Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Винс Уэллер рассказал о своей следующей RPG

Рекомендуемые сообщения

Iron Tower

Винс Уэллер продемонстрировал своим фанатам несколько заметок по своей следующей RPG, разработкой которой он планирует заняться после релиза Age of Decadence.


Новый проект будет рассказывать о «Корабле поколений». Напомним, что год назад мы взяли интервью у Винса, в котором он немного поведал о своих планах на эту игру. В заметках (а точнее, в выдержках из переписки со своим коллегой Скоттом Джегером) которые представлены ниже, Винс подробно рассказывает о своём видении игры.

Предыстория

Общество пришло в упадок, оно постепенно разваливается, первому поколению будущих колонистов надоела жизнь на Земле и они захотели стать частью чего-то большего, чего-то многообещающего. Конечно, нужно было многим пожертвовать, но они это понимали и согласились. Они были уверены в том, что их дети тоже поймут это, но именно здесь они ошиблись.

В игре будет присутствовать разделение людей на классы, которые за прошедшие поколения превратились в кастовую систему. Организаторы полёта хотели, чтобы на новой земле оказались люди всех необходимых профессий (N фермеров, N слесарей, N военных и так далее), и для этого было необходимо ввести строгую классовую систему.

Перед полётом они отобрали равное количество мужчин и женщин каждой профессии. Каждая пара должна была завести N детей и передать им свои навыки. Эти дети вырастут, станут квалифицированными химиками, фермерами или кем-нибудь ещё, затем женятся на одном из представителей своего класса, заведут своих детей, передадут им навыки и так далее по кругу.

В будущем это приводит к множеству конфликтов. Возможно, ваш прадед и был без ума от этой амбициозной затеи, но вам на неё наплевать. Вы застряли на этом корабле, а единственные цели вашей жизни — научиться бесполезному здесь ремеслу, жениться (чаще всего просто потому что так надо), завести детей и запихнуть в их головы бесполезные знания.

Винс Уэллер хочет создать общество, в котором игрок будет вынужден делать то, чего вам не хочется, где он мог бы стать кем-то другим, но система не даёт ему сделать выбора, который мог бы помешать идеалистическим планам «Отцов-основателей».

Состояние корабля к началу игры

Всё это ведёт к бунтам и разложению общества. Перенесёмся на 4-5 поколений в будущее, когда на корабле уже сформировалась настоящая кастовая система, где каждая каста хранит секреты ремесла и ни при каких условиях не принимает чужаков. Отсеки корабля становятся владениями, которые оберегаются потомками членов экипажа (тех, кто знает как управлять системами корабля и ревностно оберегающих ключи и коды доступа), а касты играют роль влиятельных фракций. Те, кто много лет назад отказались подчиняться системе и покинули свой «класс», стали «свободными» (искателями приключений, разбойниками, исследователями и так далее).

Игрок примерит на себя роль одного из свободных, и он не сможет присоединиться к одной из каст, поскольку не родился в них. Винс планирует сделать отличную от Age of Decadence ролевую систему. В игре будут базовые навыки, которые можно улучшить при повышении уровня, и продвинутые, которые можно только добыть откуда-то или от кого-то. Игрок не сможет стать опытным химиком или компьютерщиком, повышая свой уровень. Знания нужно будет украсть или убить за них (или же исследовать труднодоступные отсеки корабля).

Как и в случае с Age of Decadence Винс хочет создать реалистичное общество в игре. Сначала он планирует определить состояние общества перед запуском корабля и определить конфликты, которые присущи ему, а затем подобрать наиболее реалистичные результаты развития общества на корабле из поколения в поколение.

Мятеж не может не случиться — это точка кипения системы, которая зависела от человеческого фактора и медленно умирающей веры в Великую Цель.

После мятежа члены экипажа постараются восстановить порядок и продолжат поддерживать разделённое по профессиям общество. Они заблокируют отсеки с палубами и возьмут управление на себя, полагаясь на охранников и свои знания о корабле. Отсеки могут быть в различном состоянии. Некоторые будут уничтожены или навсегда запечатаны из-за разгерметизации. В некоторых отсеках захватят власть мятежники, они будут заполнены свободными, анархистами и силовиками. Это подтолкнёт разные группировки к отдалению друг от друга и изоляции, корабль разделяется на несколько небольших государств, каждое из которых живёт по собственной интерпретации первоначальных законов, с собственными ресурсами, потребностями, профессией и прочим.

Спустя несколько поколений и завоевательных войн, отсеки управляются офицерами в причудливых, «мутировавших» мундирах, которые ревностно охраняют свои секреты, собирают знания (различные коды доступа) и талисманы (работающие и сломанные ключи). У свободных есть собственные ремесленники (которые заново открывают технологии), но их навыки намного хуже, чем у тех, кто постиг священные знания из машин и книг.

Уровень технологий

Винс долго обдумывал идею использования голосовых команд в качестве «заклинаний», но решил отказаться от неё и сделать уровень технологий на корабле более низким: «Там не будет ни голосовых команд, ни голограмм и прочего. Это можно объяснить тем, что корабль, который будет использоваться сотни лет, не должен быть слишком технологичным, чтобы его можно было легко починить. В целом, интерьеры корабля будут скорее ближе к индустриальному стилю, чем к футуристическому хай-теку. Что-то вроде тяжёлого грузового корабля».

«В этом сеттинге меня больше всего привлекает не научная фантастика, а людские сообщества и их эволюция. Не уверен, что у меня есть нужные для этого навыки, но я очень хочу попробовать».

Сюжет

В какой-то момент вы обнаружите, что корабль давным-давно прилетел и всё это время просто крутился на орбите. Планета пригодна для жилья, но уже занята, вы видите поселения и всё такое. Посадочный мост был повреждён во время мятежа, герметичность отсека была нарушена и он был покинут. Ваши возможные действия:

  • Вы находите способ посадить корабль, все выходят и дальнейшая судьба колонии целиком зависит от ваших действий
  • Вы со своими соратниками сбегаете с корабля на аварийной капсуле и начинаете новую жизнь в только что открытой цивилизации (отличный задел для сиквела)
  • Вы поворачиваете корабль обратно и отправляете весь этот зоопарк на Землю
  • Вы ничего не предпринимаете, позволяя кораблю и дальше висеть на орбите планеты

Для того, чтобы эти варианты имели смысл, в игре должна быть затронута тема людских обществ и места игрока в них.

Пришельцы на корабле

Кроме того, Винс поразмыслил о том, кто кроме людей может населять корабль:

«Интересно. Но как объяснить их присутствие? На кораблях обычно живут крысы, набежавшие из портов, что вполне объяснимо. Наш корабль летит прямиком от земли до Альфы Центавра. Я хочу чтобы на корабле жили мутанты всех возможных видов (чтобы не наполнять игру исключительно людьми) — от человеческих мутантов, до различных животных на борту. Корабль несёт различных представителей земной флоры и фауны, в том числе и прошмыгнувших внутрь крыс с тараканами. Они могли в течение сотен лет находиться под воздействием радиации и агрессивной окружающей среды, что может породить различные мутации».

«Мне нравится идея заражения корабля инопланетной плесенью. Она может сыграть роль чего-то необъяснимого (потому что объяснять просто некому), чего-то, что появилось в разгерметизированных отсеках и медленно распространяется оттуда».

Напомним, что первый проект Винса — долгострой Age of Decadence — выйдет весной следующего года.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит очень круто. Вот только я не понимаю, на хрена он заспойлерил про то, что корабль уже прилетел.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Age of Decadence.

Сколько она уже в разработке?) Когда вообще выйдет то?)

Я не особо слежу, но она уже лет 6 точно в стадии "вот вот скоро".

А так - больше РПГ хороших и разных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда игра выйдет, мы будем играть за того старичка, а не за молодого юношу, что бы там ни говорил Винс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какой-то момент вы обнаружите, что корабль давным-давно прилетел и всё это время просто крутился на орбите. Планета пригодна для жилья, но уже занята, вы видите поселения и всё такое. 

Винс, ахаха, что ты делаешь, прекрати. Вот это спойлер так спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичный Винс. Игра еще даже разрабатываться не начала, а он уже заспойлерил концовку :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винс, ахаха, что ты делаешь, прекрати. Вот это спойлер так спойлер.

Типичный Винс. Игра еще даже разрабатываться не начала, а он уже заспойлерил концовку :(

Вот только я не понимаю, на хрена он заспойлерил про то, что корабль уже прилетел.

Потому что это не слишком важно для сюжета.

 

Он даже ответил на такие претензии:

 

The way I see it, such RPGs are about exploring societies and dealing with people, not OMG! THE SHIP ARRIVED WHAT A TWIST! In a replayable RPG twists are pointless as they work only once, thus it's not about how it ends but how I get to this ending (i.e. the journey).

 

Logically, there are two options there: the ship arrived vs the ship didn't arrive. If the ship didn't arrive, there isn't much you can do. Well, you can turn it around, but in the absence of other choices, it will be pointless. It can work in a book but not in a game where different options are expected. The only scenario that gives you a decent range of options is "the ship arrived".

 

Obviously, the journey should be a lot more complicated than 'get to the bridge and choose which button to press'. First and foremost, it should be about your role in the ship's society and your actions. Not to mention that gaining required knowledge won't be easy. I mean, look at the way we designed AoD. Maybe you found the sphere, maybe you didn't. Maybe you figured out where it goes and got the surgical kit, maybe you didn't. Maybe your character will be able to use the kit and maybe he won't. Same here.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется, Винс притворялся, что не знает русский язык, при этом отписываясь от имени Альбатроса :)

Таким образом, я знаю причину задержки выхода AoD - постить то новости для Нюка надо...

А может это у меня биполярное расстройство?! ха-ха-ха-ха-ха, нет-нет-нет. МаЛкаВиАны тАк не пОсТуПаюТ.
 

Стойте, вы слышали это?!

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько она уже в разработке?) Когда вообще выйдет то?)

Я не особо слежу, но она уже лет 6 точно в стадии "вот вот скоро".

А так - больше РПГ хороших и разных.

А разве это не она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве это не она?

Она, но она на стадии раннего доступа (тестирования).

 

Стоит заметить, что только 25% игр из статуса "раннего доступа" перешли к полноценному релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит заметить, что только 25% игр из статуса "раннего доступа" перешли к полноценному релизу.

У Iron Tower нет проблем ни с финансированием, ни с мотивацией.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Iron Tower нет никаких проблем ни с финансированием, ни с мотивацией.

 

Только у меня есть проблемы, с терпением =)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде что-то слышал про неё... Инсомниа, что ли? :)

 

А вообще круто. Чем больше классных изометрических РПГ, тем меньше свободного времени и личной жизни. ^^

 

Разумная плесень. @_@

Если она ещё и разноцветная будет...

Эх. Мечты-мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде что-то слышал про неё... Инсомниа, что ли? :)

Нет, не слышал, Инсомния - это другое)

 

Кстати, Винс еще частенько говорит, что будет данжн кроулер во вселенной AoD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не слышал, Инсомния - это другое)

 

Кстати, Винс еще частенько говорит, что будет данжн кроулер во вселенной AoD.

Лучше бы во вселенной AoW. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×