Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые подробности «Ведьмака III: Дикая Охота»

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак III: Дикая Охота

Несмотря на скорый релиз и длительную промо-кампанию, неизвестные подробности ролевой игры «Ведьмак III: Дикая Охота» продолжают появляться.


  Показать контент

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

четыре уровня сложности: низкий, средний, высокий и тёмный.

Читать больше  

Звучит как психологический тест)

 

  Цитата

вы можете поторговаться с заказчиком, чтобы выбить побольше денег. Это представлено в виде мини-игры

Читать больше  

Хоть бы не как в Обливионе: "вы прекрасны, поэтому я проломлю вам голову")

 

  Цитата

Побочные квесты в «Ведьмаке III» выполнены на невероятном уровне, в них прекрасные диалоги и хорошее ветвление.

Читать больше  

Вроде в какой-то из предыдущих новостей отмечали туповатый диалог.

 

  Цитата

В отличие от игр BioWare, здесь нет «хороших» и «плохих» вариантов ответа.

Читать больше  

Что, вот прямо так на источнике написано?)

 

  Цитата

Между собой они отличаются лишь умением противника вести бой. Количество здоровья и наносимый противниками урон везде одинаков.

Читать больше  

А вот это интересует.

  • Нам не по пути! 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровни сложности как во второй примерно если, то средний будет самым оптимальным. На сложном весь геймплей заключался в постоянном использовании перекатов и защитных знаков. На темном примерно так же, но на мой взгляд немного полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.03.2015 в 13:41, Arawn сказал:

Что, вот прямо так на источнике написано?)

Читать больше  
Представь себе. Журналисты именно так и охарактеризовали, сравнивая с диалоговой системой игр BioWare, у которых варианты ответа по иконкам и цветам разделены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Исправление не понравившихся выборов с помощью перезагрузки практически невозможно. (сложно сказать, что имеется в виду — прим.)

Читать больше  

Должно быть, имеется ввиду подход типа того, что был реализован в Banner Saga, когда последствия решений игрока могут проявлять себя не мгновенно, а спустя длительное время: когда через пол-игры выясняется, что ты накосячил, загружаться и все перепроходить как-то грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.03.2015 в 14:46, Feron сказал:

Должно быть, имеется ввиду подход типа того, что был реализован в Banner Saga, когда последствия решений игрока могут проявлять себя не мгновенно, а спустя длительное время: когда через пол-игры выясняется, что ты накосячил, загружаться и все перепроходить как-то грустно.

Читать больше  

Кхм. Это да, будет печально. Но, блииииин, как же не хочется ждать полгода и играть с прохождением так, как я высчитал, со знанием ВСЕХ нюансов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.03.2015 в 14:50, Grimuar Grimnox сказал:

Кхм. Это да, будет печально. Но, блииииин, как же не хочется ждать полгода и играть с прохождением так, как я высчитал, со знанием ВСЕХ нюансов...

Читать больше  

Оставь "идеальное" прохождение на второй раз. Или третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.03.2015 в 14:46, Feron сказал:

Должно быть, имеется ввиду подход типа того, что был реализован в Banner Saga, когда последствия решений игрока могут проявлять себя не мгновенно, а спустя длительное время: когда через пол-игры выясняется, что ты накосячил, загружаться и все перепроходить как-то грустно.

Читать больше  

Или же в игре нет ручного сохранения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

В «Ведьмаке III» будет четыре уровня сложности: низкий, средний, высокий и тёмный. Между собой они отличаются лишь умением противника вести бой. Количество здоровья и наносимый противниками урон везде одинаков.

Читать больше  
Вот это круто, а то бесит, когда сложность отличается только количеством хп и урона без каких-либо принципиальных различий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.03.2015 в 15:07, Del-Vey сказал:

Или же в игре нет ручного сохранения. 

Читать больше  

Это было бы ужасно. Настолько ужасно, что... Ну, я не могу описать, насколько ужасно.

Наверное настолько, что РПГ года однозначно отошла бы PoE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень сильно понравилось вот это:

 

  • Игровой мир никогда не выглядит пустым.
  • Журналисты не встретили ни одного простого «почтового» квеста. (имеются в виду не обязательно задания на доставку. В источнике «fetch quest» — именно так называли квесты в Dragon Age: Inquisition, вся суть которых сводилась к перемещению из одного места в другое — прим.).

Это же сама основа мира РПГ!!!)) Я думаю, что игра будет шедевром!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.03.2015 в 15:07, Del-Vey сказал:

Или же в игре нет ручного сохранения. 

Читать больше  

Если уж поляки смогут до такого шидевра мысли упороться, тогда... Но ведь не смогут же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.03.2015 в 13:54, Del-Vey сказал:

Представь себе. Журналисты именно так и охарактеризовали, сравнивая с диалоговой системой игр BioWare, у которых варианты ответа по иконкам и цветам разделены.

Читать больше  

Не в защиту диалогового колеса будет сказано, но все же в диалогах у BW не идет разделение по принципу "хороший" - "плохой". Иконки всего-навсего отражают эмоции, с которыми фраза будет произнесена. Саркастичный ответ не хуже и не лучше прямолинейного. Когда дело доходит до каких-то выборов, то иконок вообще нет. Это что касается серии ДА. Хотя я и по поводу МЕ не могла бы сказать, что парагонские и ренегатские варианты ответа - это однозначно плохой и хороший соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.03.2015 в 17:46, Elaine сказал:

Не в защиту диалогового колеса будет сказано, но все же в диалогах у BW не идет разделение по принципу "хороший" - "плохой". Иконки всего-навсего отражают эмоции, с которыми фраза будет произнесена. Саркастичный ответ не хуже и не лучше прямолинейного. Когда дело доходит до каких-то выборов, то иконок вообще нет. Это что касается серии ДА. Хотя я и по поводу МЕ не могла бы сказать, что парагонские и ренегатские варианты ответа - это однозначно плохой и хороший соответственно.

Читать больше  

Это проблема перевода, надо было написать иначе:

  • В отличие от игр BioWare, здесь нет «добрых» и «злых» вариантов ответа.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.03.2015 в 13:41, Arawn сказал:

Что, вот прямо так на источнике написано?)

Читать больше  
А что тебя удивляет, это часть маркетинговой стратегии, они уже неоднократно писали "диалоги не как в играх BioWare". CD Projekt нацелена на аудиторию BioWare, BioWare нацелены на аудиторию Call of Duty.

 

  В 22.03.2015 в 18:14, Del-Vey сказал:

Это проблема перевода, надо было написать иначе:

  • В отличие от игр BioWare, здесь нет «добрых» и «злых» вариантов ответа.

 

Читать больше  
Тут скорее плюс BioWare, хоть какая-то вариативность. А не по сути обычное "далее",- ответ - "далее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×