Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые подробности Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4

Благодаря пользователям, получившим ранний доступ к ролевой игре Fallout 4, в сеть стали просачиваться ранее неизвестные подробности нового творения Bethesda.


  • В игре есть возможность изменять цвет интерфейса. Более того, цвета не ограничиваются заранее предустановленными вариантами, а представлены в виде всей палитры, как в Photoshop. Не нравится стандартный кислотно-зелёный? Вы сможете сделать его менее ярким.
  • Взлом сейфов и компьютеров остались такими же, как и в Fallout 3.
  • 5 уровней сложности. Кроме того, наличествует режим Survival.
  • В игре нет кармы или репутации.
  • Необходимость строить собственные поселения оказалась более важной частью игрового процесса, чем представлялось ранее.
  • Противники во время перестрелок ведут себя куда умнее, нежели в Fallout 3 и New Vegas, в том числе используя укрытия.
  • Силовую броню нельзя носить постоянно. Проще «парковать» её где-нибудь, а затем вылезать и исследовать местность.

Напомним, что релиз Fallout 4 состоится уже 10 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. В интернет-магазине «ГамаЗавр» можно предзаказать игру со скидкой в 20%.

feew.jpg

nckba4n.jpg

ahqv3n9.jpg


  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Охтыж. Мудрый ход насчет цвета интерфейса. Очень такому повороту рад. Про необходимые поселения немного печально.

 

Порадовал пункт про парковку силовой брони :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал, что средством передвижения будет автомобиль, а не силовая броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Силовую броню нельзя носить постоянно. Проще «парковать» её где-нибудь, а затем вылезать и исследовать местность.

Как раз такой тупости я и опасался.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годно. Особенно порадовало наличие Сюрвайв-режима. Он в том же Нью-Вегасе атмосферу делал для меня на 50%. С удовольствием сразу же с ним и начну. Надеюсь что будет ещё настроечка цвета не только интерфейса. Я бы поубавил бы аляпистовости. А так... пока что всё вкусно   :sunny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто что думает насчет репутации?

Я думаю это не совсем гуд

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто что думает насчет репутации?

Я думаю это не совсем гуд

Ну... Это как то правдоподобнее, если репутация будет вроде той, что была в Скайриме. Единой репутации не будет, а вот уровня поселений вполне могут прикрутить. Я не думаю, что местность так заселена, что в одном конце карты ты помог бабушке дорогу перейти, а на другом у тебя репа за это поднялась. Совсем без репутации не оставят наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порадовал пункт про парковку силовой брони :D

Теперь у детей не будет возникать вопросов как этом наряде ходят в туалет.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я все ждал шутки про угнанную силовую броню, которую припарковали в неблагополучном районе Бостона...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... Это как то правдоподобнее, если репутация будет вроде той, что была в Скайриме. Единой репутации не будет, а вот уровня поселений вполне могут прикрутить. Я не думаю, что местность так заселена, что в одном конце карты ты помог бабушке дорогу перейти, а на другом у тебя репа за это поднялась. Совсем без репутации не оставят наверняка.

А как.. как же тот особенный взгляд который выдает в тебе убийцуманьякаклиптоманарецедивиста? Тот самый взгляд который настораживает мирное население(заставляя прятать своих несовершеннолетних сыновей и дочерей в подвал), провоцирует стражей закона и вызывает интерес у разной мрази.

ПС: там в отзыве еще что-то о диалоговой системе есть?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто что думает насчет репутации?

Я думаю это не совсем гуд

Надеюсь это никак не повлияло на ролёвку и вариативность выбора сторон если таковые вообще имеют место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПС: там в отзыве еще что-то о диалоговой системе есть?

Если это тот отзыв, о котором я подумала, то отметил что диалоговая система слабая и ему не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё инфа: в игре нет ожидания, как во всех предыдущих бефезда-рпг. Нужно "взаимодействовать с мебелью", только не ясно, должна это быть кровать, или, скажем, можно и на стуле посидеть. 

Мудрый ход насчет цвета интерфейса. Очень такому повороту рад

Это ж было в 3 и NV :)

 

Годно. Особенно порадовало наличие Сюрвайв-режима. Он в том же Нью-Вегасе атмосферу делал для меня на 50%. С удовольствием сразу же с ним и начну.

Это всего лишь название самого высокого режима сложности. Еда/питьё/сон опциональны на любой сложности! Никакого вегасовского хардкора нет.

 

А кто что думает насчет репутации?

Ерунда какая-то. Но тот, кто слил инфу, особо с ней (репутацией) не экспериментировал.

 

там в отзыве еще что-то о диалоговой системе есть?

Да всё предсказуемо: на "колесе" написано одно, а в итоге ГГ другое говорит.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на Игромашке есть любопытный перевод отзыва от shinobi602.

Пункт про мирное прохождение очень радует.

 

 

Игровой мир трудно оценить с точки зрения масштаба, поскольку на экране Pip-Boy карта выглядит небольшой. В действительности мир примерно равен по величине карте The Elder Scrolls V: Skyrim, насыщен деталями и событиями. Похожа на Skyrim и система репутации: изменения кармы происходят не так явно, как в прошлых частях Fallout. Очень много побочных миссий, а вот основной сюжет развивается довольно неспешно, приходится постоянно форсировать события. Тем не менее история показалась игроку увлекательной, испанец выяснил, что практически любую миссию можно выполнить без выстрелов, используя убеждение. А еще он говорит, что в игре все выглядит лучше, чем на скриншотах, много неигровых персонажей (хотя некоторые похожи словно близнецы). Анимация гладкая да и работа с освещением на должном уровне.

Боевая система значительно улучшилась. Оружие ведет себя по-разному в зависимости от характеристик. Моделей оружия не так много, зато список возможных модификаций огромен: на каждое оружие можно поставить по три десятка улучшений. Противники поумнели и уже не так отчаянно бросаются под пули — ждут, когда герой начнет перезаряжаться, и атакуют интенсивнее, когда у него остается мало здоровья. Силовую броню использовать оказалось неудобно. Она больше походит на транспорт, чем на экипировку: в нее можно влезть, а после использования снять, и она останется на месте.

Мини-игры для вскрытия замков и взлома терминалов остались без изменений. Зато появился встроенный микроменеджмент поселений. Особые мастерские разбросаны по всеми миру, и если они захвачены мирными жителями, можно завоевать их доверие, выполняя квесты. Некоторые мастерские придется захватывать силой. Хотя есть и свободные. В награду мы получаем собственную базу, которую можно улучшать и перестраивать по собственному желанию. Нужно будет сносить и возводить постройки, снабжать поселение едой, водой и энергией, а также защищать в случае нападения врагов. Система получилась комплексной, но сильно отвлекает от основной части игры.

Компания Bethesda крайне недовольна тем, что столь подробная информация становится достоянием общественности до релиза. «Люди, которые выкладывают эти изображения и ролики, либо получили незаконный доступ к игре, либо нарушают условия NDA. 10 ноября совсем близко — давайте воздержимся от спойлеров!» — написал администратор форума Bethesda, пригрозив нарушителям всевозможными форумными наказаниями.

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×