Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Grim Fandango Remastered

Рекомендуемые сообщения

header 1.jpg

  • Разработчик: Double Fine Productions, LucasArts Entertainment
  • Издатель: Double Fine Productions
  • Платформы: Windows, Mac, Linux, PlayStation 4 и PS Vita
  • Дата выхода: 26 января 2015
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Прямо сезон ремастердов.

На русском же вряд ли будет?

На ZoG обычно переводят проекты Double Fine: Iron Brigade, Brütal Legend, Stacking, The Cave, Broken Age на всё это русификаторы есть, на остальное не интересовался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надо заценить. Оригинал к сожалению прошел мимо меня в свое время, но об игре наслышан и давно хотел опробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, ДА! О, ДА! О, ДА!

Побегу в стим!

Что-то я не помню почему я так радовался, но до игры таки дошел. Все вполне себе круто ,если не считать что геймплей состоит из "потри каждый предмет от каждый интерактивный обьект".

Добрался до четвертого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не помню почему я так радовался, но до игры таки дошел.

Ну дык один из лучших квестов от LucasArts!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык один из лучших квестов от LucasArts!

Сюжет мне нравится, диалоги, музыка и атмосфера.

А вот сам геймплей вгоняет в уныние.

Я со времен первого Sam and Max в такое не играл, наверное, и не особо жалею xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет мне нравится, диалоги, музыка и атмосфера.

А вот сам геймплей вгоняет в уныние.

Я со времен первого Sam and Max в такое не играл, наверное, и не особо жалею xD

Если не нравиться геймплей тогда зачем покупал игру? Или тебе игра в остальном так нравиться, что терпишь геймлей?

 

У меня когда только появился PC, основная масса игр были квестами 90-х =)

 

P.S. Grim Fandango посложней Sam & Max будет на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не нравиться геймплей тогда зачем покупал игру? Или тебе игра в остальном так нравиться, что терпишь геймлей?

 

У меня когда только появился PC, основная масса игр были квестами 90-х =)

 

P.S. Grim Fandango посложней Sam & Max будет на мой взгляд.

Второе. Я в восторге от игры, даже несмотря на недостатки, и геймплей мне не не нравится. Он вгоняет в уныние тем, что иногда логические цепочки крайне странные и даже не имеют намеков.

Попробуй сходу допереть как Глотиса выгнать из бара, или что его вообще туда надо загнать для начала. Или как инструменты у пчел получить. Они сказали что продали их, вот я как дурак и искал покупателя =)

В итоге тупо ходил и все на всех использовал xD

Я играл в РПГ в основном, так что я привык что есть журнал, в котором есть хоть какой то план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, что? Я вообще люблю квесты, игра классная (по крайней мере, до сих пор ей удавалось казаться мне таковой), Мэнни ваще шикарен, но... ЖЁВАННЫЙ СТЫД эта ваша Рубакава, которая Год Второй. Там не "иногда логические цепочки странные", а попросту отсутствуют, как вид, в более половины случаев. Словно их написали на доске мелом в процессе проектирования, затем горе-пейсатель прошёлся слишком близко к доске и стёр своими телесами половину написанного. Продрался через Рубакаву, умудрившись даже в гайд заглянуть пару раз (и все разы офанарев от прочитанного). Говорят, что так мудакнулись именно со вторым годом, хотя что-то востерзали смутные меня сомнения... 

 

Подморозило, а ведь начало было чертовски хорошим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Grim Fandango" на мой взгляд самый сложный квест от LucasArts. Я правда не играл в "Loom" и "The Dig".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще в принципе не могу в квесты без подсказок играть. Я человек прямой, а логика у них зачастую косая.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, что? Я вообще люблю квесты, игра классная (по крайней мере, до сих пор ей удавалось казаться мне таковой), Мэнни ваще шикарен, но... ЖЁВАННЫЙ СТЫД эта ваша Рубакава, которая Год Второй. Там не "иногда логические цепочки странные", а попросту отсутствуют, как вид, в более половины случаев. Словно их написали на доске мелом в процессе проектирования, затем горе-пейсатель прошёлся слишком близко к доске и стёр своими телесами половину написанного. Продрался через Рубакаву, умудрившись даже в гайд заглянуть пару раз (и все разы офанарев от прочитанного). Говорят, что так мудакнулись именно со вторым годом, хотя что-то востерзали смутные меня сомнения... 

 

Подморозило, а ведь начало было чертовски хорошим...

Это тот тип квестов где надо просто собирать все что есть и тыкать на любой интерактивный предмет в надежде что сработает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×