Larus 7 414 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: Troika Games Издатель: Sierra Entertainment Платформы: PC Дата выпуска: 21 августа 2001 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 8 июля, 2014 Нет, ну сурьёзно. Я знаю, что игра великолепная и я её когда нибудь пройду, но... хотелось бы HD издание со всякими графическими улучшениями И НЕТРОНУТОЙ ВОЛШЕБНИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ. Ты про Арканум? А кто там трогает магическую систему? Вот наука в оригинале вообще дурная, фанатские патчи в основном её и меняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 8 июля, 2014 Почему это дурная? О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 8 июля, 2014 Почему это дурная? О_о Наука несбалансирована по отношению к магии. Она гораздо сложнее в использовании но даёт гораздо меньший выхлоп. Хорошо прокачанный маг убивает пачку врагов за пару ходов, лечится сколько угодно и телепортируется по всему материку в мгновение ока. Хорошо прокачанный технарь, чтобы достичь того же, часами копается в тарантских мусорках и собирает травку, а потом носится по магазинам, закупая недостающее. А телепортироваться он вообще не умеет - бродит часами по карте, выжимая всю кровь из мерзких тел(с). Собрав топовые эндгеймовые схемы, технарь не может сравниться с магом. С магом, которому ничего ради своей силы собирать не пришлось. Фанатские модификации исправляют это, не ослабляя магию, но усиливая технику, добавляя новые предметы и оружие и меняя характеристики старых. В последних модах видел даже телепортационное устройство. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 8 июля, 2014 Никаких исправлений не должно быть! Это лишь пускание нюней ньюфагов: типа "а магам легче! Им всё достаётся! А нам приходится лазить по помойкам." Такова дорога к прогрессу. И вообще, в мире не существует справедливости =) Можно сказать, что подобное неравноправие - это экзистенциальное отображение напряженности в обществе в XIX веке, обусловленное неравенством классов. Маги - это аристократы, монархисты, одним словом консерваторы. А Технари - это рабочий класс, который передаёт знания друг другу, в отличии, от аристократов, у которых априори есть право на образовании, данное лишь своей "благородной кровью". А подобные патчи - это лишь жалкие попытки либералов, переписать правила жестокого мира. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 июля, 2014 Наука несбалансирована по отношению к магии. Она гораздо сложнее в использовании но даёт гораздо меньший выхлоп. Хорошо прокачанный маг убивает пачку врагов за пару ходов, лечится сколько угодно и телепортируется по всему материку в мгновение ока. Хорошо прокачанный технарь, чтобы достичь того же, часами копается в тарантских мусорках и собирает травку, а потом носится по магазинам, закупая недостающее. А телепортироваться он вообще не умеет - бродит часами по карте, выжимая всю кровь из мерзких тел(с). Собрав топовые эндгеймовые схемы, технарь не может сравниться с магом. С магом, которому ничего ради своей силы собирать не пришлось. Фанатские модификации исправляют это, не ослабляя магию, но усиливая технику, добавляя новые предметы и оружие и меняя характеристики старых. В последних модах видел даже телепортационное устройство. Вообще, первый раз я игру прошел именно технарем, ибо Зеркальная Винтовка имела урон 40-40, и при навыке обращения с оружием сносила каменных големов в 1-2 выстрела. Собсно и остальных врагов так же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 8 июля, 2014 Наука несбалансирована по отношению к магии. Она гораздо сложнее в использовании но даёт гораздо меньший выхлоп. Хорошо прокачанный маг убивает пачку врагов за пару ходов, лечится сколько угодно и телепортируется по всему материку в мгновение ока. Хорошо прокачанный технарь, чтобы достичь того же, часами копается в тарантских мусорках и собирает травку, а потом носится по магазинам, закупая недостающее. А телепортироваться он вообще не умеет - бродит часами по карте, выжимая всю кровь из мерзких тел(с). Собрав топовые эндгеймовые схемы, технарь не может сравниться с магом. С магом, которому ничего ради своей силы собирать не пришлось. Эй-эй, дяденька! Не надо наезжать на волшебников! Магия - это прекрасно! И она не загрязняет мир теми самыми помойками в Таранте. Да и не в Таранте тоже, если вы смекаете, к чему я клоню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 июля, 2014 Никаких исправлений не должно быть! Это лишь пускание нюней ньюфагов: типа "а магам легче! Им всё достаётся! А нам приходится лазить по помойкам." Такова дорога к прогрессу. И