Del-Vey 31 327 Опубликовано 1 ноября, 2015 Благодаря пользователям, получившим ранний доступ к ролевой игре Fallout 4, в сеть стали просачиваться ранее неизвестные подробности нового творения Bethesda. В игре есть возможность изменять цвет интерфейса. Более того, цвета не ограничиваются заранее предустановленными вариантами, а представлены в виде всей палитры, как в Photoshop. Не нравится стандартный кислотно-зелёный? Вы сможете сделать его менее ярким. Взлом сейфов и компьютеров остались такими же, как и в Fallout 3. 5 уровней сложности. Кроме того, наличествует режим Survival. В игре нет кармы или репутации. Необходимость строить собственные поселения оказалась более важной частью игрового процесса, чем представлялось ранее. Противники во время перестрелок ведут себя куда умнее, нежели в Fallout 3 и New Vegas, в том числе используя укрытия. Силовую броню нельзя носить постоянно. Проще «парковать» её где-нибудь, а затем вылезать и исследовать местность. Напомним, что релиз Fallout 4 состоится уже 10 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. В интернет-магазине «ГамаЗавр» можно предзаказать игру со скидкой в 20%. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 1 ноября, 2015 Как раз такой тупости я и опасался. Чего опасаться-то, если ограничения по ношению силовой брони не будут притянуты за уши. А например связаны с тем, что перс в СБ ходит медленнее/не на всякую кручу может залезть/броня постоянно кушает батарейки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 1 ноября, 2015 Необходимость строить собственные поселения оказалась более важной частью игрового процесса, чем представлялось ранее. Вот же нехорошие люди, бип. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 1 ноября, 2015 Значит новый ТЕС станет все таки чуть больше песочницей чем все ТЕСы до него. Из ключевых нововведений строительство и оборона крепости(ей). И что же будет стимулировать игрока выполнять сюжетные квесты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 1 ноября, 2015 У Игромании тот же источник, что и у нас. испанец выяснил, что практически любую миссию можно выполнить без выстрелов, используя убеждение. Эээ, кажется, игромашка ошиблась. Оригинал: han sido misiones contadas las que se han resuelto barajando distintas opciones o simplemente hablando. Contadas тут - "считанные", то есть где-то, действительно, удалось добиться чего-то убеждением, но о любой миссии речь не идёт. А, ну и в этой теме ещё не было инфы о легендарных врагах. В зависимости от сложности игры, вместо обычного может сгенериться легендарный моб, после смерти он дропнет легендарный предмет. Автору попадалось оружие с повышенным шансом крита и оружие, немного подлечивающее ГГ при крите. Бордерлендс какой-то 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 1 ноября, 2015 У Игромании тот же источник, что и у нас. Эээ, кажется, игромашка ошиблась. Как обычно, в общем :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 1 ноября, 2015 Анимация гладкая да и работа с освещением на должном уровне. Анимация гладкая Анимация гладкая Мы про игру от беседки говорим? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 1 ноября, 2015 Чего опасаться-то, если ограничения по ношению силовой брони не будут притянуты за уши. А например связаны с тем, что перс в СБ ходит медленнее/не на всякую кручу может залезть/броня постоянно кушает батарейки Потому что Фаллаут не про реализм, мне хочется, чтобы силовую броню можно было носить постоянно, как это было во всех предыдущих играх, без всяких ограничений. Потому что силовая броня (новые модели) не кушает батарейки, там реактор на 100 лет непрерывного использования встроен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 1 ноября, 2015 Надеюсь это никак не повлияло на ролёвку и вариативность выбора сторон если таковые вообще имеют место быть. Ролёвку ? Вариантивность ? Мсье, вы ошиблись дверью, тут беседка игру делала. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 1 ноября, 2015 Ой_ой! Испанец снова пишет!Он хвалит перки, ругает интерфейс инвентаря, еще раз пишет что диалоги отстой, походу половину времени гемплея у нас займет крафт, другую половину поиски деталей. И да, хвалит ту часть игры за которую отвечали iD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 1 ноября, 2015 И что же будет стимулировать игрока выполнять сюжетные квесты? Ничего. Как и в скайриме. ГГ будет варить суп пускать корованы, а главный квест затеряется в десятках невыполненных записей в журнале. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 1 ноября, 2015 Ничего. Как и в скайриме. ГГ будет варить суп пускать корованы, а главный квест затеряется в десятках невыполненных записей в журнале. это был риторический вопрос, испанец уже упомянул об этом. За 24 часа он прошел только 4 сюжетных миссий, т. к. глаза разбегаются от разного блудника. Собственно, это было ожидаемо, как и интерфейс инвентаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 1 ноября, 2015 оружие, немного подлечивающее ГГ при крите. ШТА О_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 1 ноября, 2015 Бордерлендс какой-то Вот именно. И это далеко не комплимент для RPG. Borderlands игра неплохая в целом, но по-отдельности, как шутер или как RPG - хрень та ещё. Ни рыба, как говорится, ни мясо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 1 ноября, 2015 Вот именно. И это далеко не комплимент для RPG. Borderlands игра неплохая в целом, но по-отдельности, как шутер или как RPG - хрень та ещё. Ни рыба, как говорится, ни мясо. Так любой ТЕС по отдельным элементам тоже хрень. Что стэлс, что шутер, что слэшер, что РПГ. А теперь еще добавили элементов из миникрафта, ассасина и масс эффекта. Пломбу даю, что конечный результат будет не конфетка что вместе, что по отдельности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 1 ноября, 2015 Я пока не буду кидаться помидорами, так как не испытываю отвращение к играм Бисезды (более того, играю с удовольствием) и надеюсь на как минимум хорошую песочницу. Многое услышанное мне нравится, но идиотское колесо и акцент на крепостях настораживает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение