Перейти к содержанию
Del-Vey

Продано 12 миллионов копий Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Даже не выходя из рамки серии, в сравнении с теми же Fallout 3, не говоря о New Vegas, слишком много упрощений. 

Упрощения-то только в абстракциях каких-то. Цифири меньше и всё. Диалоговая система опустились до уровня Ведьмака 3 (выбери, в каком порядке будешь слушать n строк, ты можешь применить аксий, а потом диалога больше нет и от тебя отделываются односложными фразами). Что там ещё? Ремонт убрали? Слава богу.

А теперь давай считать усложнения. Силовая броня как ходячий танк: поиск новых частей, ремонт, поиск топлива. Спринт как тактический элемент, поедающий очки действия: вбежать и гарантированно попасть в голову или рискнуть подойти медленно, сохранив очки действия? Гораздо более сложная система экипировки: три слота на голове и шесть на теле. Модификация любого оружия, причём умная модификация, не просто тупо усиливающая его, но изменяющая принципы работы оружия. Запутанная сеть квестов в конце игры, в которой чёрт ногу сломит, она ближе к Вегасу, чем к линейщине F3. Про строительство даже не хочу говорить, а то народ агрится, но оно довольно увлекательно. Критические атаки как накапливаемый контролируемый ресурс - опять тактика! 

 

Ну не знаю. Наверное, я Фоллаут 1 и 2 не за сложность систем люблю, и вообще игры не за сложность их абстракций люблю. Если бы в Аркануме оставили десяток циферок и сотню перков (с сохранением баланса, конечно) - он не стал бы в моих глазах хуже. Ролевые игры это не варгеймы и не бухгалтерия, а эксплоринг, нелинейность, атмосфера. Решения значимые и их последствия. Вот это вот всё. 

 

 Стоит уточнить, новость печальна для любителей качественного РПГ и серии Фола, такой, какой она была до выхода третьей части. Бешеный успех дерьма, позиционирующего себя как РПГ, означает, что дальнейшее развитие данного жанра имеет очень высокий шанс пойти по рельсам шутерка 4. Не знаю, кому как, а для меня даже возможность подобного - ужасная новость. Если бы сообщество ткнуло беседку носом в несоответствие их творения жанру, быть может, они бы хоть задумались о том, что их творения к РПГ вообще отношения не имеют и хоть бы жанровую принадлежность своих игр поменяли. Но, как говорится, пипл схавал и рукожопы получили яркое подтверждение того, что игры для умственно неполноценных школьников - то, что нужно публике.

В фоллауте 4, кстати, есть протектроны-пожарники с охлаждающими пукан пушками. Но даже они были бы бессильны! Форумы NMA вот тут, загляни, там много твоих единомышленников.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саруман рассказывает так, что даже мне захотелось попробовать.

Но у меня Wasteland 2 и BG:EE *повторяет как мантру*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саруман рассказывает так, что даже мне захотелось попробовать.

Но у меня Wasteland 2 и BG:EE *повторяет как мантру*

 

Подожди длц лучше. 

 

А в Вейстленд на английском советую играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саруман рассказывает так, что даже мне захотелось попробовать.

Но у меня Wasteland 2 и BG:EE *повторяет как мантру*

Что ж ты сидишь на форуме, проходи давай W2 :) А пока проходишь, к Фоллауту патчи подоспеют, моды и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит уточнить, новость печальна для любителей качественного РПГ и серии Фола, такой, какой она была до выхода третьей части. Бешеный успех дерьма, позиционирующего себя как РПГ, означает, что дальнейшее развитие данного жанра имеет очень высокий шанс пойти по рельсам шутерка 4. Не знаю, кому как, а для меня даже возможность подобного - ужасная новость. Если бы сообщество ткнуло беседку носом в несоответствие их творения жанру, быть может, они бы хоть задумались о том, что их творения к РПГ вообще отношения не имеют и хоть бы жанровую принадлежность своих игр поменяли. Но, как говорится, пипл схавал и рукожопы получили яркое подтверждение того, что игры для умственно неполноценных школьников - то, что нужно публике.

Меня радует то как вы, товарищ, не иначе как властию данной вам интернетом, в одностороннем порядке записали в умственно неполноценных школьников и нелюбителей RPG всех, кому игра понравилась, что включает в себя и членов здешней администрации.

 

Бешеный успех игры, позиционирующей себя как RPG означает что те, кому она понравилась будут искать больше игр в этом же жанре. Мы все любим пожаловаться на расширение целевой аудитории не обращая внимание на то, что подобное расширение также имеет и положительные результаты: она приводит новых фанатов в жанр. Да, далеко не все от Фоллача 4 перейдут к первому, но те, кто ранее по тем или иным причинам не обращал внимания на жанр и которые после этого решились попробовать первые части или какие-либо другие RPG это всегда хорошо. Аудитория жанра как такового расширяется. Если бы я в свое время не полюбил KotOR и Oblivion, хрена с два я бы сейчас сидел здесь и обсуждал какой-нибудь Baldur's Gate, в который тогдашнего меня и калачом не заманишь.

