Перейти к содержанию
Alexander Illarionov

Shadowrun: Dragonfall

Рекомендуемые сообщения

Shadowrun Dragonfall.jpg

  • Разработчик: Harebrained Schemes
  • Издатель: Harebrained Schemes
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 18 сентября 2014 года (Director's Cut)

Масштабное дополнение для Shadowrun Returns, действие которого происходит в Берлине. В отличие от оригинала, в Dragonfall появились полноценные компаньоны, побочные задания и некоторая доля нелинейности.

 

Кто-нибудь, объясните принцип работы Матрицы в Драгонфолле. Не могу закрыть дверь, через которую прибывают подкрепления Странствующих Рыцарей в фармацевтической лаборатории, где надо ликвидировать захваченного в плен агента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 08.10.2015 в 09:02, Larus сказал:

Помимо добавления Инты к заклинаниям, теперь есть возможность юзать магию для открытия дверей.

Игра, в чем твоя проблема, почему ты не можешь определиться >_>

Читать больше  

Ты про то, что можно при помощи astral perception посмотреть на панель набора кода? А по-моему, все логично. Тем более, что так ты узнаешь не код, а только те цифры, которые в него входят, с подбором еще повозиться придется. В то время как декер сможет сразу обойти.

С таким же успехом ГГ мог бы с собой носить набор для дактилоскопии, например)

 
  В 08.10.2015 в 09:02, Larus сказал:

Хотя миссия с МК-6 меня уже начинает доставать. Последовательный бой с 15 противниками выматывает и раздражает.

Читать больше  

В Гонконге будет меньше боев. Точнее, они более опциональны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Ты про то, что можно при помощи astral perception посмотреть на панель набора кода? А по-моему, все логично. Тем более, что так ты узнаешь не код, а только те цифры, которые в него входят, с подбором еще повозиться придется. В то время как декер сможет сразу обойти.

С таким же успехом ГГ мог бы с собой носить набор для дактилоскопии, например)

Читать больше  
Сегодня буду переигрывать миссию, но вроде декерства там не было на выбор) То есть либо найди код в компе либо используй магию =(

 

  Цитата

В Гонконге будет меньше боев. Точнее, они более опциональны.

Читать больше  
Да я в принципе нормально к ним отношусь. Но такой прыжок удивил, то по пять по шесть, тут хоп - и человек 15+. А я уже разбазарил все расходники, посчитав что конец уже близок. Глупый я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.10.2015 в 10:12, Larus сказал:

Сегодня буду переигрывать миссию, но вроде декерства там не было на выбор) То есть либо найди код в компе либо используй магию =(

Читать больше  

Но ведь чтобы добыть код, в большинстве случаев требуется взломать компьютер (т.е. проверка на декерство), нет?) Тем более, маг не может видеть комбинацию, только цифры. 

 

  В 08.10.2015 в 10:12, Larus сказал:

Да я в принципе нормально к ним отношусь. Но такой прыжок удивил, то по пять по шесть, тут хоп - и человек 15+.

Читать больше  

Это по дороге обратно-то? Так у тебя с собой MKVI, который все сносит на своем пути.

Вообще, по поводу магов вспомнилось кое-что. Было бы интересно, если бы они в какой-нибудь из следующих игр (да, я все еще надеюсь, что они не будут забрасывать Шэдоуран) добавили магическую защиту (патрулирующие духи, астральные проекции магов, барьеры и т.д.), как в настолке, в дополнение к стандартной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Но ведь чтобы добыть код, в большинстве случаев требуется взломать компьютер (т.е. проверка на декерство), нет?) Тем более, маг не может видеть комбинацию, только цифры.

Читать больше  
Но не все двери можно взламать =(

Но это уже другая тема))

  Цитата

Это по дороге обратно-то? Так у тебя в собой MKVI, который все сносит на своем пути.

Вообще, по поводу магов вспомнилось кое-что. Было бы интересно, если бы они в какой-нибудь из следующих игр (да, я все еще надеюсь, что они не будут забрасывать Шэдоуран) добавили магическую защиту (патрулирующие духи, астральные проекции магов, барьеры и т.д.), как в настолке, в дополнение к стандартной.

Читать больше  
Там Ложа попросила его не повредить, так что я упрятал МК подальше и не высовываю его =) А то прилетит пуля, а они не примут еще. И то этот сносильщик мажет как не пойми кто иногда >_>

Но, что-то у меня не вышло так, так что вечерком попробую с его участием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.10.2015 в 11:38, Elaine сказал:

Так ты еще и на Ложу работаешь? :D
Читать больше  
Ну, два поручения выполнил - они ни во что не обошлись, принесли доп опыт и денег на карман.

Тут же я пока еще не решил. С одной стороны не хочется не выполнять обязательства, с другой, если накинут десять тысяч - да забирайте вы этого робота xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.10.2015 в 09:02, Larus сказал:

Помимо добавления Инты к заклинаниям, теперь есть возможность юзать магию для открытия дверей.

Игра, в чем твоя проблема, почему ты не можешь определиться >_>

Читать больше  

Потому что первоисточником была настолка, в которой всегда был нихрена не один способ достижения цели. Можно взломать замок, можно найт код, можно запудрить мозги охране и попросить пропустить, можно посмотреть "ауру" замка, найти часто нажимаемые цифры и по ним подобрать код... Но последний метод - самый неэффективный, ведь все равно подбором взламываешь, просто множество, из которого подбираешь, становится поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.10.2015 в 12:17, Larus сказал:
Тут же я пока еще не решил. С одной стороны не хочется не выполнять обязательства, с другой, если накинут десять тысяч - да забирайте вы этого робота xD
Читать больше  

 

 

  Показать контент

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.10.2015 в 12:31, Elaine сказал:

 

  Показать контент

 

Читать больше  

Если так можно будет - почему бы и не поступить так) Пока такого выбора не дали)

Я вышел из игры потеряв Глори ближе к концу боя, так что сегодня проверю)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После игра в DF в течении 10 часов, всего оидн вопрос к разрабам - вы сценаристов поменяли?

Где все эти крутые квесты были в Return's? Где безумные ученые, где выборы уровня МК6, где возможность копаться в мусоре чтобы досадить бухгалтеру, а потом с помощью этой инфы найти крутое решение?

В общем, как ни странно, Shadowrun интереснее PoE O__O

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.10.2015 в 07:55, Larus сказал:

После игра в DF в течении 10 часов, всего оидн вопрос к разрабам - вы сценаристов поменяли?

Читать больше  

Может руку набили. Хотя в Dragonfall у них появился Эндрю Макинтош, а в Returns сценариста в титрах забыли указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.10.2015 в 08:50, Kyasubaru сказал:

Может руку набили. Хотя в Dragonfall у них появился Эндрю Макинтош, а в Returns сценариста в титрах забыли указать.

Читать больше  
Да нет, это не набивка руки, это просто другой уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.10.2015 в 07:55, Larus сказал:

В общем, как ни странно, Shadowrun интереснее PoE O__O

Читать больше  

Я тебе говорил, что круче Драгонфолла и нет ничего. Даже Гонг-Конг уже не догоняет, хотя тоже очень и очень хорош. 

 

А Ретурнс - ваще "первый блин комом". Его создавали как пробу - выгорит иль не выгорит. Выгорело, интерес у публики был, вот на Драгонфолле ребята и расстарались. 

 

И да, с ПоЕ не сравнивай. Тут абсолютно разные атмосферы. Хранитель - эпичный герой, превозмогающий зло, а Гг Драгонфолла - скромный воришка, обшаривающий каждый уголок в поисков кодов к компу или сейфу. Сверхэпичных боев в Шэдоуране не будет - сеттинг не тот. Равно как в ПоЕ не будет таких вот "собираний мозаик" из отрывков электронных писем. Хотя бы потому, что компов в Пилларсах нема. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.10.2015 в 09:10, Tayon сказал:

Я тебе говорил, что круче Драгонфолла и нет ничего. Даже Гонг-Конг уже не догоняет, хотя тоже очень и очень хорош. 

 

А Ретурнс - ваще "первый блин комом". Его создавали как пробу - выгорит иль не выгорит. Выгорело, интерес у публики был, вот на Драгонфолле ребята и расстарались. 

 

И да, с ПоЕ не сравнивай. Тут абсолютно разные атмосферы. Хранитель - эпичный герой, превозмогающий зло, а Гг Драгонфолла - скромный воришка, обшаривающий каждый уголок в поисков кодов к компу или сейфу. Сверхэпичных боев в Шэдоуране не будет - сеттинг не тот. Равно как в ПоЕ не будет таких вот "собираний мозаик" из отрывков электронных писем. Хотя бы потому, что компов в Пилларсах нема.

Читать больше  
Don't tell me what to do! Я таки буду сравнивать, по следующим причинам:

1. Обе на Кикстартере

2. Обе РПГ

3. Because i can take the piss.

Я сравниваю исключительно свою степень удовлетворения и интереса от игры. Пока DF уделывает Пилларсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.10.2015 в 09:15, Larus сказал:

DF уделывает Пилларсы.

Читать больше  

В социально-исследовательской части - да, разумеется. А что ты хотел - этож Шэдоуран. Сеттинг рулит. А Драгонфолл - это всего лишь демонстрация того, как сильно этот сеттинг может рулить с хорошим ДМ. То есть, извините, сценаристом  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×