Перейти к содержанию
Alexander Illarionov

Shadowrun: Dragonfall

Рекомендуемые сообщения

Shadowrun Dragonfall.jpg

  • Разработчик: Harebrained Schemes
  • Издатель: Harebrained Schemes
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 18 сентября 2014 года (Director's Cut)

Масштабное дополнение для Shadowrun Returns, действие которого происходит в Берлине. В отличие от оригинала, в Dragonfall появились полноценные компаньоны, побочные задания и некоторая доля нелинейности.

 

Кто-нибудь, объясните принцип работы Матрицы в Драгонфолле. Не могу закрыть дверь, через которую прибывают подкрепления Странствующих Рыцарей в фармацевтической лаборатории, где надо ликвидировать захваченного в плен агента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 13.07.2015 в 18:41, Kyasubaru сказал:
Адепт? В Dragonfall тоже есть культисты?
Читать больше  

Ну это мили-маги. Не знаю, как они там в returns называются, я в него не играл.

 

Я вот думаю, может это из-за сложности? Я на самой высокой играю. Но все равно, как-то нереально тупо делать шанс попадания 80% и не попадать постоянно. Если вся сложность заключается только в этом, то лучше вообще на easy играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.07.2015 в 18:44, Diethart сказал:

Я вот думаю, может это из-за сложности? Я на самой высокой играю. Но все равно, как-то нереально тупо делать шанс попадания 80% и не попадать постоянно. Если вся сложность заключается только в этом, то лучше вообще на easy играть.

Читать больше  

Я играл в Returns на самом сложном, ничего подобного не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.07.2015 в 07:33, Diethart сказал:

Кстати, а вазу в начале игры забрать можно как-нибудь?

Читать больше  

Не, просто шутливый диалог, скорее.

 

 

  В 13.07.2015 в 18:33, Diethart сказал:

Интересно, кто делал просчет атак? =/ Как такое вообще возможно, что 4 выстрела из дробовика в упор, с шансом попадания 80%, промазали? Все 4 подряд.

Читать больше  

У меня больше жопу рвет когда она с 95% шансом из снайперки мажет, вот тогда вообще пожар =))

Я играл на среднем. Вполне комфортный уровень сложности. Мне кажется, если там 80% - то он и есть 80%, просто тебе так "повезло" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.07.2015 в 19:48, KnightOfNine сказал:

Я играл на среднем. Вполне комфортный уровень сложности. Мне кажется, если там 80% - то он и есть 80%, просто тебе так "повезло" =)

Читать больше  

 

Ага. У меня и 50-60% не попадают никогда( Вот сейчас опять играл - опять убил этот долбанный адепт-маг. А я опять мажу дробовиком с 60-80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.07.2015 в 19:55, Diethart сказал:

Ага. У меня и 50-60% не попадают никогда( Вот сейчас опять играл - опять убил этот долбанный адепт-маг. А я опять мажу дробовиком с 60-80%.

Читать больше  

Мне как-то дробовик не вставил. Снайперка полезнее, старался использовать ее даже вблизи (если баф на точность кинуть и декером цель пометить). Хз, как-то частенько он то мажет, то урон неполный наносит. Это я про Айгер. Ей, кстати, можно дополнительно штурмовую винтовку открыть, если не слажать в личном квесте - очень годная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.07.2015 в 20:11, KnightOfNine сказал:

Мне как-то дробовик не вставил. Снайперка полезнее, старался использовать ее даже вблизи (если баф на точность кинуть и декером цель пометить).

Читать больше  
 

Да там просто место такое дурацкое

 

  Показать контент

 

Там снайперкой не постреляешь. У меня остался всего 1 набор воскрешалок, а там долбанный адепт бегает и ваншотит всех. Собственно по нему у меня Айгер и мажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звуки немецкой подземки стихают в дали и наступает тишина. Ну что ж, вот и закончен ещё один бег. Этот бег был длинее, разнообразнее, интереснее сиэтловского*. Надо немного отдохнуть.

Я закрываю глаза... Вот он - Крейнцбазар - мой район, место куда я возвращался после каждого задания, где я был в "безопасности", если таковая существует в этом мире*1. А вот и моя надёжная команда, которая меня ни разу не подводила! Каждый, конечно со своим заморочками и историей. С ними можно было потрепаться после сложных и опасных заданий, ну и помочь, если возникала необходимость. А бег может пройти по разному: тихо, не замеченным пройти мимо, или вынести всю охрану, а можно провести подготовительную миссию, для более комфортных условий в последующем. Ну и как же не помочь родному району и его обитателям с их проблемами!

...Музыка гремела на всю катушку, все мелькало и сверкало, вокруг было много народу - и как нам тут его найти? Как поднятся на верхние этажи? Ладно, пойдем к бару - бармен это тот человек который, наверняка о многом здесь знает... Сюжет в меру интересен и вплетен в мир Shadowrun, без этих ваших иномирных вторженцев. Много текста, хороших описаний - читая их ты прямо погружаешься в атмосферу игры. Что дак особо порадовало - это олдскульное вбивание всяческих паролей вручную с клавиатуры! Признаюсь сразу - я прошёл далеко не все побочки, но то, что видел было интересно.

...Выстрел дробовика оглушил... следом разделся стрекот пистолета-пулемета и вражеский маг упал как подкошенный. Я перезарядил свой пистолет и высунулся из укрытия...Боевка стала интереснее и по-разнообразнее, но тактических приемов всё ещё мало. Укрытия стали важны и дают не плохой бонус к защите (в прошлой части я особо незаморачиался за них и проблем при этом не испытывал - теперь же бойца за надежным укрытием выкурить довольно сложно). Ближний бой стал не таким бесполезным как в прошлой части. Огорчает только порой такая ситуация, когда стреляешь из дробовика в упор и... промах... из дробовика... в упор... Играть декером в сети тоже, как мне кажется, стало интереснее, хотя изменений по сравнению с прошлой частью я особо не заметил. А вот ИИ опонентов подрасстроил - иногда они тупят и выбегают из укрытий прямо к тебе на расстрел.

Огорчает во всем этом только одно - мне мало! Хочу ещё примерно столько же! Можно и больше!

А вообще Dragonfall получился на голову выше Returns и это радует! Так держать!

...Я открываю глаза... Прощай Берлин - здравствуй Гонконг! Осталось совсем немного!

 

* - у меня он занял 22 часа против 17,5 ретурновских

*1 -

  Показать контент

 

 

P.S. Отдельно хотелось бы сказать Спасибо ребятам, которые выполнили перевод! Надеюсь они же переведут и Hong Kong и на том же уровне!

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После релиза Гонконга нужно будет подождать, ведь разрабы не контактируют с командой переводчиков.

 

P.S.: И спасибо за экспрессию. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.07.2015 в 06:07, JimDiGreez сказал:

После релиза Гонконга нужно будет подождать, ведь разрабы не контактируют с командой переводчиков.

 

P.S.: И спасибо за экспрессию. =)

Читать больше  

Учитывая сколько переводили Dragonfall я приготовился к продолжительному ожиданию)((

 

Да только вчера прошёл и вот решил с утречка сразу, пока свежи впечатления, все свои мысли изложить))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня глаза режет от "Гонк-Конга". Где вы все этого нахватались? =)

 

  В 14.07.2015 в 06:25, MK_nooby сказал:

Учитывая сколько переводили Dragonfall я приготовился к продолжительному ожиданию)((

Читать больше  

Я вот думаю выйдет Гонконг и возьмусь за Dragonfall. В ближайших планах перепрохождение Shadowrun на Sega MD и прохождение на Sega CD и SNES.

 

Ещё у меня четыре книги в ближайших планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.07.2015 в 09:26, Kyasubaru сказал:

У меня глаза режет от "Гонк-Конга". Где вы все этого нахватались? =)

 

Я вот думаю выйдет Гонконг и возьмусь за Dragonfall. В ближайших планах перепрохождение Shadowrun на Sega MD и прохождение на Sega CD и SNES.

 

Ещё у меня четыре книги в ближайших планах.

Читать больше  

Видимо подсознательный перевод с англ. Hong Kong  вместо русского Гонконга.

А есть книги? Просто не встречалось как-то. Да и если честно, толковых книг по игровселенным я не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.07.2015 в 09:55, MK_nooby сказал:

А есть книги? Просто не встречалось как-то. Да и если честно, толковых книг по игровселенным я не встречал.

Читать больше  

Где-то около сотни но это включая всевозможные книги к настолке. А толковые книги есть например "Ересь Хоруса" и по отзывам BattleTech вполне себе.

 

На русском в девяностых (чему я сильно удивился) по Shadowrun издали пять книг.

 

1. Кровь эльфов - Сарджент Карл, Гаскойн Марк.

2. Кубасик Кристофер - Подмененный.

3. Потрошитель - Никс Смит.

4. Исчезновение во тьме - Никс Смит.

5. Финдли Найджел - Теневые игры.

 

Плюс я набрёл на фан-перевод книги Черрита Роберта - Никаких дел с драконом

 

P.S. Финдли Найджел один из создателей настолки Shadowrun.

 

  В 14.07.2015 в 09:55, MK_nooby сказал:

Видимо подсознательный перевод с англ. Hong Kong  вместо русского Гонконга.

Читать больше  

Я просто всегда там слышал Хонг Конг с едва слышной -g-.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справился с финальной боевкой, специально поставил уровень сложности нормальный, чтобы побыстрее глотать сюжет и не отказывать себе в сложных ветках.
Игра впечатлила. Как количеством неочевидных выборов, так и характерами персонажей. Все живые.
Один единственный раз вышел из роли раннера, 

  Показать контент

и был за это наказан. По выполнению хотелось плюнуть нанимателю в лицо. 
Вот только финальные титры.. Вопросов осталось больше чем ответов.

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.07.2015 в 02:39, El Jerbo сказал:

 

  Показать контент

 

Читать больше  

 

  Показать контент

 

Я сам недавно прошел, и под очень большим впечатлением. Если первый сценарий выглядел откровенно говоря смешно, и походил на технодемку движка, то вот Драгонфолл - это уже реальная РПГ. Квесты, сюжет, сопартийцы, тексты - все на высочайшем уровне.

Хочется еще и еще. На самом деле, теперь Гонк Конг жду с очень большим интересом. С русификатором бы только не тянули =)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×