Перейти к содержанию
Del-Vey

Nioh

Рекомендуемые сообщения

Nioh.jpg

  • Разработчик: Team Ninja
  • Издатель: Koei Tecmo, Sony Interactive Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5
  • Дата выпуска: 7 февраля 2017 года
  • Тип RPG: action-RPG

 

На TGS показали Ni-Oh. Игра была анонсирована 10 лет назад, и про неё давно забыли. Основана на неэкранизированном сценарии Акиры Куросавы.

P. S. Можно шутить про японского Ведьмака. Я начну: "Японский Геральт почти такой же, только меч у него поменьше".

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В Nioh есть парирование? :D По-моему я ни разу не пользовался им.

вроде есть =D. по крайне мере в средней ветке копья есть всякие приколтные штуки чере блок+чота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще фигня) В средней стойке катаны парирований целых 3, причем одно из них настолько убойное, что делает любых врагов-людей просто бесполезными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще фигня) В средней стойке катаны парирований целых 3, причем одно из них настолько убойное, что делает любых врагов-людей просто бесполезными.

Да... но как это парирование сделать то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, которые делаются на блок + (что-нибудь) - такие же, как в Соулсе - перед ударом врага делаешь парирование, угадал - будет анимация. Время парирования для каждого врага и удара свое. Но они не нужны. Вообще. Совсем. Чудесная боевая система Нио. Для третьего парирования надо взять 3 навыка. "Буря" - Если выбить из блокирующего врага всю выносливость, он застопорится на секунду (анимация, когда его назад отбрасывает). Пока он в этой анимации, надо, стоя прямо перед ним, нажать блок. (Да, блок. Нет, я не прикалываюсь.) Тогда запустится анимация, где Геральт впечатывает врага в землю, нанося ему приличный урон. Лежачего врага потом можно пнуть добиванием, для большего счастья. Второй навык - "Обратная волна", или как-то так - если поставить блок точно перед ударом врага, его откинет назад. В это время можно его пару раз невозбранно ударить. Третий навык - "Еще какая-то хрень" - анимация после своевременного блока теперь приравнивается к анимации после пробития вражеского блока. То есть, вместо того, чтобы попинывать врага, можно устроить ему "Бурю". А когда он поднимется, и попытается атаковать, устроить ее снова. Самый прикол в том, что в отличие от двух других парирований, где тебе надо выходить из блока, чтобы парировать, тут ты его ставишь. То есть, если ты не угадаешь со временем, враг просто ударит тебя по блоку. Вот и все. С этими тремя навыками, ни один противник-человек не может ничего сделать Геральту. На демонах никакие парирования не работают. (И хорошо, а то играть было бы не во что).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вооо... теперь среднее копье заиграло другими красками. В частности у нас есть 2комбо через блок+хэви - либо ловим удар и красиво роняем противника с последующим накалыванием, либо менее быстро мы делаем боярскую подсечку с ронянием.


У меня дичайше бомбит с хренова Мунэсигэ. Он типа человек, но это не мешает ему класть на механики >_< Кончилась ки? Похрен, спамим приемы. Кончилась ки? Похрен блокируем до бесконечности. Приду к нему перекаченым и урою


Дошел до третьего региона и понял что мне не нравится

  • Додзё и ее функционал как три задания файтер клирик маг и вор. Нельзя посмотреть-попробовать разное оружие с типа выученными приемами.
  • Лут и слияние. Нельзя просто так взять и повысить уровень слегка устаревшей шмотки до актуальной. Да и ценообразование несколько странное.

Воть, и что-то меня торкнуло на комбу из камы с одачи через сет ямабуси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до замка паучихи, после чего был вынужденный перерыв.

 

После перерыва дернуло все-таки начать новую игру и взять каму+одачи. И знаете? Это весьма и весьма. Пусть и без эффектных комбо, но в целом гораздо легче чтоли чем было с катана+копье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до замка паучихи, после чего был вынужденный перерыв.

 

После перерыва дернуло все-таки начать новую игру и взять каму+одачи. И знаете? Это весьма и весьма. Пусть и без эффектных комбо, но в целом гораздо легче чтоли чем было с катана+копье.

 

А смысл заново начинать?) В игре есть дешевая книжка для полной перекачки, да лично я и так без проблем меняю оружие тогда, когда мне захочется, оставляя самое сильное разве что на боссов и сложные ситуации.

Сам, к слову, сейчас в пятом акте. Игра по-своему хороша, и что-то делает лучше Соулсов, но несколько страдает от однотипности геймплея. Не могу долго без перерыва играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл заново начинать?) В игре есть дешевая книжка для полной перекачки, да лично я и так без проблем меняю оружие тогда, когда мне захочется, оставляя самое сильное разве что на боссов и сложные ситуации.

Сам, к слову, сейчас в пятом акте. Игра по-своему хороша, и что-то делает лучше Соулсов, но несколько страдает от однотипности геймплея. Не могу долго без перерыва играть.

Я бы ею воспользовался бы, если бы она не стояла под поллимона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня дичайше бомбит с хренова Мунэсигэ. Он типа человек, но это не мешает ему класть на механики >_< Кончилась ки? Похрен, спамим приемы. Кончилась ки? Похрен блокируем до бесконечности. Приду к нему перекаченым и урою

Пообещал себе, что не брошу игру не победив его (как раз поднадоела), а так как моим оружием была кусаригама то было интересно - 3 дня, где-то 50 попыток, в итоге убил катаной слабыми атаками, анимации и тайминги уклонения отпечатались в мозгу навечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пообещал себе, что не брошу игру не победив его (как раз поднадоела), а так как моим оружием была кусаригама то было интересно - 3 дня, где-то 50 попыток, в итоге убил катаной слабыми атаками, анимации и тайминги уклонения отпечатались в мозгу навечно.

Своего я вроде запинал все-таки камой, вроде. Притягиваешь, стучишь по черепу вертушкой и отскок. Смыть-повторить.

 

И либо я за месяц-два совсем разучился играть, либо одати не такое уж хорошее оружие для запила боссов =\ Первого босса пилил как незнамо что, никак недавался. В итоге пришлось проходить через каму.

 

Юмор - А так можно было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юмор - А так можно было???

Это еще фигня:

 

Еще и так можно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли я все-таки не разучился играть, то ли просто босс такой.

 

Итак, сходил я с одати на крылежопую вампиршу и знаете? Вынес со второй попытки, причем в первую снес треть хп обычными ударами.

И также я заметил следующее - парень, который сказал что способность одати выбивать из противника ки малополезна на екаях, был несколько неправ. Потому что если вы выбиваете из них все дерьмо, то по сути получаете второй крит и шанс на добивание на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, я тоже с Одати начинал) Причем не мог приноровиться к обычной катане из-за маленького радиуса. Но потом первая наскучила, а охота до внутриигровых "ачивок" заставила взять катану и как-то зашло. Хотя сейчас переключаюсь на мечи.

 

К слову, закончил пятый акт и как-то... не могу пока дальше играть :\ В игре слишком однообразный, пускай и интересный геймплей. Быстро приедается. Хотя похожее было и с Бладборном, может, у меня такая реакция на соулс игры (которые во многом репетативные, да). Но тот же Бладборн хотя бы разбавлял процесс новыми локами и врагами, в Нио же новые враги кончились на акте третьем, наверное, и игра регулярно отправляет тебя в огрызки уже исследованных мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжил прохождение после перерыва лет в сто. Онлайн как ни странно до сих пор жив (только PvE правда), спасибо отсутствию множества высосанных из пальца ограничений, как у From Software.

Снял тяжёлую броню, надел лёгкую, сделал ниндзя. Так оказалось в разы проще, пара сюрикенов или бомб убивают любого врага, они даже подойти не успевают. Ещё проще оказалось когда я обнаружил что у разработчиков, ответственных за описания навыков, руки растут из жопы. Только в середине игры я узнал что улучшение ниндзюцу не просто уменьшает стоимость крафта предметов, ещё появляется возможность крафтить дополнительный набор. То есть, к примеру, после улучшения сюрикенов можно крафтить не 7 штук, а сразу 14. И узнать об этом только после улучшения навыка. Тупость невероятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Albatross сказал:

Продолжил прохождение после перерыва лет в сто. Онлайн как ни странно до сих пор жив (только PvE правда), спасибо отсутствию множества высосанных из пальца ограничений, как у From Software.

Снял тяжёлую броню, надел лёгкую, сделал ниндзя. Так оказалось в разы проще, пара сюрикенов или бомб убивают любого врага, они даже подойти не успевают. Ещё проще оказалось когда я обнаружил что у разработчиков, ответственных за описания навыков, руки растут из жопы. Только в середине игры я узнал что улучшение ниндзюцу не просто уменьшает стоимость крафта предметов, ещё появляется возможность крафтить дополнительный набор. То есть, к примеру, после улучшения сюрикенов можно крафтить не 7 штук, а сразу 14. И узнать об этом только после улучшения навыка. Тупость невероятная.

там и названия тегов экипировки странные. Я пол-игры не понимал что значит "неограниченное ниндзюцу", "неограниченное оммедо" и тд (да и до сих пор не знаю что дают некоторые другие свойства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×