала все расы и технологии в мире, и теперь отхватываем по щам, потому что они злые. А в конце грустнотенюшка". Такой вот там сюжет.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, насколько это повлияет на твою радость, но писал он только четвёртую часть

Это сломает ей хребет, разорвет ей печень, а потом будет бить ее ногами, пока она не сдохнет. Мде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соль в том, что в Halo 4 худший сюжет из всей серии. "Мы пробудили древнюю расу Предтеч, которая создала все расы и технологии в мире, и теперь отхватываем по щам, потому что они злые. А в конце грустнотенюшка". Такой вот там сюжет.

ну прям сюжет массы с жнецами)))

 

арты конечно красивые но чтото мне кажется эти подземные черные пирамидки и штуку в космосе  я гдето уже видел и чтото ничего хорошего не предвещает...надеюсь не опять какието жнецы

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне арты понравились, красивые и местами сквозит приятная мрачность. Больше исследований и меньше рельс/катсцен, это тоже отличная новость. За сюжет есть небольшие опасения, но будем надеяться, что все будет хорошо.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×