Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля, 2015 Флудили мы, флудили и дофлудились до того, что создать свой теплый ламповый сеттинг будет интересно. Возможно, кому-то даже и полезно (вероятность этого крайне низкая). Вот тут тема, с которой все началось. Для любителей истории. Собственно, первые посты темы (до 23-го включительно) перенесены оттуда. В данный момент в команде "разработчиков": Tayon, Wizzard, Diethart, Рысь, Saruman, Elhant, Sirius Helldog, 100kg и Ангорочка. В данный момент сделано около 5%. Разработаны наметки базовых концепций магофизики сеттинга, идет более подробная их проработка. По результатом опросов: Ролевая система у нас будет или навыковая неограниченная, или комбинированная. В качестве основы сеттинга выбрана Эпоха Возрождения Lionheart'овского образца. В качестве рабочего концепта Нежити утвержден концепт имени меня. Он тута. В качестве магии выбран концепт 6-ти стихий (Вода, Пламя, Твердь, Ветер, Хаос и Эфир) и Арканы. Начинаем проработку возможностей отдельных стихий. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 25 декабря, 2015 Kho-ro-sho! И не фига. Ибо почти большая часть фишек обозначена. Очки судьбы я предлагаю вводить на тех же механиках и причинах (почти), что и в ролевых по вселенным вархаммера. А именно высокая степень смертности - даже сейчас, малость поправив, при общей реалистичности персонаж мрет с трех ударов максимум. А их кол-во будет определять значение хар-ки магии (сначала хотел сделать их от маны, но прикинул вой и приставил к хар-ке) Да и саму ману поправил - если раньше мана ровнялась хар-ке, то сейчас она ей же удвоенной. И если вернутся к сеттингу, то какая у нас эпоха Возрождения? Я склоняюсь к второй половине - когда рыцарство уже почти отмерло, а до промышленной революции еще полтора-два века. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 декабря, 2015 И если вернутся к сеттингу, то какая у нас эпоха Возрождения? Я склоняюсь к второй половине - когда рыцарство уже почти отмерло, а до промышленной революции еще полтора-два века. В точку. Первая половина - это просто средневековье с огнестрелом, нам его не надо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 25 декабря, 2015 Мб тогда еще лет этак на 50 сместимся? До 1812 года еще 50 лет, паровой двигатель как раз появился в лабораториях безумных ученых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 декабря, 2015 Мб тогда еще лет этак на 50 сместимся? До 1812 года еще 50 лет, паровой двигатель как раз появился в лабораториях безумных ученых... Тут же линия времени не такая, как в реале. И магия позволяет изготавливать на коленке куда больше, чем руки и набор инструментов. В общем, в "лабораториях безумных ученых" есть ВСЕ. Не только двигатель паровой, но и антигравитатор найдется)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 26 декабря, 2015 антигравитатор... я даже стихии с арканой не могу припаять к этому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 декабря, 2015 антигравитатор... я даже стихии с арканой не могу припаять к этому Ну, я тоже. Я ж не безумный гений))) Да и ваще, я чиста для примера. Потом будем обсуждать границы здешней маготехники, всем народом сразу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 26 декабря, 2015 антигравитатор... я даже стихии с арканой не могу припаять к этому Земля+Воздух через аркану. Землей нивелируем вес, воздухом движем куда надо, арканой управляем и не даем этому кадавру развалиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 26 декабря, 2015 мысля, но робит ли аркана со стихиями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 26 декабря, 2015 антигравитатор... я даже стихии с арканой не могу припаять к этому Ну, я тоже. Я ж не безумный гений))) Земля+Воздух через аркану. Землей нивелируем вес, воздухом движем куда надо, арканой управляем и не даем этому кадавру развалиться. Ангорочка - безумный гений!11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 26 декабря, 2015 мысля, но робит ли аркана со стихиями? А почему не должна? Энергию использует стихийную, просто не имеет ограничений на источник. Конечно, понадобится хитровыверенная схема, чтобы заставить стихии-противоположности работать в контакте и не гасить друг друга, но работать должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 26 декабря, 2015 УМГ ( универсальный магический генератор) в качестве источника и два изолированных контура на каждую стихию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 26 декабря, 2015 И в этой теме уже два безумных ученых! Ву-ху!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 26 декабря, 2015 Не совсем, я просто таки имею примерную схему оного + это же я хочу аркан-механику в игре =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 декабря, 2015 Не совсем, я просто таки имею примерную схему оного + это же я хочу аркан-механику в игре =D И она будет, чо. Просто все технологии в сеттинге крафтятся "гениями". Они слишком дороги, неликвидны или требуют слишком высоких навыков для их изготовления, чтобы ставить их на поток. А гении могут всякое скрафтить, просто потому, что им ИНТЕРЕСНО))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 26 декабря, 2015 Ну ващет аркан-механика, по идее, должна быть весьма популярной. С зачарованными вещями я хотел сделать следующий финт: Градация. Одноразовые - как видно из названия, должны сработать один раз за свою жизнь, например разнообразные спасительные амулеты и кольца. Однозарядные - чуть более дорогая вещь, чем одноразовые. Суть в том, что ты раз ими пользующийся, а потом идешь к тому-же мастеру, что их сделал, и он со скидкой повторно заряжает (механически выглядит как повторное зачарованние, но с большими бонусами за уже готовый материал) Разрядные - классические n раз в день Многозарядные - просто многоразовые вещи, в основном без возможности перезарядки Перезаряжающиеся - самые дорогие, имеют возможность пополнять свои заряды за счет кристаллов маны. А вот аркан-механика робит по другому принципу - помимо специально сделанного или модифицированного предмета, есть руна-схема, которая определяет эффект и его силу, и источник магии, хоть этакий часовой механизм или алхимическая батарейка, который в течении энного времени выделяет энную силу магии, питающую руну-схему. По цене располагаются между разрядными и многозарядными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение