Крэй 1 031 Опубликовано 9 октября, 2016 Так оно не отключается, не? Максимум выставляется низкие. И там все равно жуткое мыло. А, еще персонаж жутко деревянный. Полностью нет, я ставлю на минимум и ещё отключаю глубину резкости. Играть комфортней становится, но с мылом там прям какая-то беда. Такое ощущение, что разработчики просто не успели всё оптимизировать и к чертам замылили. Сам по себе город довольно большой и красивый и я искренне надеюсь, что патчи пофиксят мыло, ибо насладиться красотами города стоя где-нибудь на вершине не получается=( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 9 октября, 2016 Полностью нет, я ставлю на минимум и ещё отключаю глубину резкости. Играть комфортней становится, но с мылом там прям какая-то беда. Такое ощущение, что разработчики просто не успели всё оптимизировать и к чертам замылили. Сам по себе город довольно большой и красивый и я искренне надеюсь, что патчи пофиксят мыло, ибо насладиться красотами города стоя где-нибудь на вершине не получается=( Игра вообще по своему уникальна. Чтобы картинка было более менее не мыльная, надо отключать снижать эффекты. Глубина резкости офф, Сглаживание минимум. Объёмное освещение минимум. Глаза реально устают меньше, а сама картинка теряет в мыльности 65% из 96%. Впрочем не в графоуни счастье. Персонажей хорошо и полностью раскрывают постепенно, фарма не так много, как я ожидал. Хроники хорошо подаются, как и закадровые рассказы. Сейчас сюжетно всем подручным выдал стартовые территории, теперь в предвкушении делёжки лучших кусков города. Миссия в парке просто огонь. Да и вообще сюжетные миссии очень вкусно поданы. Достаточно уникальны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 9 октября, 2016 Простите)) Подождём патчи. Много патчей и длс. Возможно что-то изменится. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 октября, 2016 Возможно что-то изменится. Искренне сомневаюсь. Да и эти мелочи не сделают игру резко лучше. Либо играть ради сюжета либо не играть вовсе. Мне пока норм.) Не шедевр, но вполне себе играбельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 10 октября, 2016 Если и будут патчи, то на оптимизацию. Патчеры-хренатчеры уже заявили о поддержке PS4pro. Какое высокое разрешение, когда они со стандартным то справиться не могут? Для меня загадка. Контент пострелиза давно известен. - Бесплатная тройка пукалок. - Бесплатная возможность кастомизировать машины. - Бесплатная возможность сменить шмотки нашему Клэю. - Бесплатные гонки И матч моар. Якобы. Плюс по платному сезоннику - Три миссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 11 октября, 2016 Может кому пригодится совет. - Вырубить всё что можно на минимум (или на откл, если есть такая возможность в настройках. Кроме полного экрана). Дичайше поднимает ФПС ~15 накинуло мне. Плюс убирает мыло на сколько это возможно. Мыло там от всего. От теней. От объёмных эффектов, от объёмного освещения, от сглаживания. - Врубить максимальное разрешение. Теряется ФПС 3-5 от силы. При этом интерфейс становится аккуратнее, и оно работает вместо сглаживания, при этом не добавляя мыла. Я чёт сделал вывод из всех этих манипуляций, что тут использовали апскалинг, или как эта фигня называется, которая в ПК версии Квантум Брэйка? Там при включённом масштабировании картинка растягивалась из 720 и дичайше замыливалась. У меня ощущение, что тут при моих родных настройках (1920*1080) происходит то же самое. Один минус от способа выше, оверлей такой мелкий, что не читаемый почти. Пока печатал пояснение к скриншоту чуть глаза не сломал, но графически игра стала привлекательнее. Да и всякие SweetFX отрубают возможность скринить и/или отрубают оверлей. А мне как скриншотоману это не подходит. Надеюсь помог кому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 11 октября, 2016 Я чёт сделал вывод из всех этих манипуляций, что тут использовали апскалинг, или как эта фигня называется, которая в ПК версии Квантум Брэйка? Там при включённом масштабировании картинка растягивалась из 720 и дичайше замыливалась. У меня ощущение, что тут при моих родных настройках (1920*1080) происходит то же самое. Мне тоже так кажется. Ибо FHD тут выглядит совсем не так, как ему полагается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 13 октября, 2016 Подкинем ещё дровишек в полыхающий костёр под названием Мафия 3 Mafia 3 vs Mafia 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 13 октября, 2016 А, да. Мафия 3 не может теперь называться мафией, т.к. разрабы вообще упразднили систему ПДД, которая делала серию уникальной. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 октября, 2016 А, да. Мафия 3 не может теперь называться мафией, т.к. разрабы вообще упразднили систему ПДД, которая делала серию уникальной.Вот за это просто нереально обидно( 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 13 октября, 2016 А, да. Мафия 3 не может теперь называться мафией, т.к. разрабы вообще упразднили систему ПДД, которая делала серию уникальной. Это уже GTA какая-то. =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 13 октября, 2016 Как человек осиливший, просто копипастну свой Стимовый обзор. Палец красный, если что. И да. разочарование не столь сильное как от нового Деуса, где как собакам в качестве косточек кинули пару отсылок к первоисточнику, чтоб олдфаги не ныли, но... На обзор наложено ограничение символов, я о многом упомянул лишь вскользь. Пожалуй добавлю ещё, что им пора прекращать двигаться вперёд по таймлайну. Атмосфера Мафии ещё кое-какая, кое где проглядывается. Эпоха ощущается, тут всё прекрасно, НО. Чем ближе к нашему времени, тем больше ощущение, что это ретро-гта, как ГТА-Лондон в своё время. Или какое нибудь Ретро-Ватч-Догз... Теряется всё то, что делает серию уникальной. Если меня ещё Цивка с Дизонордом разочаруют, я нареку этот год годом ремастеров и абсолютно неадекватных экспериментов, надругательств и садомии над великолепными франчайзами. Не обзор, а ОБЗОРИЩЕ! Игра пройдена, надо бы поделиться впечатлениями, но продукт вышел такой спорный, что уже по традиции я не знал ставить ли "Мафии 3" лайк или влепить неуд. И всё же неуд, но покупка всё же рекомендуется на распродаже. Итак, с вами вновь Бишоп, а это мой субъективный взгляд на проект, который я с нетерпением ждал с тех самых пор, как Вито и Лео уехали за горизонт, открытым финалом заявляя о непременном продолжении. Начну с главного плюса, потому что обзор отрицательный, нужно же что-то вроде объективной похвалы перед моим негодованием. Самое главное в любой Мафии для меня, это атмосфера своей эпохи. Признаю, я не осилил в своё время всю первую мафию, некоторые геймплейные элементы меня не кисло отпугнули от прохождения. Я любил возвращаться в неё, но исключительно ради атмосферы. Некоторых фишек, которых нигде больше не видел. Подача истории была интересна и если бы не триклятые гонки... Эх. Ну так вот об атмосфере. Она есть. В полном объёме. Улочки, ретро автомобили, уклад, отношение к Линкольну Клэю со стороны окружающих, в зависимости от района. Собирательства вроде Плейбоя или обложек модного винила. Всё на месте. Саундтрек просто бесподобнейший, он тащит на себе всю рутину открытого мира, который, к сожалению будет в минусах продукта. Ну да ладно, об открытом мире поговорим ниже. Что же касается музыки, тут как всегда. Хит на хите эпохи, три радиостанции. Хочется порой слушать, а из машины просто не выползать. Сюжет. Он достаточно драматичен, что для Мафии является годнотой. Подан замечательно хрониками и псевдо-документалкой. На месте стилизация под старенькие "ламповые" телевизоры, ретровидеокамеры... История глубока, персонажи, даже второстепенные, прописаны на ура. Это касается не только подручных Клэя, но и тех или иных мелких Боссов, информаторов и прочих, с кем сводит история. Финал не линеен. В обзоре на "Мафия 2" я сетовал на то, что открытый мир был просто декорацией. Вот тут и придётся признать, лучше бы он декорацией и остался. Он вобрал в себя всё худшее, что может вобрать в себя открытый мир уровня Юбисофт. Вышки, курьерские покатушки... И пусть фарма тут не столько, как я боялся, но боссов тут так много, а на каждого нужно нафармить баксы, и к концу игры от рутины тянет стошнить. Ощущение возникает, что игру делали две команды. Старая команда, ответственна за сюжет и атмосферу. И новая команда из Равшана и Джамшута, которым поручили сделать открытый мир наполненный "квестами". Игру от пальца вниз чуть не спасли задания основной сюжетной линии. Вот тут всё здорово. Разнообразные ситуации, интересные декорации, некоторые вотэтаповороты. Но чтобы до них добраться, приходится познать безумие Вааса. Делать одно и то же раз за разом. По технической составляющей всё очень плохо. Лаги, баги, несрабатывающие временами скрипты, порой неработающие ачивки. А мыла тут столько, что хватит на баню, арендованную шахтёрами. От себя порекомендую вырубить вообще все эффекты, особенно сглаживание. Сглаживание можно заменить большим разрешением экрана. Даже ФПС поднялось у меня немного. Ну и каков же итог? Продукт сырой. Очень растянут совершенно делетантским способом - рутиной однотипных побочек и фармом. Находки есть, очень даже неплохие порой, но не смогли. По неопытности, по лени или второпях, это не важно. Но я считаю, что эксперимент должен быть необязательным. Тут же побочки привязали к продвижению по сюжетной линии. Целостный рассказ, как было в первых Мафиях, превратился в уровни. В таких условиях невозможно сосредочиться на главном, что Мафия дарила всегда. На истории. От меня 6 из 10. За сюжетную часть, за доработанные покатушки и хорошую атмосферу. Это не тот балл, который могло бы получить сие поделие. Но подрезанный интерактив с окружением, растянутые побочки, отвратительная тех. часть просто не дают поставить оценку выше. Ну вот и всё, спасибо за внимание и добродня. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 17 октября, 2016 Кузьменко слишком деликатен. Про сюжет и детальки эпохи согласен, но на фоне всех недостатков, это НЕ приятная игра. Мафия 3 - это работа. До приятных моментов надо пробиваться сквозь рутину. Игра должна приносить удовольствие, а не ощущаться походом на работу, где в качестве зарплаты, пусть и качественная, миссия и пара роликов. Наиграл я 40+ часов, а сюжета там часов на 8-10 (Где то на уровне второй). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 17 октября, 2016 Ну вот и я прошёл игру, порядка 50 часов в режиме ачивдрочерства. Из-за визуальной составояющей первое впечатление было ужасным, однако быстро сменилось восторгом от преподнесенного сюжета, кат сцен и интересных персонажей . Нам лихо предоставили практически в самом начале союзников и их подручных, я увидел дополнительные задания от каждого из лейтенантов и их помошников, увидел ачивки на завершение истории каждого из лейтенантов и вновь пришёл у восторг. Неужели в мафию добавили аж целых три дополнительных истории помимо основного сюжета? Каким же было разочарованием узнать ,что каждое дополнительное задание это череда одинаковых действий, в конце которых ты получаешь несколько коротких диалогов со своими лейтенантами. По пять однообразных рутинных заданий для каждого, вот и вся история. Для лейтенантов мы убиваем ,возим грузовики с оружием и воруем машины. Для их подручных мы перегоняем транспорт из одного пункта в другой . Офигенно увлекательное занятие .Такие же рутинные однообразные задания ведут нас к каждой интересной миссии по устранению ключевой фигуры в семье Маркано. Куча убийств и мотания из точки а в точку б только ради очередной интересной миссии и кат сцены, коих в игре не так уж и много. За что можно рассказать разработчикам спасибо, так это за хорошо проработанный город с его жителями, много различных вариаций жизнедеятельности населения, при том в каждом районе свои. Ну и конечно же отличный саундтрек. Для меня остаётся загадкой как можно было слить столь перспективный проект, ведь это не чистая халтура по всем фронтам, это скорее недоделанная работа. Любо разработчики не вполне понимают потребности игроков и живут в своем сказочном мире, либо у них в очередной раз не хватило времени на реализацию всего задуманного. Хотя в игре не видно обрезанных частей, так что скорее всего именно такой разработчики и видели игру с самого начала. Печально это 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение