Albatross 4 603 Опубликовано 4 февраля, 2016 Играется очень... тяжело. Нет, не сложность игры запредельно высокая, а багов неимоверное количество. Внезапнейшим образом любая кнопка может перестать вдруг работать, при нажатии на неё ничего не происходит. Уже в самом начале игры встречается критический баг, который мешает прохождению. Если просто зайти на экран экипировки бойца, то ты уже с него никак не выйдешь. И вообще играть неудобно. Камера центрируется на каждой новой обнаруженной фигне (20 раз за бой), отнимая управление на пять секунд, все анимации как будто подтормаживают. Очень бесит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 5 февраля, 2016 В общем, решил раз жанр мне нравится, да и первая игра все таки принесла уйму хороших впечатлений - куплю. Что и сделал. Буду на днях осваивать и беситься от танцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 5 февраля, 2016 Если кто-нибудь думает устанавливать те три "полуофициальных" мода, которые уже есть в Воркшопе, устанавливайте, они хорошие. К ним даже локализацию прикрутили. Только мод на лидера отряда мне не понравился. Он тупо запрещает брать на одно задание несколько персонажей с навыками лидерства. Ещё из раздражающих штук — на каждой миссии (кроме самой первой, обучающей), что я видел, есть таймер. НА КАЖДОЙ МАТЬ ЕГО МИССИИ. Очень мешает, у меня тут стелс, я хочу проследить траектории движения противников и занять выгодные позиции, а мне кричат в рацию "Беги быстрей! Не знаю почему, но сейчас всё бабахнет!" Причём местами в этом таймере нет никакого смысла. Например, есть задача уничтожить ретранслятор а.к.а. хай-тек радиовышка. Этот ретранслятор стоял здесь может быть десятки лет, его никто не трогал, но нет, БЕГИ ЧЕРЕЗ ВСЮ КАРТУ И УНИЧТОЖЬ ЕГО ЗА ШЕСТЬ ХОДОВ, А ТО ОН ПЕРЕДАСТ ЧТО-НИБУДЬ И МИССИЯ ПРОВАЛИТСЯ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MK_nooby 162 Опубликовано 5 февраля, 2016 А таймер в реальном времени или там ограничение по количеству ходов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 5 февраля, 2016 Если кто-нибудь думает устанавливать те три "полуофициальных" мода, которые уже есть в Воркшопе, устанавливайте, они хорошие. К ним даже локализацию прикрутили. Только мод на лидера отряда мне не понравился. Он тупо запрещает брать на одно задание несколько персонажей с навыками лидерства. Ещё из раздражающих штук — на каждой миссии (кроме самой первой, обучающей), что я видел, есть таймер. НА КАЖДОЙ МАТЬ ЕГО МИССИИ. Очень мешает, у меня тут стелс, я хочу проследить траектории движения противников и занять выгодные позиции, а мне кричат в рацию "Беги быстрей! Не знаю почему, но сейчас всё бабахнет!" Причём местами в этом таймере нет никакого смысла. Например, есть задача уничтожить ретранслятор а.к.а. хай-тек радиовышка. Этот ретранслятор стоял здесь может быть десятки лет, его никто не трогал, но нет, БЕГИ ЧЕРЕЗ ВСЮ КАРТУ И УНИЧТОЖЬ ЕГО ЗА ШЕСТЬ ХОДОВ, А ТО ОН ПЕРЕДАСТ ЧТО-НИБУДЬ И МИССИЯ ПРОВАЛИТСЯ. А что за моды и об чем они? Как сложность в игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 5 февраля, 2016 А таймер в реальном времени или там ограничение по количеству ходов? Ограничение по количеству ходов. От 6 до 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 5 февраля, 2016 Ограничение по количеству ходов. От 6 до 12.Такие и в первой части были, правда не каждая миссия. Видимо они решили, что это крайне удачная идея.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 5 февраля, 2016 Я пока недоволен одним: отсутствием доктора Вален. Не хочу я на этого смуглого парня смотреть, он некрасивый. А если без шуток, то субтитры. Что с ними не так? Почему часть букв будто наклонена в сторону? Получается очень кривой текст, и как следствие, - весьма нечитабельный. Глаза убить можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MK_nooby 162 Опубликовано 5 февраля, 2016 В обсуждениях в стиме написали что при отключении интернета тормоза проподают - можно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 5 февраля, 2016 В обсуждениях в стиме написали что при отключении интернета тормоза проподают - можно проверить? Не знаю, но при отключении интернета вообще играть невозможно, если установлены моды из Воркшопа. Уже обжёгся вчера на этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 5 февраля, 2016 Легенда гласит, что он промазал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 5 февраля, 2016 Кастомизация, кстати, хорошая, но моделей морд слишком мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 5 февраля, 2016 Заставки-танцы отрубить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 5 февраля, 2016 Крайне дисбалансный продукт. Патчи помогут, вне сомнений, но даже на среднем уровне независимо от расстояния боец сможет промазать. Промажет ли противник? В 90% случаев нет. Прибавить к этому внутреннюю суету из-за лимита ходов, что КАТЕГОРИЧЕСКИ не годится для тактической игры. Ну нет времени продумать тактику, выявить точки противника, использовать хвалёную фишку "засады". Бежишь сломя голову хакать/уничтожать, палишься, лобовая атака с перекосом критов... да что там критов, обычные хиты и те рандомные независимо от процента вероятности. В целом клёвая игрушка, графически подтянулась, сюжетный подход интересен. Но поднагадить в тех элементах, от которых я этого не ждал... Я конечно всегда надеюсь, что разработчики любых мастей и жанров смогут меня удивить, но не так же. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 5 февраля, 2016 Крайне дисбалансный продукт. Патчи помогут, вне сомнений, но даже на среднем уровне независимо от расстояния боец сможет промазать. Промажет ли противник? В 90% случаев нет. Прибавить к этому внутреннюю суету из-за лимита ходов, что КАТЕГОРИЧЕСКИ не годится для тактической игры. Ну нет времени продумать тактику, выявить точки противника, использовать хвалёную фишку "засады". Бежишь сломя голову хакать/уничтожать, палишься, лобовая атака с перекосом критов... да что там критов, обычные хиты и те рандомные независимо от процента вероятности. В целом клёвая игрушка, графически подтянулась, сюжетный подход интересен. Но поднагадить в тех элементах, от которых я этого не ждал... Я конечно всегда надеюсь, что разработчики любых мастей и жанров смогут меня удивить, но не так же. Причём от рандома стало зависеть гораздо больше. Если один раз плохо выбросишь "кубики" при выстреле/взломе, на следующем ходу как минимум один из твоих тонких персонажей в лучшем случае отправится в полумесячный отпуск. Никакого удовольствия от таких боёв, один мат и слёзы. Хотя в целом, игра мне нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение