Перейти к содержанию
Alexander Illarionov

Shadowrun: Dragonfall

Рекомендуемые сообщения

Shadowrun Dragonfall.jpg

  • Разработчик: Harebrained Schemes
  • Издатель: Harebrained Schemes
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 18 сентября 2014 года (Director's Cut)

Масштабное дополнение для Shadowrun Returns, действие которого происходит в Берлине. В отличие от оригинала, в Dragonfall появились полноценные компаньоны, побочные задания и некоторая доля нелинейности.

 

Кто-нибудь, объясните принцип работы Матрицы в Драгонфолле. Не могу закрыть дверь, через которую прибывают подкрепления Странствующих Рыцарей в фармацевтической лаборатории, где надо ликвидировать захваченного в плен агента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Выбираешь декера, подводишь его к компьютерному терминалу, подключаешься. Потом этим декером непосредственно в Матрице бежишь вперед, убиваешь все попадающиеся на пути охранные программы, активируешь хаб, на котором будет написано что-то вроде "Security door" - пропустить невозможно, но активным он станет только после того, как все враждебные программы будут уничтожены. Бежишь обратно или отключаешься сразу. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбираешь декера, подводишь его к компьютерному терминалу, подключаешься. Потом этим декером непосредственно в Матрице бежишь вперед, убиваешь все попадающиеся на пути охранные программы, активируешь хаб, на котором будет написано что-то вроде "Security door" - пропустить невозможно, но активным он станет только после того, как все враждебные программы будут уничтожены. Бежишь обратно или отключаешься сразу. Все просто.

В том-то и дело что хаб неактивен, продолжает гореть красным и все. Декер - Блиц 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело что хаб неактивен, продолжает гореть красным и все. Декер - Блиц 

А ты точно все охранные программы убил? 

Может быть еще один вариант, почему не получается (помимо того, что ты мог словить баг), хотя я и не уверена: уровень тревоги (красная полоска внизу) в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

А ты точно все охранные программы убил? 

Может быть еще один вариант, почему не получается (помимо того, что ты мог словить баг), хотя я и не уверена: уровень тревоги (красная полоска внизу) в норме?

 

Убил. Что за уровень тревоги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убил. Что за уровень тревоги? 

И последний вопрос: ты точно успел это все сделать ДО того, как время истекло? Может подкрепление уже появилось, и поэтому закрыть дверь не получилось? Если да, значит баг, другого объяснения у меня нет. Два раза проходила с Блитцем в команде, все было в порядке.

Уровень тревоги - красная полоска внизу. Когда она заполняется, появляется еще больше охранных программ и вражеские деккеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И последний вопрос: ты точно успел это все сделать ДО того, как время истекло? Может подкрепление уже появилось, и поэтому закрыть дверь не получилось? Если да, значит баг, другого объяснения у меня нет. Два раза проходила с Блитцем в команде, все было в порядке.

Уровень тревоги - красная полоска внизу. Когда она заполняется, появляется еще больше охранных программ и вражеские деккеры. 

По ходу игры у меня сложилось впечатление что игра изрядно забагована - например бои которые НИКОГДА не кончаются, хотя все враги убиты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился бы русификатор, можно было бы и пообсуждать.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу игры у меня сложилось впечатление что игра изрядно забагована - например бои которые НИКОГДА не кончаются, хотя все враги убиты. 

Тот неловкий момент, когда за два прохождения не было ни одного бага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу игры у меня сложилось впечатление что игра изрядно забагована - например бои которые НИКОГДА не кончаются, хотя все враги убиты.

Это недоработка, а не баг.

 

Тот неловкий момент, когда за два прохождения не было ни одного бага)

У меня тоже самое с Returns.

 

Появился бы русификатор, можно было бы и пообсуждать.

Проходи обычную версию и обсуждай.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходи обычную версию и обсуждай.

Смысл есть огрызок, когда есть целое яблоко? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл есть огрызок, когда есть целое яблоко?

Тут скорее одно яблоко поменьше, но оно помыто, а второе больше но грязное. Перевод если всё сложится в мае будет.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился бы русификатор, можно было бы и пообсуждать.

Он доступен только членам клуба нотабелоида, да его восстановили, но зайти можно только с условием:

Если у вас был аккаунт на notabenoid.com и вы успели там перевести более 500 фрагментов, не заработав при этом отрицательного рейтинга или кармы, вы, скорее всего, уже являетесь членом клуба.

 

 

Ниже написали, что перевод будет готов в марте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу игры у меня сложилось впечатление что игра изрядно забагована - например бои которые НИКОГДА не кончаются, хотя все враги убиты. 

Это нормально, они это исправить не могут с первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это недоработка, а не баг.

Это именно баг, только в Returns бои не заканчивались до перехода в другую локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×