вообще, в мире не существует справедливости =) Можно сказать, что подобное неравноправие - это экзистенциальное отображение напряженности в обществе в XIX веке, обусловленное неравенством классов. Маги - это аристократы, монархисты, одним словом консерваторы. А Технари - это рабочий класс, который передаёт знания друг другу, в отличии, от аристократов, у которых априори есть право на образовании, данное лишь своей "благородной кровью". А подобные патчи - это лишь жалкие попытки либералов, переписать правила жестокого мира. Да как же :-) Весь сеттинг кричит о том, что технология победила магию, маги теряют власть и уважение, великие маги скрываются от мира в Тулле, а отказавшиеся от науки государства хиреют и умирают. Вот это точно и явно, без всяких натяжек и игр в урок литературы - посыл игры на эту тему, сделанный Тройкой намеренно и осознанно. Технология сильнее магии. Это гораздо более важно, осязаемо и понятно, чем "экзистенциальная" концепция "аристократов" и "пролетариев". Ты увидел сложный замысел и спрятанный обратный смысл там, где есть обычная человеческая ошибка, недоработка. Я же предпочитаю не искать гениальность там, где скорее всего есть лишь нехватка времени и средств. Оккам и Мерфи на моей стороне :-) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 9 июля, 2014 Да как же :-) Весь сеттинг кричит о том, что технология победила магию, маги теряют власть и уважение, великие маги скрываются от мира в Тулле, а отказавшиеся от науки государства хиреют и умирают. Вот это точно и явно, без всяких натяжек и игр в урок литературы - посыл игры на эту тему, сделанный Тройкой намеренно и осознанно. Технология сильнее магии. Это гораздо более важно, осязаемо и понятно, чем "экзистенциальная" концепция "аристократов" и "пролетариев". Ты увидел сложный замысел и спрятанный обратный смысл там, где есть обычная человеческая ошибка, недоработка. Я же предпочитаю не искать гениальность там, где скорее всего есть лишь нехватка времени и средств. Оккам и Мерфи на моей стороне :-) Даже не сколько, "Технология сильнее Магии", и Век Магии заканчивается. А Тройка нам показывает это переходное время, проводящее революции не только в материальном мире, но и в умах обычных граждан, но как я уже сказал, путь к прогрессу сложнее чем, игра на старой скрипке. Согласен, это папахивает Коэльшиной, но предпосылки такой ошибки исходят из концепции. Я не вдавался глубоко в баланс и не сравнивал все заклинания и технологии, но поверхностное изучение позволяет сделать вывод, что многие технологии - это калька с магических дисциплин. Единственное отличие первого - это поиск составляющих. Но стоит заметить, что это была шутка, в которой есть доля правды: если продукт закончен, то он закончен - это видение разработчиков, и без разницы, задумывали они дисбаланс или это получилось само собой, что у тройки больше всего получалось =D. А всякие фанатские патчи уже не являются продуктом сугубо Тройки. (И не надо вспоминать Маскарад, там другая история =) ) Не читать если не играли. Спойлеры, хоть и не существенные. Кстати, на тему ошибок, можно ещё одну Коэльщину придумать: Первая релизная версия была жутко забагована. Но главным косяком этой сборки был разговор с Гилбертом Бейтсом, который был "бит" и продолжить квест не составляло возможности. На помню, частичным вдохновением образа Гилберта Бейтса, был Билл Гейтс, который сделал "маст дай". И Тройка таким образом обыграла косячность Виндоус. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 июля, 2014 Фух, Джим только что спас меня от предательства своего принципа "без модов", когда я был уже не грани. Спасибо, Джим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 июля, 2014 Согласен, это папахивает Коэльшиной, но предпосылки такой ошибки исходят из концепции. Я не вдавался глубоко в баланс и не сравнивал все заклинания и технологии, но поверхностное изучение позволяет сделать вывод, что многие технологии - это калька с магических дисциплин. Единственное отличие первого - это поиск составляющих. Поиск составляющих - это интересный геймплейный элемент, который, однако, пожрав час-другой твоего времени, даст тебе столько же мощи, сколько у мага в паре синих бутылок. Мага, который безо всяких условий и подготовки обладает большей силой, чем технарь с кучей условий и дорогих ресурсов. К чему я веду? Раз технарь тратит 10% игры на обшаривание тарантских мусорок (маг в это время проходит интересные квесты и развлекается с мудрыми женщинами), он в итоге должен и силы достигать пусть не большей, но хотя б сопоставимой. Однако, без модов он представляет собой слабака, за которого сражаются Вирджил и собака. С модами, пока есть патроны, ты сможешь сражаться не хуже мага, а в чём-то быть сильнее его. Но стоит заметить, что это была шутка, в которой есть доля правды: если продукт закончен, то он закончен - это видение разработчиков, и без разницы, задумывали они дисбаланс или это получилось само собой, что у тройки больше всего получалось Не согласен. Если писатель написал книгу, и там оказалась орфографическая ошибка, или лист не пропечатался как надо, или ещё что-то - то это не "видение" писателя. По такой логике и баги - это видение игры и никто не смеет их править. Согласен, что никто не имеет права влезать в квесты и игровой мир, но геймплей можно объективно улучшать. Ни один разработчик не хочет видеть в игре проблемы геймплея. путь к прогрессу сложнее чем, игра на старой скрипке. Откуда взялась мысль? Она же неверна. У человечества, что, был тернистый путь к сотовой связи? К кондиционерам? К компьютеру и интернету? Прогресс приходит сам, и всегда несёт бОльшую эффективность, которую рынок/общество с радостью принимает (в этом и суть прогресса, если иначе - то это регресс). Прогресс происходит не сложно и тернисто, а наоборот, самостоятельно и взрывообразно: новые методы вытесняют старые. Тернистость может быть лишь на уровне идеи, пока она ещё не воплощена - может ты об этом? Но в мире Арканума технология уже создана и идёт по земле стотонными чугунными ногами. Аналогия: Представь, что компания "Двойка" сделала игру про книги, где можно играть библиотекарем или пользователем интернета, где библиотекари имеют доступ ко всем знаниям, а интернетчики половину игры собирают компьютер, потом ищут способ выйти в интернет, потом два часа фармят мусорки, чтобы оплатить полчаса в сети ...и в итоге не могут найти и половины книг, которые есть у библиотекарей с самого начала. Однако весь игровой мир при этом вопит о наступлении интернета, а библиотекари-неписи плачут и проигрывают по всем фронтам. WTF i just played? А ведь в Аркануме именно так. Диссонанс между лором и геймплеем. Так что я ещё раз утверждаю: моды, усиливающие технаря - это корректировка ролевой системы под концепцию игры и под общепринятую игровую логику. И более того, там саму ролевую систему даже и не трогают, меняют лишь параметры некоторых предметов и добавляют вырезанные. П.С. А всего этого СПГС, как ты говоришь, "Коэльо", не надо, я гуманитарно образованный, обожравшийся постмодерном, у меня на такие вещи глаз намётан. Я бы заметил. :-) А всякие фанатские патчи уже не являются продуктом сугубо Тройки. Джим, это необоснованный пуризм, вроде того, как не покупать к тому же айфону аксессуары, только потому что они не от Apple. Но это тема отдельного разговора, пуризм-то. Скажу только, что к арканумовские моды меньше всего задевают чувства пуристов, в основном лишь доделывая недоделанное Тройкой (вся графика предметов, например, взята из игровых файлов). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 июля, 2014 Окей, тогда это скорее что-то вроде восстанавливающего мода для второго Котора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 июля, 2014 Парни, валите в раздел Арканума, а то всех забаню. Засранцы, такое и не в разделе обсуждать! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 9 июля, 2014 Парни, валите в раздел Арканума, а то всех забаню. Засранцы, такое и не в разделе обсуждать! Да! Не дело это! И вообще, если б не начали, то я может быть и сыграл когда-нибудь в этот самый арканум. А так... победившая тухнология... бррр. Сразу после массы фектов. То есть никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 июля, 2014 Окей, тогда это скорее что-то вроде восстанавливающего мода для второго Котора? Пожалуй именно так, только размах куда меньше. И вообще, если б не начали, то я может быть и сыграл когда-нибудь в этот самый арканум. А так... победившая тухнология... бррр. Ты не играл? Срочно играй. Победи всю технологию своей магией :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 9 июля, 2014 Думаю мы останемся при своём мнении, =) Но раз уж ты затронул темы ролевой системы и лора, то стоит отметить, что один человек не сможет собрать ядерную бомбу, в отличии от мага, который способен один создать коллапс. Мне лично, было интересней играть именно за технаря, чем за мага, и без всяких модов. Ибо чувствовалось, что ты затратил собственные силы на машину для убийств, которой я подавлял восстание рабочих. Кстати, если вдруг, когда-нибудь возникнет возможность поговорить с разработчиками, то вопрос о ролевой системе и её допиливании в Аркануме будет к месту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение