Перейти к содержанию
Alexander Illarionov

Shadowrun: Dragonfall

Рекомендуемые сообщения

Shadowrun Dragonfall.jpg

  • Разработчик: Harebrained Schemes
  • Издатель: Harebrained Schemes
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 18 сентября 2014 года (Director's Cut)

Масштабное дополнение для Shadowrun Returns, действие которого происходит в Берлине. В отличие от оригинала, в Dragonfall появились полноценные компаньоны, побочные задания и некоторая доля нелинейности.

 

Кто-нибудь, объясните принцип работы Матрицы в Драгонфолле. Не могу закрыть дверь, через которую прибывают подкрепления Странствующих Рыцарей в фармацевтической лаборатории, где надо ликвидировать захваченного в плен агента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Помимо добавления Инты к заклинаниям, теперь есть возможность юзать магию для открытия дверей.

Игра, в чем твоя проблема, почему ты не можешь определиться >_>

Ты про то, что можно при помощи astral perception посмотреть на панель набора кода? А по-моему, все логично. Тем более, что так ты узнаешь не код, а только те цифры, которые в него входят, с подбором еще повозиться придется. В то время как декер сможет сразу обойти.

С таким же успехом ГГ мог бы с собой носить набор для дактилоскопии, например)

 

Хотя миссия с МК-6 меня уже начинает доставать. Последовательный бой с 15 противниками выматывает и раздражает.

В Гонконге будет меньше боев. Точнее, они более опциональны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты про то, что можно при помощи astral perception посмотреть на панель набора кода? А по-моему, все логично. Тем более, что так ты узнаешь не код, а только те цифры, которые в него входят, с подбором еще повозиться придется. В то время как декер сможет сразу обойти.

С таким же успехом ГГ мог бы с собой носить набор для дактилоскопии, например)

Сегодня буду переигрывать миссию, но вроде декерства там не было на выбор) То есть либо найди код в компе либо используй магию =(

 

В Гонконге будет меньше боев. Точнее, они более опциональны.

Да я в принципе нормально к ним отношусь. Но такой прыжок удивил, то по пять по шесть, тут хоп - и человек 15+. А я уже разбазарил все расходники, посчитав что конец уже близок. Глупый я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня буду переигрывать миссию, но вроде декерства там не было на выбор) То есть либо найди код в компе либо используй магию =(

Но ведь чтобы добыть код, в большинстве случаев требуется взломать компьютер (т.е. проверка на декерство), нет?) Тем более, маг не может видеть комбинацию, только цифры. 

 

Да я в принципе нормально к ним отношусь. Но такой прыжок удивил, то по пять по шесть, тут хоп - и человек 15+.

Это по дороге обратно-то? Так у тебя с собой MKVI, который все сносит на своем пути.

Вообще, по поводу магов вспомнилось кое-что. Было бы интересно, если бы они в какой-нибудь из следующих игр (да, я все еще надеюсь, что они не будут забрасывать Шэдоуран) добавили магическую защиту (патрулирующие духи, астральные проекции магов, барьеры и т.д.), как в настолке, в дополнение к стандартной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь чтобы добыть код, в большинстве случаев требуется взломать компьютер (т.е. проверка на декерство), нет?) Тем более, маг не может видеть комбинацию, только цифры.

Но не все двери можно взламать =(

Но это уже другая тема))

Это по дороге обратно-то? Так у тебя в собой MKVI, который все сносит на своем пути.

Вообще, по поводу магов вспомнилось кое-что. Было бы интересно, если бы они в какой-нибудь из следующих игр (да, я все еще надеюсь, что они не будут забрасывать Шэдоуран) добавили магическую защиту (патрулирующие духи, астральные проекции магов, барьеры и т.д.), как в настолке, в дополнение к стандартной.

Там Ложа попросила его не повредить, так что я упрятал МК подальше и не высовываю его =) А то прилетит пуля, а они не примут еще. И то этот сносильщик мажет как не пойми кто иногда >_>

Но, что-то у меня не вышло так, так что вечерком попробую с его участием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там Ложа попросила его не повредить

 

Так ты еще и на Ложу работаешь? :D
post-312-0-10735400-1444304266.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ты еще и на Ложу работаешь? :D
Ну, два поручения выполнил - они ни во что не обошлись, принесли доп опыт и денег на карман.

Тут же я пока еще не решил. С одной стороны не хочется не выполнять обязательства, с другой, если накинут десять тысяч - да забирайте вы этого робота xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо добавления Инты к заклинаниям, теперь есть возможность юзать магию для открытия дверей.

Игра, в чем твоя проблема, почему ты не можешь определиться >_>

Потому что первоисточником была настолка, в которой всегда был нихрена не один способ достижения цели. Можно взломать замок, можно найт код, можно запудрить мозги охране и попросить пропустить, можно посмотреть "ауру" замка, найти часто нажимаемые цифры и по ним подобрать код... Но последний метод - самый неэффективный, ведь все равно подбором взламываешь, просто множество, из которого подбираешь, становится поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут же я пока еще не решил. С одной стороны не хочется не выполнять обязательства, с другой, если накинут десять тысяч - да забирайте вы этого робота xD

 

 

 

Но он же не робот... Там внутри живой человек тролль, который прекрасно осознает происходящее.

У меня оба раза ГГ избавлял беднягу от страданий и отправлял клиентам тушку (в конце концов, они не уточняли, что он должен быть жив). Хотя, конечно, с точки зрения отыгрыша труЪ-шэдоураннера было бы правильно сдать его на руки в целости и сохранности, как-никак, надо беречь репутацию. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но он же не робот... Там внутри живой человек тролль, который прекрасно осознает происходящее.

У меня оба раза ГГ избавлял беднягу от страданий и отправлял клиентам тушку (в конце концов, они не уточняли, что он должен быть жив). Хотя, конечно, с точки зрения отыгрыша труЪ-шэдоураннера было бы правильно сдать его на руки в целости и сохранности, как-никак, надо беречь репутацию. 

 

 

Если так можно будет - почему бы и не поступить так) Пока такого выбора не дали)

Я вышел из игры потеряв Глори ближе к концу боя, так что сегодня проверю)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После игра в DF в течении 10 часов, всего оидн вопрос к разрабам - вы сценаристов поменяли?

Где все эти крутые квесты были в Return's? Где безумные ученые, где выборы уровня МК6, где возможность копаться в мусоре чтобы досадить бухгалтеру, а потом с помощью этой инфы найти крутое решение?

В общем, как ни странно, Shadowrun интереснее PoE O__O

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После игра в DF в течении 10 часов, всего оидн вопрос к разрабам - вы сценаристов поменяли?

Может руку набили. Хотя в Dragonfall у них появился Эндрю Макинтош, а в Returns сценариста в титрах забыли указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может руку набили. Хотя в Dragonfall у них появился Эндрю Макинтош, а в Returns сценариста в титрах забыли указать.

Да нет, это не набивка руки, это просто другой уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, как ни странно, Shadowrun интереснее PoE O__O

Я тебе говорил, что круче Драгонфолла и нет ничего. Даже Гонг-Конг уже не догоняет, хотя тоже очень и очень хорош. 

 

А Ретурнс - ваще "первый блин комом". Его создавали как пробу - выгорит иль не выгорит. Выгорело, интерес у публики был, вот на Драгонфолле ребята и расстарались. 

 

И да, с ПоЕ не сравнивай. Тут абсолютно разные атмосферы. Хранитель - эпичный герой, превозмогающий зло, а Гг Драгонфолла - скромный воришка, обшаривающий каждый уголок в поисков кодов к компу или сейфу. Сверхэпичных боев в Шэдоуране не будет - сеттинг не тот. Равно как в ПоЕ не будет таких вот "собираний мозаик" из отрывков электронных писем. Хотя бы потому, что компов в Пилларсах нема. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебе говорил, что круче Драгонфолла и нет ничего. Даже Гонг-Конг уже не догоняет, хотя тоже очень и очень хорош. 

 

А Ретурнс - ваще "первый блин комом". Его создавали как пробу - выгорит иль не выгорит. Выгорело, интерес у публики был, вот на Драгонфолле ребята и расстарались. 

 

И да, с ПоЕ не сравнивай. Тут абсолютно разные атмосферы. Хранитель - эпичный герой, превозмогающий зло, а Гг Драгонфолла - скромный воришка, обшаривающий каждый уголок в поисков кодов к компу или сейфу. Сверхэпичных боев в Шэдоуране не будет - сеттинг не тот. Равно как в ПоЕ не будет таких вот "собираний мозаик" из отрывков электронных писем. Хотя бы потому, что компов в Пилларсах нема.

Don't tell me what to do! Я таки буду сравнивать, по следующим причинам:

1. Обе на Кикстартере

2. Обе РПГ

3. Because i can take the piss.

Я сравниваю исключительно свою степень удовлетворения и интереса от игры. Пока DF уделывает Пилларсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DF уделывает Пилларсы.

В социально-исследовательской части - да, разумеется. А что ты хотел - этож Шэдоуран. Сеттинг рулит. А Драгонфолл - это всего лишь демонстрация того, как сильно этот сеттинг может рулить с хорошим ДМ. То есть, извините, сценаристом  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×