Alexander Illarionov 124 Опубликовано 31 января, 2015 Разработчик: Harebrained Schemes Издатель: Harebrained Schemes Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 18 сентября 2014 года (Director's Cut) Масштабное дополнение для Shadowrun Returns, действие которого происходит в Берлине. В отличие от оригинала, в Dragonfall появились полноценные компаньоны, побочные задания и некоторая доля нелинейности. Кто-нибудь, объясните принцип работы Матрицы в Драгонфолле. Не могу закрыть дверь, через которую прибывают подкрепления Странствующих Рыцарей в фармацевтической лаборатории, где надо ликвидировать захваченного в плен агента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 8 октября, 2015 Помимо добавления Инты к заклинаниям, теперь есть возможность юзать магию для открытия дверей. Игра, в чем твоя проблема, почему ты не можешь определиться >_> Ты про то, что можно при помощи astral perception посмотреть на панель набора кода? А по-моему, все логично. Тем более, что так ты узнаешь не код, а только те цифры, которые в него входят, с подбором еще повозиться придется. В то время как декер сможет сразу обойти. С таким же успехом ГГ мог бы с собой носить набор для дактилоскопии, например) Хотя миссия с МК-6 меня уже начинает доставать. Последовательный бой с 15 противниками выматывает и раздражает. В Гонконге будет меньше боев. Точнее, они более опциональны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 октября, 2015 Ты про то, что можно при помощи astral perception посмотреть на панель набора кода? А по-моему, все логично. Тем более, что так ты узнаешь не код, а только те цифры, которые в него входят, с подбором еще повозиться придется. В то время как декер сможет сразу обойти. С таким же успехом ГГ мог бы с собой носить набор для дактилоскопии, например) Сегодня буду переигрывать миссию, но вроде декерства там не было на выбор) То есть либо найди код в компе либо используй магию =( В Гонконге будет меньше боев. Точнее, они более опциональны.Да я в принципе нормально к ним отношусь. Но такой прыжок удивил, то по пять по шесть, тут хоп - и человек 15+. А я уже разбазарил все расходники, посчитав что конец уже близок. Глупый я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 8 октября, 2015 Сегодня буду переигрывать миссию, но вроде декерства там не было на выбор) То есть либо найди код в компе либо используй магию =( Но ведь чтобы добыть код, в большинстве случаев требуется взломать компьютер (т.е. проверка на декерство), нет?) Тем более, маг не может видеть комбинацию, только цифры. Да я в принципе нормально к ним отношусь. Но такой прыжок удивил, то по пять по шесть, тут хоп - и человек 15+. Это по дороге обратно-то? Так у тебя с собой MKVI, который все сносит на своем пути. Вообще, по поводу магов вспомнилось кое-что. Было бы интересно, если бы они в какой-нибудь из следующих игр (да, я все еще надеюсь, что они не будут забрасывать Шэдоуран) добавили магическую защиту (патрулирующие духи, астральные проекции магов, барьеры и т.д.), как в настолке, в дополнение к стандартной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 октября, 2015 Но ведь чтобы добыть код, в большинстве случаев требуется взломать компьютер (т.е. проверка на декерство), нет?) Тем более, маг не может видеть комбинацию, только цифры.Но не все двери можно взламать =( Но это уже другая тема)) Это по дороге обратно-то? Так у тебя в собой MKVI, который все сносит на своем пути. Вообще, по поводу магов вспомнилось кое-что. Было бы интересно, если бы они в какой-нибудь из следующих игр (да, я все еще надеюсь, что они не будут забрасывать Шэдоуран) добавили магическую защиту (патрулирующие духи, астральные проекции магов, барьеры и т.д.), как в настолке, в дополнение к стандартной. Там Ложа попросила его не повредить, так что я упрятал МК подальше и не высовываю его =) А то прилетит пуля, а они не примут еще. И то этот сносильщик мажет как не пойми кто иногда >_> Но, что-то у меня не вышло так, так что вечерком попробую с его участием) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 8 октября, 2015 Там Ложа попросила его не повредить Так ты еще и на Ложу работаешь? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 октября, 2015 Так ты еще и на Ложу работаешь? :D doc2909411_139388444.gif Ну, два поручения выполнил - они ни во что не обошлись, принесли доп опыт и денег на карман. Тут же я пока еще не решил. С одной стороны не хочется не выполнять обязательства, с другой, если накинут десять тысяч - да забирайте вы этого робота xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 8 октября, 2015 Помимо добавления Инты к заклинаниям, теперь есть возможность юзать магию для открытия дверей. Игра, в чем твоя проблема, почему ты не можешь определиться >_> Потому что первоисточником была настолка, в которой всегда был нихрена не один способ достижения цели. Можно взломать замок, можно найт код, можно запудрить мозги охране и попросить пропустить, можно посмотреть "ауру" замка, найти часто нажимаемые цифры и по ним подобрать код... Но последний метод - самый неэффективный, ведь все равно подбором взламываешь, просто множество, из которого подбираешь, становится поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 8 октября, 2015 Тут же я пока еще не решил. С одной стороны не хочется не выполнять обязательства, с другой, если накинут десять тысяч - да забирайте вы этого робота xD Но он же не робот... Там внутри живой человек тролль, который прекрасно осознает происходящее. У меня оба раза ГГ избавлял беднягу от страданий и отправлял клиентам тушку (в конце концов, они не уточняли, что он должен быть жив). Хотя, конечно, с точки зрения отыгрыша труЪ-шэдоураннера было бы правильно сдать его на руки в целости и сохранности, как-никак, надо беречь репутацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 октября, 2015 Но он же не робот... Там внутри живой человек тролль, который прекрасно осознает происходящее. У меня оба раза ГГ избавлял беднягу от страданий и отправлял клиентам тушку (в конце концов, они не уточняли, что он должен быть жив). Хотя, конечно, с точки зрения отыгрыша труЪ-шэдоураннера было бы правильно сдать его на руки в целости и сохранности, как-никак, надо беречь репутацию. Если так можно будет - почему бы и не поступить так) Пока такого выбора не дали) Я вышел из игры потеряв Глори ближе к концу боя, так что сегодня проверю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 октября, 2015 После игра в DF в течении 10 часов, всего оидн вопрос к разрабам - вы сценаристов поменяли? Где все эти крутые квесты были в Return's? Где безумные ученые, где выборы уровня МК6, где возможность копаться в мусоре чтобы досадить бухгалтеру, а потом с помощью этой инфы найти крутое решение? В общем, как ни странно, Shadowrun интереснее PoE O__O 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 9 октября, 2015 После игра в DF в течении 10 часов, всего оидн вопрос к разрабам - вы сценаристов поменяли? Может руку набили. Хотя в Dragonfall у них появился Эндрю Макинтош, а в Returns сценариста в титрах забыли указать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 октября, 2015 Может руку набили. Хотя в Dragonfall у них появился Эндрю Макинтош, а в Returns сценариста в титрах забыли указать.Да нет, это не набивка руки, это просто другой уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 9 октября, 2015 В общем, как ни странно, Shadowrun интереснее PoE O__O Я тебе говорил, что круче Драгонфолла и нет ничего. Даже Гонг-Конг уже не догоняет, хотя тоже очень и очень хорош. А Ретурнс - ваще "первый блин комом". Его создавали как пробу - выгорит иль не выгорит. Выгорело, интерес у публики был, вот на Драгонфолле ребята и расстарались. И да, с ПоЕ не сравнивай. Тут абсолютно разные атмосферы. Хранитель - эпичный герой, превозмогающий зло, а Гг Драгонфолла - скромный воришка, обшаривающий каждый уголок в поисков кодов к компу или сейфу. Сверхэпичных боев в Шэдоуране не будет - сеттинг не тот. Равно как в ПоЕ не будет таких вот "собираний мозаик" из отрывков электронных писем. Хотя бы потому, что компов в Пилларсах нема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 октября, 2015 Я тебе говорил, что круче Драгонфолла и нет ничего. Даже Гонг-Конг уже не догоняет, хотя тоже очень и очень хорош. А Ретурнс - ваще "первый блин комом". Его создавали как пробу - выгорит иль не выгорит. Выгорело, интерес у публики был, вот на Драгонфолле ребята и расстарались. И да, с ПоЕ не сравнивай. Тут абсолютно разные атмосферы. Хранитель - эпичный герой, превозмогающий зло, а Гг Драгонфолла - скромный воришка, обшаривающий каждый уголок в поисков кодов к компу или сейфу. Сверхэпичных боев в Шэдоуране не будет - сеттинг не тот. Равно как в ПоЕ не будет таких вот "собираний мозаик" из отрывков электронных писем. Хотя бы потому, что компов в Пилларсах нема. Don't tell me what to do! Я таки буду сравнивать, по следующим причинам: 1. Обе на Кикстартере 2. Обе РПГ 3. Because i can take the piss. Я сравниваю исключительно свою степень удовлетворения и интереса от игры. Пока DF уделывает Пилларсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 9 октября, 2015 DF уделывает Пилларсы. В социально-исследовательской части - да, разумеется. А что ты хотел - этож Шэдоуран. Сеттинг рулит. А Драгонфолл - это всего лишь демонстрация того, как сильно этот сеттинг может рулить с хорошим ДМ. То есть, извините, сценаристом :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение