Ангорочка 2 210 Опубликовано 1 декабря, 2014 Кто все ? Ни один мой знакомый не позарился на этот кусок, а то, что идиотов в мире очень много - не новость. И я говорил о ценителях, а не о графонолюбителях и прочих кастах, неспособных отличить РПГ от шутера.Я в ДАИ пока не играла, но я что-то недоумеваю - каким образом моя нежная любовь, допустим, к мегатруевому Торменту должна мешать мне хорошо относиться к ДА или, о ужас-ужас, к нифига не рпгшной, зато мегадоставляющей Дьябле. И что плохого, кстати, в том, что игра красиво выглядит? Двадцать первый век на дворе все-таки. Последним я как бы говорю, что очень многие играющие в ДА, знают, как выглядят БГ, Тормент и всякая прочая илитная тру радость (и пофиг, что в том же ДА2 ролеплея побольше, чем в православном БГ). И скажу больше, о ужас, не все ролевики рыдают по ночам о старых-добрых деньках (тм). Некоторые умудряются мало того, что играть в это "бездушное глянцевое позорище", а еще и удовольствие от него получать. Ибо игры-то неплохие, что ДА, что МЕ (если отбросить всю эту труЪевую олдфажную чушь). Первое - довольно спорно. Отыгрывать характер в драгоняге может более-менее и удается, но с отыгрышем роли там бида-бида. А вот под вторым подписываюсь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 1 декабря, 2014 Ой та ладно. То, что твои 3,5 знакомых не купили ДА ну вообще ни о чем не говорит. Я с таким же успехом могу говорить о своих 3,5 знакомых, которые либо купили и играют, либо не играют, но сугубо по причине алчности или нищенского положения. А не потому, что им корона труЪ ролевиков черепушку пережала. Последним я как бы говорю, что очень многие играющие в ДА, знают, как выглядят БГ, Тормент и всякая прочая илитная тру радость (и пофиг, что в том же ДА2 ролеплея побольше, чем в православном БГ). И скажу больше, о ужас, не все ролевики рыдают по ночам о старых-добрых деньках (тм). Некоторые умудряются мало того, что играть в это "бездушное глянцевое позорище", а еще и удовольствие от него получать. Ибо игры-то неплохие, что ДА, что МЕ (если отбросить всю эту труЪевую олдфажную чушь). В этом-то и отличие ценителей от, как бы это помягче выразиться, потребителей треша. Проведу, пусть не самую удачную, но, на мой взгляд, достаточно точную аналогию. Тут как с любителями хорошего вина, настоящий ценитель никогда не притронется к "продукту жизнедеятельности животного", из числа вин, даже если оно будет бесплатным, просто потому, что от этого невозможно получить удовольствие. И дело тут не в цене и не в пафосе. Если переходить обратно к играм, то в той же IWD2, не было и капли нелинейности, вроде как, неотъемлемого элемента РПГ, но я прошёл её больше 30 раз и не жалею об этом, к тому же она до сих пор установлена на моём компе и время от времени я в неё поигрываю, даже зная наизусть. Всё дело в качестве игры, тут трудно точно определить, что именно делает хорошую игру - хорошей. Можно пафосно сказать, что у игры должна быть душа, как это было со сталкером, он был глючный, страшный, забагованый, но в него хотелось играть снова и снова, а большинство современных игр (из, якобы, жанра РПГ) пусть и выглядят как с иголочки и не вылетают каждые 5 минут, остаются пустыми и бездушными. Пусть кто-то считает это чушью, для меня это правда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 2 декабря, 2014 Кто-то слишком уж хейтер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 2 декабря, 2014 Да нет, кто-то слишком элитный ценитель просто. В чем проблема? Не нравится - не ешь (то есть, не пей, прости). Кстати, если мы уж тут начали в аналогии, и я могу: ешь ты тоже только в 3-звездных ресторанах элитную еду? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 2 декабря, 2014 Всё дело в качестве игры, тут трудно точно определить, что именно делает хорошую игру - хорошей. Единственное верное в твоих словах. Ответ - каждый решает для себя сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 2 декабря, 2014 Единственное верное в твоих словах. Ответ - каждый решает для себя сам. Не. За некоторых решает компьютер. За меня - система, надо сменить на 64-хразрядную, но лееень. Хотя, хрен с ней, с ленью. Приближается сессия, и пропадать в играх - не лучшая идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 2 декабря, 2014 Только все играют. Как мыши из анекдота видать? Только мало того, что жрут кактус, так и платят за него? Проще быть надо. На безрыбье, да. Но у меня ещё не пройдены D:OS, Wasteland 2 и скоро на подходе Dead State*. Да и настолка по киберпанку стоит: уже больше месяца никак не можем собраться. Так что если и доберусь, то нескоро =) * - А я, как идиот играю в GTA IV, видимо от переизбытка RPG. =) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 2 декабря, 2014 И дело тут не в цене и не в пафосе. Если переходить обратно к играм, то в той же IWD2, не было и капли нелинейности, вроде как, неотъемлемого элемента РПГ, но я прошёл её больше 30 раз и не жалею об этом, к тому же она до сих пор установлена на моём компе и время от времени я в неё поигрываю, даже зная наизусть. Всё дело в качестве игры, тут трудно точно определить, что именно делает хорошую игру - хорошей. Вот и понятно все. Чистый субъективизм и поливание грязью всего, что тебе не нравится. "ДА - говно бездуховное, ИВД - радость и счастье. Чего - ХЗ". Щикарно. Я бы вот сказал наоборот, к примеру. Не вижу я никакой радости в ИВД. И да, никакого олдфажного занудства. Неужто так ужасно, что ДА обладает людской графикой и вышел сейчас, а не двадцать лет назад? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 2 декабря, 2014 Неужто так ужасно, что ДА обладает людской графикой и вышел сейчас, а не двадцать лет назад? Именно об этом тебе и толкуют уже много постов! /s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 2 декабря, 2014 Вот и понятно все. Чистый субъективизм и поливание грязью всего, что тебе не нравится. "ДА - говно бездуховное, ИВД - радость и счастье. Чего - ХЗ". Щикарно. Я бы вот сказал наоборот, к примеру. Не вижу я никакой радости в ИВД. И да, никакого олдфажного занудства. Неужто так ужасно, что ДА обладает людской графикой и вышел сейчас, а не двадцать лет назад? Ну, про графику ты загнул, мб я глядел на неё не с ультра настройками, но пластилина там слишком много, до нормального графена её допиливать ретекстурами и патчами ещё пол года минимум, плюс ужасная анимация заклинаний и их ущербность. Мне, как человеку играющему за чародеев, скучно смотреть на тощий спеллбук с набором элементарных заклинаний. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 2 декабря, 2014 Ну, про графику ты загнул, мб я глядел на неё не с ультра настройками, но пластилина там слишком много, до нормального графена её допиливать ретекстурами и патчами ещё пол года минимум, плюс ужасная анимация заклинаний и их ущербность. Мне, как человеку играющему за чародеев, скучно смотреть на тощий спеллбук с набором элементарных заклинаний. Не знаток графических дел. Как по мне, все красиво и приятно глазу. По поводу спелов. Не в кол-ве счастье. Да и не сказал бы, что в ДА так уж их мало (конечно с той ДнДшной кучей не сравнить). В Аркануме среднестатистический чар юзает примерно столько же (если не меньше) В КОТОРе, к примеру, их меньше. КОТОР тоже хлам? Или ему уже достаточно лет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 2 декабря, 2014 Не знаток графических дел. Как по мне, все красиво и приятно глазу. По поводу спелов. Не в кол-ве счастье. Да и не сказал бы, что в ДА так уж их мало (конечно с той ДнДшной кучей не сравнить). В Аркануме среднестатистический чар юзает примерно столько же (если не меньше) В КОТОРе, к примеру, их меньше. КОТОР тоже хлам? Или ему уже достаточно лет?) Вселенной ЗВ не интересуюсь, в Аркануме их было 85, если память мне не изменяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 3 декабря, 2014 Вселенной ЗВ не интересуюсь, в Аркануме их было 85, если память мне не изменяет. http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%28Origins%29 93 спелла, без учета пассивок. А еще есть воровские и файтеровские абилки, коих в Аркануме вообще нет. И дальше что? Может вывод не "Арканум - говно", а все же не в "кол-ве счастье"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 3 декабря, 2014 Может вывод не "Арканум - говно", а все же не в "кол-ве счастье"? Сейчас тебе ответят: "Конечно, главное - качество. В Аркануме были теплые ламповые спеллы, с душой, не то что в богомерзкой драгонаге". Простите, но я не могу не. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение