Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

id Software помогали создавать механику стрельбы в Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Это не тот Fallout, который вы ищете.

*Движение руки*

Да я не спорю. FPS-вкрапления в геймплее наверное меня больше даже плохой атмосферы и юмора расстроило. Да и собственно я не жду FO4, я жду "утешительного приза" от Obsidian. У меня Bethesda уже давно в личном чёрном списке разработчиков, чьи новые проекты я не буду покупать.

 

А как его туда добавить? Не изометрия же.

Первый способ: модифицировать VATS и добавить возможность передвигаться внутри данной системы, тем самым превратить систему прицеливания в пошаговый режим.

Второй: то что сказал Джим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я не спорю. FPS-вкрапления в геймплее наверное меня больше даже плохой атмосферы и юмора расстроило. Да и собственно я не жду FO4, я жду "утешительного приза" от Obsidian. У меня Bethesda уже давно в личном чёрном списке разработчиков, чьи новые проекты я не буду покупать.

 

А я бы сыграл в фолыч, сделанный не хуже, чем нью вегас, с хорошей стрельбой. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы сыграл в фолыч, сделанный не хуже, чем нью вегас, с хорошей стрельбой. 

Как по мне идея 3D-Fallout'ов интересная для спин-оффов или серии внутри серии (например подсерия HoMM внутри серии M&M, разные жанры разные серии), но превращение основной серии в более экшенонапраленную ветку меня лично печалит. С другой стороны Obsidian продемонстрировали каким должен быть правильный 3D-Fallout 3,  но знаешь я вот если сейчас установлю первый или второй Fallout я получу фана больше чем от любого качественного FPS-геймплея, даже от DooM, Blood, Serious Sam которые являются моими самыми любимыми FPS.

 

Наверное помимо игры в сеттинге Arcanum'а (или даже прямого продолжения) я ещё очень жду пошаговый и желательно изометрический Fallout. Эх голубые мечты…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне идея 3D-Fallout'ов интересная для спин-оффов или серии внутри серии (например подсерия HoMM внутри серии M&M, разные жанры разные серии), но превращение основной серии в более экшенонапраленную ветку меня лично печалит. С другой стороны Obsidian продемонстрировали каким должен быть правильный 3D-Fallout 3,  но знаешь я вот если сейчас установлю первый или второй Fallout я получу фана больше чем от любого качественного FPS-геймплея, даже от DooM, Blood, Serious Sam которые являются моими самыми любимыми FPS.

 

Наверное помимо игры в сеттинге Arcanum'а (или даже прямого продолжения) я ещё очень жду пошаговый и желательно изометрический Fallout. Эх голубые мечты…

 

Я бы сам не отказался от фолыча в изометрии. Это с одной стороны.

 

А с другой стороны Tides of Numenera, Wasteland 2, PoE 2(и аддоны к первой), Dead State, Shadowrun'ы. А годных экшн-рпг что-то вообще нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А годных экшн-рпг что-то вообще нет. 

Не буду далеко ходить за примером: The Witcher 1-3 и Inquisitor?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду далеко ходить за примером: The Witcher 1-3 и Inquisitor?

 

Ведьмаки все не понравились, кроме первого. Инквизитор без перевода для меня неиграбелен.

 

А от первого лица экшн-рпг в последнее время были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А от первого лица экшн-рпг в последнее время были?

Fallout New Vegas =) Deus Ex: Human Revolution многие хвалят, правда как я понимаю это мультижанровая игра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fallout New Vegas =) Deus Ex: Human Revolution многие хвалят, правда как я понимаю это мультижанровая игра.

 

 

Ну это все давненько уже было. Сейчас бум на классику идет, поэтому ничего действительно стоящего в жанре экшн-рпг нет.

 

Если ф4 будет с нормальной стрельбой и хорошими рпг составляющими, то я буду счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы сыграл в фолыч, сделанный не хуже, чем нью вегас, с хорошей стрельбой.

Да хоть бы баланс поправили, уже было бы дело. Я потому Вегас и бросил, что надоело заколачивать в каждого врага по 50 пуль и таскать с собой вагон оружия и боеприпасов. Эх, какие хорошие перестрелки в Call of Cthulhu были - и враги быстро падали, и ГГ, и за ранами следить надо было - если ты по глупости высунулся под огонь и перебили ногу - ползи как хочешь в укрытие и отстреливайся. Если доживешь до конца боя - можно будет наложить шину.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex: Human Revolution многие хвалят, правда как я понимаю это мультижанровая игра.

Это как раз и пример того, что элементы игры должны быть не полумерами сделанными через задницу, а на уровне полноценного жанра, с условной поправкой на саму суть игры.

При том у HR свои проблемы с шутерной механикой. И они тоже правятся в четвертой части Деуса. Верное направление.

 

И решение пригласить Id - правильное решение. В том же первом Деусе(если верить статьям) Спектор брал у Гейба советы по экшн-части.

 

Но по роликам шутер Фолла выглядит скудно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть бы баланс поправили, уже было бы дело. Я потому Вегас и бросил, что надоело заколачивать в каждого врага по 50 пуль и таскать с собой вагон оружия и боеприпасов. Эх, какие хорошие перестрелки в Call of Cthulhu были - и враги быстро падали, и ГГ, и за ранами следить надо было - если ты по глупости высунулся под огонь и перебили ногу - ползи как хочешь в укрытие и отстреливайся. Если доживешь до конца боя - можно будет наложить шину.

Вот. Это ж суть хорошего экшенового боя. Arawn как всегда сечёт фишку.

 

И решение пригласить Id - правильное решение. 

Никого они там, кстати, не приглашали. Ховард в каком-то интервью раскрывал тему подробнее. Раз в году Бефезда собирает внутреннюю конференцию для своих студий, и там сотрудники играют в прототипы, делятся мнением и советами. Вот и всё. Вся эта помощь от id - скорее, для красного словца. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть бы баланс поправили, уже было бы дело. Я потому Вегас и бросил, что надоело заколачивать в каждого врага по 50 пуль и таскать с собой вагон оружия и боеприпасов. Эх, какие хорошие перестрелки в Call of Cthulhu были - и враги быстро падали, и ГГ, и за ранами следить надо было - если ты по глупости высунулся под огонь и перебили ногу - ползи как хочешь в укрытие и отстреливайся. Если доживешь до конца боя - можно будет наложить шину.

Одобряю. Идея отличная, особенно учитывая что постапокалипсис, все плохо и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

Да хоть бы баланс поправили, уже было бы дело. Я потому Вегас и бросил, что надоело заколачивать в каждого врага по 50 пуль и таскать с собой вагон оружия и боеприпасов.

Не знаю, как так... Я тихим скрытником и Когтей со спины протонным топором (Я знаю, что кувалда мощнее, но эта пасхалка на Вэйстленд выглядела прикольнее. Всю игру с ним проходил) вырезал, и финальных боссов двумя выстрелами из Гауссовки валил... И никаких вагонов боеприпасов, однако.
 

 Эх, какие хорошие перестрелки в Call of Cthulhu были - и враги быстро падали, и ГГ, и за ранами следить надо было - если ты по глупости высунулся под огонь и перебили ногу - ползи как хочешь в укрытие и отстреливайся. Если доживешь до конца боя - можно будет наложить шину.

Это не к Бетезде . Бетезда ориентируется на хомячков, не любящих сложностей. А такие перестрелки мы могли бы увидеть разве что в Фолле от From Software, если бы он когда-нибудь был создан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фолл от From Software... Сделайте меня развидеть это.

Его никто и не видел, слава богу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×