Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Первые подробности Deus Ex: Mankind Divided из нового номера GameInformer

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex: Mankind Divided

Неожиданная утечка информации о Deus Ex: Mankind Divided вынудила журнал GameInformer выпустить очередной номер до официального анонса, и теперь мы располагаем первыми подробностями игры.


Стало известно, что действие Action-RPG развернётся в 2029 году, то есть спустя два года после событий, описанных в Human Revolution. Адам Дженсен более не связан с корпорациями и работает на Интерпол, а точнее на глубоко законспирированный особый отряд Task Force 29, противодействующий новому типу террористов.

Наученный горьким опытом, наш железный дровосек не питает особых иллюзий относительно честности тайных организаций, а потому не полностью доверяет Task Force 29. Более того, Дженсен выступает информатором организации под названием Juggernaut Collective, скармливая им секретные данные.

Кроме того, стали известны следующие подробности игры:

  • Сражения с боссами созданы таким образом, чтобы игрок мог не только устроить перестрелку, но и скрытно устранить противника.
  • Eidos не берут за основу ни одну из концовок Human Revolution, но пытаются свести всё воедино, дабы любая их них подошла происходящему в Deus Ex: Mankind Divided.
  • Это история об искуплении Адама Дженсена.
  • В ходе сюжета будут выстроены события, которые приведут к тому, что произойдёт в оригинальном Deus Ex.
  • Deus Ex: Mankind Divided расскажет о прошлом оригинальной игры и, возможно, поставит под сомнения то, что знал или слышал Джей Си Дентон.
  • Локации станут гораздо более разнообразными, нежели в Human Revolution.
  • Среди противников будут встречаться женщины.
  • Действие одной из миссий резвернётся на станции Утулек в Праге, которая является гетто для аугментированных людей. В народе её называют Городом Големов.
  • В одном из заданий Адаму необходимо выследить лидера группировки аугментированных. Можно опросить жену в поисках подсказок, отправиться за информацией в полицию или прочесать местность и найти убежище самостоятельно. Встретив искомого персонажа, Дженсен может найти дипломатическое решение неизвестного вопроса или же обратиться к насилию.
  • Полицейские называют трансгуманоидов «жестянками» (в оригинале «clanks»).
  • В любой момент времени можно играть в скрытном режиме или в боевом. Никакого принуждения.
  • Никаких почтовых квестов или простых побочных заданий. Все они будут способствовать раскрытию и углублению в основную тему Deus Ex: Mankind Divided.
  • Разработчики постарались сделать сражения такими же интересными, как и игру в прятки. Противники тоже обладают имплантами и различным вооружением, их ИИ гораздо умнее и агрессивнее, они научились заходить с флангов, окружать и зажимать героя в углу. Кроме того, некоторые из них используют экзоскелеты и могут прыгать на огромные дистанции.
  • Игрок сможет кастомизировать оружие «на лету». Можно не только менять тип патронов, оптику, глушитель и другие части, но и настраивать темп и тип стрельбы.

Кроме того, в статье есть довольно подробная информация о доступных Адама имплантах.

  • В игре будет вдвое больше аугментаций, чем в Human Revolution.
  • Импланты используют фиксированное количество энергии, «занимая» часть доступного запаса. После отключения импланта часть энергии восстанавливается. Судя по всему, у использования аугментаций нет ограничений по времени, однако данная система ограничивает количество одновременно работающих имплантов.
  • Энергия может быть восстановлена с помощью био-ячеек.
  • Новый дистанционный хакерский имплант поможет находить короткие пути для обхода противников.
  • Имплант «Тесла»: небольшой дротик, который позволяет сначала пометить врага, а затем тихо его вырубить.
  • Имплант «Тихий Бег»: позволяет Адаму быстро перемещаться по любому половому покрытию, не издавая звуков. Его можно комбинировать с режимом невидимости.
  • Имплант «C.A.S.I.E.»: позволяет Дженсену анализировать психическое состояние собеседника, помогая быстро реагировать на поведение человека во время диалогов.
  • Имплант «PEPS Gun»: несмертельное оружие, которое встроено в бионическую руку Адама. Выстрел из него сбивает противника с ног и на время вводит в состояние шока, что позволяет добить его или же сбежать.

Кроме того, разработчики подтвердили, что у них нет никаких планов на Deus Ex MMO. Также в игре не будет возможности перенести сохранения из Human Revolution. Напомним, что сегодня вечером будет представлен первый трейлер Deus Ex: Mankind Divided.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ходе сюжета будут выстроены события, которые приведут к тому, что произойдёт в оригинальном Deus Ex.

Мне жутко интересно, а что они будут делать потом. Хотелось бы ремейка оригинала и в дальнейшем игнорирования Invisible War.

 

Deus Ex: Mankind Divided расскажет о прошлом оригинальной игры и, возможно, поставит под сомнения то, что знал или слышал Джей Си Дентон.

Похоже, это неплохой повод для еще одного прохождения оригинала, чтобы вспомнить мелкие детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адам Дженсен более не связан с корпорациями и работает на Интерпол,

Жаль, действительно жаль.

 

В ходе сюжета будут выстроены события, которые приведут к тому, что произойдёт в оригинальном Deus Ex

Ура!

 

Кроме того, в статье есть довольно подробная информация о доступных Адама имплантах.

Надеюсь оглушение больше не будет к энергии привязано.

 

В остальном - обьявите дату и покажите геймплей и я буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть они хотят пойти по пути Кодзимы, который до релиза МГС2 водил всех за нос с главным героем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос баланса сил, надеюсь корпарации не будут в игре абсолютным злом. И игрока не будут принуждать отлица власти восстанавливать порядок.

Лично я уже выбрал сторону терросистов, будем тесно сотрудничать и восстанавливать права угнетенных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданная утечка информации о Deus Ex: Mankind Divided вынудила журнал GameInformer выпустить очередной номер до официального анонса

Хотя запланированный анонс не так уж увлекателен. Но дико обидно за Еидос и такой слив журналистами.

 

Сражения с боссами созданы таким образом, чтобы игрок мог не только устроить перестрелку, но и скрытно устранить противника.

И я бы, как в первой части, уболтывать до смерти хотел.

 

Eidos не берут за основу ни одну из концовок Human Revolution, но пытаются свести всё воедино, дабы любая их них подошла происходящему в Deus Ex: Mankind Divided.

Такой же подход, как в IW. В целом верно и просто.

 

Это история об искуплении Адама Дженсена.

Вот уж единственный, кто действительно не провинился.

 

В ходе сюжета будут выстроены события, которые приведут к тому, что произойдёт в оригинальном Deus Ex.

Deus Ex: Mankind Divided расскажет о прошлом оригинальной игры и, возможно, поставит под сомнения то, что знал или слышал Джей Си Дентон.

Я, надеюсь, это не для галочки. Главный Деус - это первый Деус и третья и четвертая часть - лишь приквелы.

 

Среди противников будут встречаться женщины.

Наварре, Билли и Федорова переглянулись в недоумении.

 

 

В любой момент времени можно играть в скрытном режиме или в боевом. Никакого принуждения.

Надеюсь, хватит им навыков для построения баланса. Я не хочу чувствовать себя ущербным, проходя силовыми методами.

 

Разработчики постарались сделать сражения такими же интересными, как и игру в прятки.

Ээээ, ребят?!

 

 

  • В игре будет вдвое больше аугментаций, чем в Human Revolution.
  • Энергия может быть восстановлена с помощью био-ячеек.

 

Я надеюсь они дадут возможность выбора аугментаций на одну ячейку.

И энергия будет тратиться разумно, а не как в третьей части

 

 

в дальнейшем игнорирования Invisible War.

Зачем? Лучше его ремейкнуть. IW очень интересен сюжетом. Просто примитивность геймплея и визуализация все испортили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж единственный, кто действительно не провинился.

Они выкрутят финал так, что гонения из-за него начнутся.

 

Я не хочу чувствовать себя ущербным, проходя силовыми методами.

Деус. Силовыми. Димка. Куда катится этот мир?

 

И энергия будет тратиться разумно, а не как в третьей части

О ДА! "Хочешь оглушить его ударом по морде? Сьешь Батончик!" Как так можно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деус. Силовыми. Димка. Куда катится этот мир?

К ДжейСи Дентону. Он у меня куда круче был, когда силовым методом решал вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деус. Силовыми. Димка. Куда катится этот мир?

Я всегда прохожу сначала стэлсом, потом силой. Dishonored был крут в этом плане, а вот Deus Ex: HR нет, например. Поэтому я его не перепроходил пока. Реплейбилити важен в данном случае. К примеру, в борьбе со вторичным рынком.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я, вообще после бага с подводной базой, стал терминатором, получив неограниченное количество экспы, из-за глючного окончания квеста. В конечном итоге, из-за моей алчности экспы, игра получилась эдаким модом Unreal. =) Но это было второе или третье прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К ДжейСи Дентону. Он у меня куда круче был, когда силовым методом решал вопрос)

Но Джейси - няха которая никого не обидела :(

Я всегда прохожу сначала стэлсом, потом силой. Dishonored был крут в этом плане, а вот Deus Ex: HR нет, например. Поэтому я его не перепроходил пока. Реплейбилити важен в данном случае. К примеру, в борьбе со вторичным рынком.

Дисонорд вообще странная игра. Ты вроде бы проф убийца и есть куча тулзов под это. Но получи плохую концовку если убивал. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Лучше его ремейкнуть. IW очень интересен сюжетом.

Дело вкуса, полагаю, но мне он сюжетом не понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они тоже так думали:

 

 

ЭТО НЕ ПРАВДА! Он прокрался незамеченным, как про!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисонорд вообще странная игра. Ты вроде бы проф убийца и есть куча тулзов под это. Но получи плохую концовку если убивал. Зачем?

Чтоб таких как ты отбраковывать, вестимо. Элитная игра для элитной элиты. Геймплей в стиле "я могу, но не буду, смерды".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×