StaticSpine 2 239 Опубликовано 7 февраля, 2015 Разработчик: Red Hook Studios Издатель: Red Hook Studios Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 января 2016 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 24 апреля, 2019 9 минут назад, Larus сказал: Никто не знает, купленные персонажи и Crimson Court добавятся в уже имеющийся сейв или надо новую начинать? Нужно вроде для сейва дополнение активировать в главном меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 апреля, 2019 5 минут назад, dendrag сказал: Нужно вроде для сейва дополнение активировать в главном меню. Посмотрю, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 24 апреля, 2019 Длс классы, кстати, очень крутые. Оба прописались у меня в командах на постоянной основе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 21 апреля, 2023 Коль скоро я обещала набег на эту тему, расскажу вам про Чёрный Реликварий - глобальный мод, который даже получил свою собственную страничку в Steam, и по сути это DD 1.5, разработанная фанатами. (Пока не до конца, но финал уже маячит) Если вы ищете, чем скрасить время до релиза второй части, я очень рекомендую. Что тут есть: очень высокий уровень исполнения арта и музыки. Если не знать, что это неофициальный продукт, вряд ли вы это поймёте. Сложность: высокая. Если вы играли оригинал на харде, здесь будете как дома. Новый Рассказчик и другая часть мира со своим лором, врагами и боссами. Разработчики обещают, что это будет подвязано к лору оригинальной игры, пока я вижу только мелкие связи, подозреваю, что главную лоробомбу готовят на релиз самой локации Реликвария. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 23 января Поиграл во вторую часть, как-то вообще не то после первой. Возможно, проблема в том, что вторая часть по атмосфере совершенно другая, это не Darkest и не Dungeon, назови игру по-другому, никто бы и не заметил. Очень не хватает тщательного планирования каждой вылазки, борьбы за ресурсы и место в инвентаре, а также постоянных проблем с физическим и душевным здоровьем твоих персонажей. Я гораздо больше переживал за безликих болванчиков из DD1, чем за тщательно проработанных персонажей с грустной предысторией в DD2. В первой части персонажи реально рвали жопу и проходили с тобой через всю игру, а во второй это какие-то бессмертные герои на развеселом путешествии к горнолыжному курорту. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение