don-mika 200 Опубликовано 18 апреля, 2015 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 21 марта 2017 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 22 марта, 2017 А я решил заготовить человечка для выполнения Апекс (зудит у меня от невыполненных заданий) и зашел в мультиплеер. Думаете в сингле багов много? Ага, как же. Вот мультиплеер это (п. 4.9 Пользователям запрещается оставлять в форумах сообщения и файлы, изобилующие вульгарными, нецензурными и оскорбительными выражениями) Первые две игры встретили меня космическим шумом из чьих-то так называемых микрофонов (игра услужливо не показывает от кого это идет). Хорошо что есть кнопка замьютить. Плохо что она не работает. В итоге просто пришлось ливать.На третий раз свершилось - смог сыграть. То что бронза здесь тяжелее Безумия в сингле, это ладно, git gud как говорится, но вот даже когда противники, которым вроде стелс не положен, начинают появляться из воздуха, это уже действует на нервы. На второй волне сопартиец решил спрятаться в угле и провалился в бездну текстур. На третьей у меня пропал звук. Полностью. Помог только перезапуск игры. В общем, решил, что не так уж и важен этот Апекс. музыка зачетная Maximum generic же, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 22 марта, 2017 Кстати, кажется ещё даунгрейдили освещениеВо все поля. На лица тени словно бы вообще не падают, видел сравнение с первой частью - там пусть и похуже текстуры, шейдеры и модели, но при неярком освещении персонаж выглядит как-то живее. Анимация не так ужасна, как считают мировые экспертыАга, весь интернет полнится гифками и видео просто потому, что анимация нормальная. И только мудрейший Квакс видит истину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Invidiosus 27 Опубликовано 22 марта, 2017 Мне кстати музыка больше Старую Республику (которая ММО) напомнила, чем Mass Effect. Из МЕ там только две композиции. Ну и иногда действительно просто дженерик. Во все поля. На лица тени словно бы вообще не падают, видел сравнение с первой частью - там пусть и похуже текстуры, шейдеры и модели, но при неярком освещении персонаж выглядит как-то живее. Ага, весь интернет полнится гифками и видео просто потому, что анимация нормальная. И только мудрейший Квакс видит истину. Анимация иногда выдает перлы, но в большинстве своем не особо обращает на себя внимания, ну и ГГ часто выглядит каким-то ошарашенным, но по крайней мере по началу это вполне объяснимо, большинство выглядели бы так же. Вообще проблема больше в том что NPC-люди в большинстве своем страшные, не некрасивые, а именно страшные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 22 марта, 2017 Мне игра в целом нравится. Пока. Но я только-только высадился на Эос. Немного странным выглядит вступление. Герою нужно искать экипаж рухнувших кораблей, вокруг враждебные инопланетяне, люди в опасности, жизнь отца может быть под угрозой, а нам ставят задачи вроде "Исследуй древнее строение" и "Загляни в пещеру". Как-то не стыкуется с происходящим, должны вроде бы нагнетать, а выходит так, словно герою до лампочки. Но дальше - лучше. Анимация бега и вообще движения персонажа очень хороша, управление отзывчиво и можно наматывать круги на месте, разглядывая, как герой реагирует на резкие повороры. Очень хорошо. С лицами намного хуже дела обстоят, но на самом деле это всё сильно зависит от созданного героя. К примеру, мой Райдер не корчится как идиот. Помните момент с дефолтной Райдер, когда она просыпается (второй раз, после пролога) и страшно нелепо корчит рожу? В моём случае герой поморщился от боли и это выглядело вполне нормально. Судя по всему, чем крупнее губы, щёки и скулы у модели, тем нелепее выглядит лицевая анимация главного героя. Так что имейте это в виду при создании героя. Что касается геймплея. Я моментально привык к системе укрытий, потому что она взята из The Last of Us, который я проходил многократно. Очень нравится джет-пак, возможность быстро менять позицию, зависать в воздухе. Круто. Что не нравится, так это заметно меньшее тактильное ощущение выстрела (и это на геймпаде с вибро-отдачей!), чем в Mass Effect 3. Нашёл свою любимую "Мотыгу", а она не так приятно стреляет, как раньше. Да и скорострельность ниже. В остальном - прекрасно. Если бы ещё можно было отключить совершенно дурацкий красный крестик, который вылезает при убийстве противника, я бы счастлив был. Персонажи пока никак. С ними очень поверхностно познакомили, сразу бросили в бой, затем на задание. В плане дизайна повествования тут местами полный швах, в такие моменты понимаешь, что в BioWare раньше пусть и писали шаблонные диалоги и сюжеты, но могли правильно подать героев, интригу. Здесь же всё не так хорошо в этом плане, сразу заметно, что много новичков работало над игрой. Учитывая количество потерянных ведущих специалистов, не удивлюсь, если на их место поставили более сговорчивый молодняк (да и слухи соответствующие были). Графически игра выглядит очень хорошо, в 4K смотрится круто и современно, но огорчает освещение. Местами жуткие пересветы, хотя настройки в порядке. Некоторые локации "Нексуса" освещены так ярко, что светлые цвета сливаются, а одежда и кожа героев выглядит монохромной. В других местах всё отлично. Освещение очень хорошо работало на атмосферу Mass Effect 1 и 2, жаль, что при создании визуального ряда ему не так много внимания уделили здесь. Пока впечатления умеренно позитивные, не без претензий, но при этом очень сильно хочется играть дальше, потому что игра увлекательная. Мне кстати музыка больше Старую Республику (которая ММО) напомнила, чем Mass Effect. Из МЕ там только две композиции. Ну и иногда действительно просто дженерик. Я пока из музыки запомнил только тему в главном меню, которая ещё при создании персонажа звучит. Всё остальное настолько никак, что я даже не уверен, есть ли она в игре. Тоже, кстати, большой просчёт. Музыка для серии очень важна была всегда, но уже второй раз подряд в своих играх BioWare на неё забивают. В случае с DAI Тревор Моррис вообще одну и ту же мелодию стопятьдесят раз перекладывал в разных вариантах, вот и весь саундтрек. Утомляло невероятно за десятки часов. Здесь хотя бы просто не замечаешь её. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Invidiosus 27 Опубликовано 22 марта, 2017 Я пока из музыки запомнил только тему в главном меню, которая ещё при создании персонажа звучит. Всё остальное настолько никак, что я даже не уверен, есть ли она в игре. Тоже, кстати, большой просчёт. Музыка для серии очень важна была всегда, но уже второй раз на неё забивают. В случае с DAI Тревор Моррис вообще одну и ту же мелодия стопятьдесят раз перекладывал в разных вариантах, вот и весь саундтрек. Утомляло невероятно за десятки часов. Здесь хотя бы просто не замечаешь её. Я просто отдельно ее скачивал и слушал до выхода игры, поэтому обратил внимание когда что играет, а так да довольно печально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 22 марта, 2017 Кстати, по поводу боевку - нельзя контролировать способности напарников. Вот зачем это убрали - ума не приложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 22 марта, 2017 Кстати, по поводу боевку - нельзя контролировать способности напарников. Вот зачем это убрали - ума не приложу. Для повышения динамики. Наличие джет-пака должно ускорить сражения, а микро-менеджмент способностей отряда привёл бы к тому, что эта особенность игры нивелирует это. На самом деле само по себе это не сильно плохо, другое дело, что не совсем понятно, как теперь делать комбо из способностей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 22 марта, 2017 Эос. Очень много всякого на этой планете. На ней можно зависнуть на час, если не больше. Номад пока управляется лучше чем Мако. Посмотрим как он на горы будет взбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Invidiosus 27 Опубликовано 22 марта, 2017 Еще из минусов - откровенно консольное управление на ПК. Я в общем-то подпривык, но идея зажимать кнопку действия и ждать (пусть и недолго) пока кружок покрутится несколько странно, да и сканер в первое время требовал зачем-то сначала alt нажать, а потом G. В общем наверно стоит попробовать с геймпадом от ПС4 поиграть. PS я точно уже не помню, но вроде в Инквизиции такого не было, во всяком случае способности там точно были не консольные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 22 марта, 2017 Для повышения динамики. Наличие джет-пака должно ускорить сражения, а микро-менеджмент способностей отряда привёл бы к тому, что эта особенность игры нивелирует это. На самом деле само по себе это не сильно плохо, другое дело, что не совсем понятно, как теперь делать комбо из способностей. Такое себе. По прежнему можешь направлять сопартийцев, но теперь я не могу попросить бахнуть перегрузкой по щитам илм поджечь броню. Не удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 22 марта, 2017 Такое себе. По прежнему можешь направлять сопартийцев, но теперь я не могу попросить бахнуть перегрузкой по щитам или поджечь броню. Не удобно. Всё сделано под консоли, на которых уже не хватило бы кнопок для реализации этой системы. С другой стороны, ты ведь сам себе можешь все эти способности прокачать, теперь нет ограничения классов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 22 марта, 2017 Всё сделано под консоли, на которых уже не хватило бы кнопок для реализации этой системы. С другой стороны, ты ведь сам себе можешь все эти способности прокачать, теперь нет ограничения классов.Чертовы консоли( раньше же как то было?Тоже не так удобно - переключение профиля запускает кд способности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 22 марта, 2017 Чертовы консоли( раньше же как то было? Тоже не так удобно - переключение профиля запускает кд способности. Игра-то консольная. Как и вся серия. Ну и решение в первую очередь дизайнерское, не от платформы зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 22 марта, 2017 Оптимизон (как по мне) завезли, по сравнению с Инквизицией. Агащаз. Даже в инквизишене пошустрее было. Ни одна игра, причем с куда более качественной графикой, не тормозила на моем конфиге, и вот вам здрасьте, вышла МЕА, в которую, оказывается, "завезли оптимизацию". БВ 5 лет балду гоняли, что ли? Меня б уволили нахрен с волчьим билетом за такой код. Та же лицевая анимация, насчет которой не прошелся только ленивый. Да, для фаната терпимо, но совсем уже на грани. Помните такую игру как L.A.Noire? Какая там была лицевая анимация? Нуар вышел в 2011 году, на минуточку. 6 лет назад. У меня? Играю на ультрах. 980 карта. Редкая просадка до 55, ну и на буре держится 50 в среднем. В остальном четкие 60. Я не знаю, в драйверах ли дело или в чем-то еще, но между 980 и 970 не такая разница, чтобы ловить постоянные лаги всего лишь на хай настройках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Invidiosus 27 Опубликовано 22 марта, 2017 Игра-то консольная. Как и вся серия. Ну и решение в первую очередь дизайнерское, не от платформы зависит. Чертовы дизайнеры xD Но так как я только перепрошел МЕ 3, то руки автоматически хотят нажать q или e для атаки напарников. Помните такую игру как L.A.Noire? Какая там была лицевая анимация? Нуар вышел в 2011 году, на минуточку. 6 лет назад. Ну так там ее всю делали играющие актеры. Я не знаю, в драйверах ли дело или в чем-то еще, но между 980 и 970 не такая разница, чтобы ловить постоянные лаги всего лишь на хай настройках. Кстати дело может быть действительно в драйверах? Я просто полностью переустанавливал свои, т.к. кто-то написал, что это поможет с проблемой запуска 21, а не 23 марта. Правда у меня AMD и памяти больше, а фростбайт ее кушает вроде хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение