Del-Vey 31 327 Опубликовано 1 ноября, 2015 Благодаря пользователям, получившим ранний доступ к ролевой игре Fallout 4, в сеть стали просачиваться ранее неизвестные подробности нового творения Bethesda. В игре есть возможность изменять цвет интерфейса. Более того, цвета не ограничиваются заранее предустановленными вариантами, а представлены в виде всей палитры, как в Photoshop. Не нравится стандартный кислотно-зелёный? Вы сможете сделать его менее ярким. Взлом сейфов и компьютеров остались такими же, как и в Fallout 3. 5 уровней сложности. Кроме того, наличествует режим Survival. В игре нет кармы или репутации. Необходимость строить собственные поселения оказалась более важной частью игрового процесса, чем представлялось ранее. Противники во время перестрелок ведут себя куда умнее, нежели в Fallout 3 и New Vegas, в том числе используя укрытия. Силовую броню нельзя носить постоянно. Проще «парковать» её где-нибудь, а затем вылезать и исследовать местность. Напомним, что релиз Fallout 4 состоится уже 10 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. В интернет-магазине «ГамаЗавр» можно предзаказать игру со скидкой в 20%. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 1 ноября, 2015 Охтыж. Мудрый ход насчет цвета интерфейса. Очень такому повороту рад. Про необходимые поселения немного печально. Порадовал пункт про парковку силовой брони :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 1 ноября, 2015 Я думал, что средством передвижения будет автомобиль, а не силовая броня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 1 ноября, 2015 Силовую броню нельзя носить постоянно. Проще «парковать» её где-нибудь, а затем вылезать и исследовать местность.Как раз такой тупости я и опасался. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 1 ноября, 2015 Скриншоты продолжают валиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 1 ноября, 2015 Годно. Особенно порадовало наличие Сюрвайв-режима. Он в том же Нью-Вегасе атмосферу делал для меня на 50%. С удовольствием сразу же с ним и начну. Надеюсь что будет ещё настроечка цвета не только интерфейса. Я бы поубавил бы аляпистовости. А так... пока что всё вкусно :sunny: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 1 ноября, 2015 А кто что думает насчет репутации? Я думаю это не совсем гуд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 1 ноября, 2015 А кто что думает насчет репутации? Я думаю это не совсем гуд Ну... Это как то правдоподобнее, если репутация будет вроде той, что была в Скайриме. Единой репутации не будет, а вот уровня поселений вполне могут прикрутить. Я не думаю, что местность так заселена, что в одном конце карты ты помог бабушке дорогу перейти, а на другом у тебя репа за это поднялась. Совсем без репутации не оставят наверняка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 1 ноября, 2015 Порадовал пункт про парковку силовой брони :D Теперь у детей не будет возникать вопросов как этом наряде ходят в туалет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 1 ноября, 2015 А я все ждал шутки про угнанную силовую броню, которую припарковали в неблагополучном районе Бостона... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 1 ноября, 2015 Ну... Это как то правдоподобнее, если репутация будет вроде той, что была в Скайриме. Единой репутации не будет, а вот уровня поселений вполне могут прикрутить. Я не думаю, что местность так заселена, что в одном конце карты ты помог бабушке дорогу перейти, а на другом у тебя репа за это поднялась. Совсем без репутации не оставят наверняка. А как.. как же тот особенный взгляд который выдает в тебе убийцуманьякаклиптоманарецедивиста? Тот самый взгляд который настораживает мирное население(заставляя прятать своих несовершеннолетних сыновей и дочерей в подвал), провоцирует стражей закона и вызывает интерес у разной мрази. ПС: там в отзыве еще что-то о диалоговой системе есть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 1 ноября, 2015 А кто что думает насчет репутации? Я думаю это не совсем гуд Надеюсь это никак не повлияло на ролёвку и вариативность выбора сторон если таковые вообще имеют место быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alaru 275 Опубликовано 1 ноября, 2015 ПС: там в отзыве еще что-то о диалоговой системе есть? Если это тот отзыв, о котором я подумала, то отметил что диалоговая система слабая и ему не нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 1 ноября, 2015 Ещё инфа: в игре нет ожидания, как во всех предыдущих бефезда-рпг. Нужно "взаимодействовать с мебелью", только не ясно, должна это быть кровать, или, скажем, можно и на стуле посидеть. Мудрый ход насчет цвета интерфейса. Очень такому повороту рад Это ж было в 3 и NV Годно. Особенно порадовало наличие Сюрвайв-режима. Он в том же Нью-Вегасе атмосферу делал для меня на 50%. С удовольствием сразу же с ним и начну. Это всего лишь название самого высокого режима сложности. Еда/питьё/сон опциональны на любой сложности! Никакого вегасовского хардкора нет. А кто что думает насчет репутации? Ерунда какая-то. Но тот, кто слил инфу, особо с ней (репутацией) не экспериментировал. там в отзыве еще что-то о диалоговой системе есть? Да всё предсказуемо: на "колесе" написано одно, а в итоге ГГ другое говорит. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 1 ноября, 2015 Кстати, на Игромашке есть любопытный перевод отзыва от shinobi602. Пункт про мирное прохождение очень радует. Игровой мир трудно оценить с точки зрения масштаба, поскольку на экране Pip-Boy карта выглядит небольшой. В действительности мир примерно равен по величине карте The Elder Scrolls V: Skyrim, насыщен деталями и событиями. Похожа на Skyrim и система репутации: изменения кармы происходят не так явно, как в прошлых частях Fallout. Очень много побочных миссий, а вот основной сюжет развивается довольно неспешно, приходится постоянно форсировать события. Тем не менее история показалась игроку увлекательной, испанец выяснил, что практически любую миссию можно выполнить без выстрелов, используя убеждение. А еще он говорит, что в игре все выглядит лучше, чем на скриншотах, много неигровых персонажей (хотя некоторые похожи словно близнецы). Анимация гладкая да и работа с освещением на должном уровне.Боевая система значительно улучшилась. Оружие ведет себя по-разному в зависимости от характеристик. Моделей оружия не так много, зато список возможных модификаций огромен: на каждое оружие можно поставить по три десятка улучшений. Противники поумнели и уже не так отчаянно бросаются под пули — ждут, когда герой начнет перезаряжаться, и атакуют интенсивнее, когда у него остается мало здоровья. Силовую броню использовать оказалось неудобно. Она больше походит на транспорт, чем на экипировку: в нее можно влезть, а после использования снять, и она останется на месте.Мини-игры для вскрытия замков и взлома терминалов остались без изменений. Зато появился встроенный микроменеджмент поселений. Особые мастерские разбросаны по всеми миру, и если они захвачены мирными жителями, можно завоевать их доверие, выполняя квесты. Некоторые мастерские придется захватывать силой. Хотя есть и свободные. В награду мы получаем собственную базу, которую можно улучшать и перестраивать по собственному желанию. Нужно будет сносить и возводить постройки, снабжать поселение едой, водой и энергией, а также защищать в случае нападения врагов. Система получилась комплексной, но сильно отвлекает от основной части игры.Компания Bethesda крайне недовольна тем, что столь подробная информация становится достоянием общественности до релиза. «Люди, которые выкладывают эти изображения и ролики, либо получили незаконный доступ к игре, либо нарушают условия NDA. 10 ноября совсем близко — давайте воздержимся от спойлеров!» — написал администратор форума Bethesda, пригрозив нарушителям всевозможными форумными наказаниями. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение