Del-Vey 31 398 Опубликовано 23 марта, 2015 Журналисты блога Rock, Paper, Shotgun опубликовали эксклюзивный материал, демонстрирующий первые полчаса ролевой игры Pillars of Eternity. Стоит отметить, что некоторые элементы отличаются даже от беты для вкладчиков, получившей последнее обновление буквально несколько дней назад, а потому можно с уверенность сказать, что она не отражает финального качества игры, а некоторые аспекты будут отличаться. Так, например, в лучшую сторону отличается интерфейс. В частности, оформление окна выбора уровня сложности выполнено гораздо более качественно и облагорожено иконками. Напомним, что релиз Pillars of Eternity состоится 26 марта. Игра станет доступна в 21:00 по московскому времени. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 23 марта, 2015 Всего 3 дня до релиза =3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 23 марта, 2015 Так, например, в лучшую сторону отличается интерфейс. В частности, оформление окна выбора уровня сложности выполнено гораздо более качественно и облагорожено иконками. Для наглядности: Бэкерская бета Финальная версия 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 012 Опубликовано 23 марта, 2015 Да, прогресс налицо. Не знаю почему, но меня прет от иконок в этой игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 713 Опубликовано 24 марта, 2015 После прочтения описания орденов, впервые в жизни захотел в DnD-подобной игре поиграть лолодином) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 24 марта, 2015 Не знаю почему, но меня прет от иконок в этой игре. Хорошо получилось, как в старые времена. Скромно с технической точки зрения, но очень удобно для игрока. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 24 марта, 2015 Олдскул как он есть. Чего-то подобного в плане графики и интерфейса я когда-то ожидал от Baldur's Gate: EE и теперь очень жалею, что Энхансед Эдишн не взялись сделать Обсидианы - глядя на эти скриншоты, я представляю, каким он мог бы быть. Изометрия снова доказала, что она неистово рулит. Во всём. Ничего не имею против консолей, но как же всё-таки мил интерфейс, который не пытается косить под современные консольные тренды. Разумеется, и на приставках можно сделать весьма удобный интерфейс для изометричных игр (и когда-то это было так), но всё же когда игра изначально не кроссплатформерная, она выдерживает стиль не в ущерб удобности юзера. Невзирая на то, что анимация кукл напоминает мне как раз Балду (и кружочки-маркеры под персонажами - оно самое и есть, один-в-один), сам геймплей навевает воспоминания о Temple of Elemental Evil. Почему-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 24 марта, 2015 Осталось совсем немного, потерплю и не буду смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Отступник 40 Опубликовано 24 марта, 2015 Интересно как с локализацией дела обстоят, в бете не все было переведено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
noble 30 Опубликовано 24 марта, 2015 Интересно как с локализацией дела обстоят, в бете не все было переведено. Вчера игромания стримила PoE 4 часа. Посмотри, вроде всё переведено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 24 марта, 2015 Как бы удержаться от просмотра( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 24 марта, 2015 Игроделы - нехорошие люди. Ну почему бы не зарелизить игру летом, когда я сдам диплом? Я ж знаю, что непременно провалю спассбросок воли и исчезну в игре на месяц Т_Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 24 марта, 2015 Как бы удержаться от просмотра( Осталось немного совсем, держись! 2 дня и 9 часов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 24 марта, 2015 Осталось немного совсем, держись! 2 дня и 9 часов. Я и держусь. Я старательно бегал от апдейстов, читал только наискось и самые ключевые моменты по механикам. Поэтому об игре я не знаю практически ни черта. И это просто...прекрасно! Я надеюсь Проджекты не будут заваливать огромным кол-ом материалов по игре как было с В2. А то я на момент покупки уже многие сюжетные моменты знал) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 24 марта, 2015 Я надеюсь Проджекты не будут заваливать огромным кол-ом материалов по игре как было с В2. А то я на момент покупки уже многие сюжетные моменты знал) Загляни в раздел Ведьмака =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение