Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые подробности Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4

Благодаря пользователям, получившим ранний доступ к ролевой игре Fallout 4, в сеть стали просачиваться ранее неизвестные подробности нового творения Bethesda.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 01.11.2015 в 12:39, Арсинис сказал:

Как раз такой тупости я и опасался.

Читать больше  

Чего опасаться-то, если ограничения по ношению силовой брони не будут притянуты за уши. А например связаны с тем, что перс в СБ ходит медленнее/не на всякую кручу может залезть/броня постоянно кушает батарейки

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
  • Необходимость строить собственные поселения оказалась более важной частью игрового процесса, чем представлялось ранее.
Читать больше  

Вот же нехорошие люди, бип.

  • Нам не по пути! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит новый ТЕС станет все таки чуть больше песочницей чем все ТЕСы до него. Из ключевых нововведений строительство и оборона крепости(ей). И что же будет стимулировать игрока выполнять сюжетные квесты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Игромании тот же источник, что и у нас.

  В 01.11.2015 в 15:38, Stefunal сказал:

испанец выяснил, что практически любую миссию можно выполнить без выстрелов, используя убеждение. 

Читать больше  

Эээ, кажется, игромашка ошиблась.

Оригинал:

  Цитата

han sido misiones contadas las que se han resuelto barajando distintas opciones o simplemente hablando.

Читать больше  

Contadas тут - "считанные", то есть где-то, действительно, удалось добиться чего-то убеждением, но о любой миссии речь не идёт.

 

А, ну и в этой теме ещё не было инфы о легендарных врагах. В зависимости от сложности игры, вместо обычного может сгенериться легендарный моб, после смерти он дропнет легендарный предмет. Автору попадалось оружие с повышенным шансом крита и оружие, немного подлечивающее ГГ при крите. Бордерлендс какой-то :)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.11.2015 в 15:38, Stefunal сказал:

Анимация гладкая да и работа с освещением на должном уровне.

Читать больше  
  В 01.11.2015 в 15:38, Stefunal сказал:

Анимация гладкая

Читать больше  
  В 01.11.2015 в 15:38, Stefunal сказал:

Анимация гладкая

Читать больше  

Мы про игру от беседки говорим?

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.11.2015 в 15:42, Autolyk сказал:

Чего опасаться-то, если ограничения по ношению силовой брони не будут притянуты за уши. А например связаны с тем, что перс в СБ ходит медленнее/не на всякую кручу может залезть/броня постоянно кушает батарейки

Читать больше  

Потому что Фаллаут не про реализм, мне хочется, чтобы силовую броню можно было носить постоянно, как это было во всех предыдущих играх, без всяких ограничений.

Потому что силовая броня (новые модели) не кушает батарейки, там реактор на 100 лет непрерывного использования встроен

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.11.2015 в 13:50, Крэй сказал:

Надеюсь это никак не повлияло на ролёвку и вариативность выбора сторон если таковые вообще имеют место быть.

Читать больше  

 Ролёвку ? Вариантивность ? Мсье, вы ошиблись дверью, тут беседка игру делала.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой_ой! Испанец снова пишет!
Он хвалит перки, ругает интерфейс инвентаря, еще раз пишет что диалоги отстой, походу половину времени гемплея у нас займет крафт, другую половину поиски деталей. И да, хвалит ту часть игры за которую отвечали iD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

И что же будет стимулировать игрока выполнять сюжетные квесты? 

Читать больше  

Ничего. Как и в скайриме.

ГГ будет варить суп пускать корованы, а главный квест затеряется в десятках невыполненных записей в журнале.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.11.2015 в 17:55, St_Lokki сказал:

Ничего. Как и в скайриме.

ГГ будет варить суп пускать корованы, а главный квест затеряется в десятках невыполненных записей в журнале.

Читать больше  

это был риторический вопрос, испанец уже упомянул об этом. За 24 часа он прошел только 4 сюжетных миссий, т. к. глаза разбегаются от разного блудника. Собственно, это было ожидаемо, как и интерфейс инвентаря.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.11.2015 в 16:08, saruman сказал:

Бордерлендс какой-то :)

Читать больше  
Вот именно. И это далеко не комплимент для RPG. Borderlands игра неплохая в целом, но по-отдельности, как шутер или как RPG - хрень та ещё. Ни рыба, как говорится, ни мясо.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.11.2015 в 18:07, Del-Vey сказал:

Вот именно. И это далеко не комплимент для RPG. Borderlands игра неплохая в целом, но по-отдельности, как шутер или как RPG - хрень та ещё. Ни рыба, как говорится, ни мясо.

Читать больше  

Так любой ТЕС по отдельным элементам тоже хрень. Что стэлс, что шутер, что слэшер, что РПГ. А теперь еще добавили элементов из миникрафта, ассасина и масс эффекта. Пломбу даю, что конечный результат будет не конфетка что вместе, что по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока не буду кидаться помидорами, так как не испытываю отвращение к играм Бисезды (более того, играю с удовольствием) и надеюсь на как минимум хорошую песочницу. Многое услышанное мне нравится, но идиотское колесо и акцент на крепостях настораживает.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×