Перейти к содержанию
Alexander Illarionov

Shadowrun: Dragonfall

Рекомендуемые сообщения

Shadowrun Dragonfall.jpg

  • Разработчик: Harebrained Schemes
  • Издатель: Harebrained Schemes
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 18 сентября 2014 года (Director's Cut)

Масштабное дополнение для Shadowrun Returns, действие которого происходит в Берлине. В отличие от оригинала, в Dragonfall появились полноценные компаньоны, побочные задания и некоторая доля нелинейности.

 

Кто-нибудь, объясните принцип работы Матрицы в Драгонфолле. Не могу закрыть дверь, через которую прибывают подкрепления Странствующих Рыцарей в фармацевтической лаборатории, где надо ликвидировать захваченного в плен агента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Выбираешь декера, подводишь его к компьютерному терминалу, подключаешься. Потом этим декером непосредственно в Матрице бежишь вперед, убиваешь все попадающиеся на пути охранные программы, активируешь хаб, на котором будет написано что-то вроде "Security door" - пропустить невозможно, но активным он станет только после того, как все враждебные программы будут уничтожены. Бежишь обратно или отключаешься сразу. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2015 в 08:36, Elaine сказал:

Выбираешь декера, подводишь его к компьютерному терминалу, подключаешься. Потом этим декером непосредственно в Матрице бежишь вперед, убиваешь все попадающиеся на пути охранные программы, активируешь хаб, на котором будет написано что-то вроде "Security door" - пропустить невозможно, но активным он станет только после того, как все враждебные программы будут уничтожены. Бежишь обратно или отключаешься сразу. Все просто.

Читать больше  

В том-то и дело что хаб неактивен, продолжает гореть красным и все. Декер - Блиц 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2015 в 11:08, Alexander Illarionov сказал:

В том-то и дело что хаб неактивен, продолжает гореть красным и все. Декер - Блиц 

Читать больше  

А ты точно все охранные программы убил? 

Может быть еще один вариант, почему не получается (помимо того, что ты мог словить баг), хотя я и не уверена: уровень тревоги (красная полоска внизу) в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
  В 31.01.2015 в 11:29, Elaine сказал:

А ты точно все охранные программы убил? 

Может быть еще один вариант, почему не получается (помимо того, что ты мог словить баг), хотя я и не уверена: уровень тревоги (красная полоска внизу) в норме?

 
Читать больше  

Убил. Что за уровень тревоги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2015 в 12:22, Alexander Illarionov сказал:

Убил. Что за уровень тревоги? 

Читать больше  

И последний вопрос: ты точно успел это все сделать ДО того, как время истекло? Может подкрепление уже появилось, и поэтому закрыть дверь не получилось? Если да, значит баг, другого объяснения у меня нет. Два раза проходила с Блитцем в команде, все было в порядке.

Уровень тревоги - красная полоска внизу. Когда она заполняется, появляется еще больше охранных программ и вражеские деккеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2015 в 12:35, Elaine сказал:

И последний вопрос: ты точно успел это все сделать ДО того, как время истекло? Может подкрепление уже появилось, и поэтому закрыть дверь не получилось? Если да, значит баг, другого объяснения у меня нет. Два раза проходила с Блитцем в команде, все было в порядке.

Уровень тревоги - красная полоска внизу. Когда она заполняется, появляется еще больше охранных программ и вражеские деккеры. 

Читать больше  

По ходу игры у меня сложилось впечатление что игра изрядно забагована - например бои которые НИКОГДА не кончаются, хотя все враги убиты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился бы русификатор, можно было бы и пообсуждать.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2015 в 13:55, Alexander Illarionov сказал:

По ходу игры у меня сложилось впечатление что игра изрядно забагована - например бои которые НИКОГДА не кончаются, хотя все враги убиты. 

Читать больше  

Тот неловкий момент, когда за два прохождения не было ни одного бага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2015 в 13:55, Alexander Illarionov сказал:

По ходу игры у меня сложилось впечатление что игра изрядно забагована - например бои которые НИКОГДА не кончаются, хотя все враги убиты.

Читать больше  
Это недоработка, а не баг.

 

  В 31.01.2015 в 13:59, Elaine сказал:

Тот неловкий момент, когда за два прохождения не было ни одного бага)

Читать больше  
У меня тоже самое с Returns.

 

  В 31.01.2015 в 13:57, GrID сказал:

Появился бы русификатор, можно было бы и пообсуждать.

Читать больше  
Проходи обычную версию и обсуждай.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2015 в 14:04, Kyasubaru сказал:

Проходи обычную версию и обсуждай.

Читать больше  

Смысл есть огрызок, когда есть целое яблоко? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2015 в 14:23, GrID сказал:

Смысл есть огрызок, когда есть целое яблоко?

Читать больше  
Тут скорее одно яблоко поменьше, но оно помыто, а второе больше но грязное. Перевод если всё сложится в мае будет.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2015 в 13:57, GrID сказал:

Появился бы русификатор, можно было бы и пообсуждать.

Читать больше  

Он доступен только членам клуба нотабелоида, да его восстановили, но зайти можно только с условием:

  Цитата

Если у вас был аккаунт на notabenoid.com и вы успели там перевести более 500 фрагментов, не заработав при этом отрицательного рейтинга или кармы, вы, скорее всего, уже являетесь членом клуба.

Читать больше  

 

 

Ниже написали, что перевод будет готов в марте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2015 в 13:55, Alexander Illarionov сказал:

По ходу игры у меня сложилось впечатление что игра изрядно забагована - например бои которые НИКОГДА не кончаются, хотя все враги убиты. 

Читать больше  

Это нормально, они это исправить не могут с первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2015 в 14:04, Kyasubaru сказал:

Это недоработка, а не баг.

Читать больше  

Это именно баг, только в Returns бои не заканчивались до перехода в другую локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×