Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые подробности и концепт-арты Mass Effect 4

Рекомендуемые сообщения

Я бы тоже надеялся, но...

Но я надеюсь, что провал инквизишона - по крайней мере в рядах классикофилов и труЪ-РПГеймеров - вобьёт последний гвоздь в крышку гроба биоворь и они станут делать то, к чему у них лежит душа: дейт-симы с казуальным слэшером и слабеньким сюжетом вперемешку.

Надейся... http://www.dragonage.com/#!/ru_RU/news/the-inquisition-is-near

 

P.S. Извиняюсь,  ссылка на офф сайт игры ведь не считается ссылкой на конкурирующий ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо бы к подобным темам премодерацию сообщений ставить, что ли. 

Мне не понятна позиция некоторых людей, считающих, что нужно отойти от концепции первой части. Всмысле, сделать очередной МЕ2-3 с большим уклоном в боевик? А потом радостно плеваться и утверждать, что эдакие негодники в биовар опять оплошали? =)

Я жду отличную sci-fi с огромным уклоном в исследования планет, с интересеными локациями, а не двумя-тремя этажами местности, выдаваемыми за Цитадель. Побольше разнообразия, поменьше соплей. Правда насчет второго есть сомнения. В МЕ3 чувствовалась какая-никакая безысходностьи страх перед предстоящим аннигилированием всех и вся, но даже это тонуло в соплях очередной драмы. Вообще наивно как-то свято верить, что МЕ4 получится сделать более грубым и темным. Био прислушивается к фанатам, как они сами утверждают. А большинство фанатов, увы и ах, любят совсем другой космос.

Но надежда, как говорится.. =)

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейно, кстати, МЕ3 был наиболее идеально сбалансирован и перестал быть слабым местом. В первой части была интересная концепция, но работала она абы как. Во второй слишком уж уклон в "гирзофворность" сделали, что тоже не ахти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейно, кстати, МЕ3 был наиболее идеально сбалансирован и перестал быть слабым местом.

Абсолютно согласна. Бои в третьей части действительно увлекали. Первая игра Bioware, где я часто скучала на диалогах, но почти никогда - на боях. 

 

А в первой части был отличный сюжет, но чтобы им насладиться, нужно было терпеть геймплейную скукоту.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-вторых, стало известно, что подход BioWare к новой части Mass Effect носит характер скорее духовного наследника в рамках серии, нежели сиквела или спин-оффа. 

Кто-нибудь объясните мне подробно что это вообще может значить. 

Это "о том же", или перезапуск? Что происходит? Т.е. весь лор выкинули? Останутся расы только в качестве названия и всё? Тогда при чем тут вообще МЕ?

Исследовать космос это очень и очень круто, да и всегда хотелось игру про это, но при чем же тогда Mass Effect? Назвали бы как-то иначе, если оно никак не связано с прошлой трилогией, или даже Вселенной. Ничего не понимаю в их маневре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь объясните мне подробно что это вообще может значить. 

Это "о том же", или перезапуск? Что происходит? Т.е. весь лор выкинули? Останутся расы только в качестве названия и всё? Тогда при чем тут вообще МЕ?

Исследовать космос это очень и очень круто, да и всегда хотелось игру про это, но при чем же тогда Mass Effect? Назвали бы как-то иначе, если оно никак не связано с прошлой трилогией, или даже Вселенной. Ничего не понимаю в их маневре.

 

Она не будет играть на том же поле, что и трилогия. Игра остаётся верна основным принципам, но это не классический сиквел в стиле "больше, выше, сильнее", это игра с ядром механик Mass Effect, но не связанная с трилогией напрямую, развитие концепции. Потому и четвёрки в названии не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь объясните мне подробно что это вообще может значить. 

Это "о том же", или перезапуск? Что происходит? Т.е. весь лор выкинули? Останутся расы только в качестве названия и всё? Тогда при чем тут вообще МЕ?

Исследовать космос это очень и очень круто, да и всегда хотелось игру про это, но при чем же тогда Mass Effect? Назвали бы как-то иначе, если оно никак не связано с прошлой трилогией, или даже Вселенной. Ничего не понимаю в их маневре.

Странные у тебя выводы) Всё останется. Я думаю "нежели сиквела или спин-оффа" - означает, что события, в которых участвовал Шепард не будут иметь хоть сколько-нибудь большого влияния на события новой истории. Новые персонажи, новый сюжет. Возможно нам покажут какую-то отдалённую часть галактики, но костяк вселенной останется. Новых рас всего две вроде будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня МЕ - это интерактивный фильм. Теперь этот фильм хотят заменить на обычную РПГ про космос.

От слов "Больше исследований" я не радуюсь. Для меня исследования - это найти улики против Сарена и посмотреть роскошный ролик о принятии в Спектры. Или поговорить с древней голограммой на Илосе. Теперь мне предлагают исследования другого рода, от которых разит Скайримом:

"Вас никто не ведет за руку, вы просто находите секреты, исследуете их, ищете таинственные артефакты..." Звучит красиво, да? Но я знаю, что за этим кроется:

"Найди пещеру, убей там 100 мобов, взломай сундук с броней Шеогороата Катализатора, получи в дневнике запись "Квест выполнен". И все, я уверена на 100%. Именно этим они собираются заменить кат-сцены - исследованиями в больших локациях, которые сводятся к поиску лута, одеванию персонажа и прокачке. Я знаю, что многим это по душе, но точно не мне. 

  Я полностью согласен, что "оригинальная" серия ME была хороша именно своей кинематографичностью. Но ведь никто не собирается делать еще одну такую-же игру, только не про Шепарда, верно?  Да и вообще, штамповать готовые концепции — моветон.

  Для меня исследование подразумевает не просто беготню по большим локациям и подземельям, а осознание того, что мир игры, представленный в этой игре больше, чем необходимый минимум для поддержания сюжета. Это касается не только локаций, но и глубины проработки мира, его истории, его персонажей, тайн и интриг...

Грубо говоря, когда я знаю, что игра мне сейчас так или иначе покажет вообще все, что в ней есть, у меня нет никакого ощущения "исследования". Я в данном случае просто зритель, который должен только подождать, пока ему все расскажут. 

Хороший пример игры, в которой много исследования, а не просто бессмысленной беготни - это Planescape: Tourment. Несмотря на маленькие локации, исследовать мир там очень и очень интересно, но исследовать не в визуальном, а в больше информационном плане.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ощущение, что действие происходит все же после Шепа и в другой галактике, иначе не совсем понятно откуда взялся аналог Цитадели, да и всякие таинственные древние руины.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хороший пример игры, в которой много исследования, а не просто бессмысленной беготни - это Planescape: Tourment. Несмотря на маленькие локации, исследовать мир там очень и очень интересно, но исследовать не в визуальном, а в больше информационном плане.

Потому что там текстовики хорошие, мир необычный и исследование стоит во главе игры: главные вопросы - "Кто этот Безымянный?" и "Что тут  вообще за фигня происходит?" Еще одно доказательство того, что исследования - понятие широкое.

 

Но Planescape продавался плохо, а Skyrim продавался хорошо, поэтому исследования мы берем из Skyrim. Правда, я решительно не понимаю, почему все разработчики решили, будто успех Skyrim связан в первую очередь с большим миром и исследованиями. По-моему, большинство людей в Skyrim играют не чтобы исследовать или познакомиться с лором, а чтобы поприкалываться. Это такой аттракцион, где всего много и ничего не воспринимаешь всерьез. Хоть булочки пеки, хоть дрова коли, хоть в тюрьме сиди, а можешь поставить мод и играть за Джокера или Бэтмена и убивать кур. Весело там. Людям нравится веселая песочница, но МЕ такой не станет никогда. Большие планеты, Мако, руины с артефактами и урезание кат-сцен не приблизят МЕ к продажам Skyrimа, а просто сделают нуднее.

 

И, кстати, я тоже думаю, что нас ждет не продолжение, а духовный наследник. Что-то вроде "Представьте себе мир МЕ, в котором Жнецов нет и не будет... Или представьте Вселенную, которая такая... да не такая. Блин, ну делают же Трансформеров и Черепашек, переиначивая оригиналы, почему нам нельзя перезапустить франшизу?! Представили? - А теперь играйте и не вякайте тут".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, большинство людей в Skyrim играют не чтобы исследовать или познакомиться с лором, а чтобы поприкалываться. Это такой аттракцион, где всего много и ничего не воспринимаешь всерьез. Хоть булочки пеки, хоть дрова коли, хоть в тюрьме сиди, а можешь поставить мод и играть за Джокера или Бэтмена и убивать кур. Весело там. Людям нравится веселая песочница, но МЕ такой не станет никогда. Большие планеты, Мако, руины с артефактами и урезание кат-сцен не приблизят МЕ к продажам Skyrimа, а просто сделают нуднее.

В корне не согласен, у меня из друзей-знакомых никто не играл в Skyrim, чтобы поприкалываться. Всех привлекала свобода действия, открытый мир и обилие побочных квестов, подземелий и т.п.

 

Skyrim на западе часто называют hiking simulator - симулятор пешей прогулки. Вышел из города - пошел, куда глаза глядят: встретил бандитов/дракона/квестодателя, нашел какой-нибудь заброшенный форт с кучей лута, забрался в горы, отыскал двемерские руины и т.п. Из этого и скаладывается фан.

 

В данном случае ИМХО bioware и хотят это чувство перенести в новый Mass Effect, только все эти исследования будут происходить при этом еще и на разных планетах, по-моему, беспроигрышный вариант.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном случае ИМХО bioware и хотят это чувство перенести в новый Mass Effect, только все эти исследования будут происходить при этом еще и на разных планетах, по-моему, беспроигрышный вариант. 

 

Просто нужно все это грамотно реализовать, чтобы не было нудно проходить и исследовать эти самые планеты. Опять же, уповать 100%-но на это - слишком опрометчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто нужно все это грамотно реализовать, чтобы не было нудно проходить и исследовать эти самые планеты. Опять же, уповать 100%-но на это - слишком опрометчиво.

Ну тут я не могу ничего возразить =)

 

Всегда работает только то, что грамотно реализовано. Нормально делай - нормально будет(с)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В корне не согласен, у меня из друзей-знакомых никто не играл в Skyrim, чтобы поприкалываться. Всех привлекала свобода действия, открытый мир и обилие побочных квестов, подземелий и т.п.

 

Возможно. Мне сложно судить, почему людям нравится Скайрим - сама я в нем не выдержала и 20 часов, как и в Обливионе. Не то чтобы мне не нравилось бродить по всяким руинам и лесам, но когда это главное в игре... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вы еще в Морровинд не играли, вот где симулятор ходьбы и исследования. А Скайрим уже для казуалов.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×