 

Было понятно с самого анонса что "как в первых двух" делать не будут по трем причинам: 1) Беседка делает такие игры, какие она делает 2) Первые две не были мегахитами и 3) Большинству - а я имею в виду не нас в нашей эхо-камере, которые варятся в своем соку и у которых мозги настроены на похожие частоты, а настоящее большинство, состоящее из людей, для которых игры это "отдохнуть вечерком после работы" - Fallout 3 понравилась больше Нью-Вегаса. О да. А коли хочется нишевую RPG с хардкором и дайсами, для этого у нас есть Винке, Фарго, Сойер и блуждающий по просторам индустрии Авеллон и дела у них идут вполне неплохо. А бежать в Fallout от Bethesda настроившись на "как в первых двух" это все равно что обнимать кактус, а потом жаловаться на то что он колется.

 

И да, к слову. На Западе школьинки в игры с рейтингом M по большей части не играют. У них, в отличие от нас, за этим следят.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фоллауте 4, кстати, есть протектроны-пожарники с охлаждающими пукан пушками. Но даже они были бы бессильны! Форумы NMA вот тут, загляни, там много твоих единомышленников.

 К сожалению не силён в буржуйском.

 

Меня радует то как вы, товарищ, не иначе как властию данной вам интернетом, в одностороннем порядке записали в умственно неполноценных школьников и нелюбителей RPG всех, кому игра понравилась, что включает в себя и членов здешней администрации.

 

Бешеный успех игры, позиционирующей себя как RPG означает что те, кому она понравилась будут искать больше игр в этом же жанре. Мы все любим пожаловаться на расширение целевой аудитории не обращая внимание на то, что подобное расширение также имеет и положительные результаты: она приводит новых фанатов в жанр. Да, далеко не все от Фоллача 4 перейдут к первому, но те, кто ранее по тем или иным причинам не обращал внимания на жанр и которые после этого решились попробовать первые части или какие-либо другие RPG это всегда хорошо. Аудитория жанра как такового расширяется. Если бы я в свое время не полюбил KotOR и Oblivion, хрена с два я бы сейчас сидел здесь и обсуждал какой-нибудь Baldur's Gate, в который тогдашнего меня и калачом не заманишь.

 

Было понятно с самого анонса что "как в первых двух" делать не будут по трем причинам: 1) Беседка делает такие игры, какие она делает 2) Первые две не были мегахитами и 3) Большинству - а я имею в виду не нас в нашей эхо-камере, которые варятся в своем соку и у которых мозги настроены на похожие частоты, а настоящее большинство, состоящее из людей, для которых игры это "отдохнуть вечерком после работы" - Fallout 3 понравилась больше Нью-Вегаса. О да. А коли хочется нишевую RPG с хардкором и дайсами, для этого у нас есть Винке, Фарго, Сойер и блуждающий по просторам индустрии Авеллон и дела у них идут вполне неплохо. А бежать в Fallout от Bethesda настроившись на "как в первых двух" это все равно что обнимать кактус, а потом жаловаться на то что он колется.

 

И да, к слову. На Западе школьинки в игры с рейтингом M по большей части не играют. У них, в отличие от нас, за этим следят.

 Да, народ мб потянется к РПГ, захочет ещё ништяков, загуглит Топовые РПГ, увидит Ведьмака с прописанным героем, Инквизицию с педобыками и прочие шедевры жанра. В результате, считать ролевой игрой станут как раз такие вот "опусы". А святой троицы на всех не хватит ))) Не известно ещё, каким будет Нуменера, Пустошь вторая вообще не вставила, надежда лишь на вторые Столпы и массовые вливания в Обсидианов. А одна компания на весь жанр, это как-то грустно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, народ мб потянется к РПГ, захочет ещё ништяков, загуглит Топовые РПГ, увидит Ведьмака с прописанным героем, Инквизицию с педобыками и прочие шедевры жанра.

В предопределенном ГГ вообще ничего плохого нет, Безымянный и Джей-Си Дентон подтвердят. Насчет Инквизишена. Ну, он-то говно, но ведь есть и первые части. Если чувак поиграет в Инквизишен, а потом через него выйдет на Ориджинс, того же Ведьмака и прочее графониевое, но годное, то в этом нет ничего плохого. В конце концов годные РПГ не ограничиваются изометрической классикой.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению не силён в буржуйском.

 

 

 Да, народ мб потянется к РПГ, захочет ещё ништяков, загуглит Топовые РПГ, увидит Ведьмака с прописанным героем, Инквизицию с педобыками и прочие шедевры жанра. В результате, считать ролевой игрой станут как раз такие вот "опусы". А святой троицы на всех не хватит ))) Не известно ещё, каким будет Нуменера, Пустошь вторая вообще не вставила, надежда лишь на вторые Столпы и массовые вливания в Обсидианов. А одна компания на весь жанр, это как-то грустно.

...или увидит Original Sin, есть и такой непредсказуемый поворот событий. А даже если и увидит Ведьмака или Инквизицию, они также могут стать ступенями на пути.

У Нуменеры сценарист Колин МакКомб, так что за сюжет я спокоен. И да, где одна когда еще Ларианы?

В предопределенном ГГ вообще ничего плохого нет, Безымянный и Джей-Си Дентон подтвердят.

Два Безымянных, даже.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начнем с очевидного: мнения по определению не могут быть объективными. Объективны только цифры и жесткие факты. Все что дальше - субъективщина.

Прости. С телефона сижу. Не туда палец попал. Это твёрдый плюс

 

И это весьма печально, на самом деле.

Стоит уточнить, новость печальна для любителей качественного РПГ и серии Фола, такой, какой она была до выхода третьей части. Бешеный успех дерьма, позиционирующего себя как РПГ, означает, что дальнейшее развитие данного жанра имеет очень высокий шанс пойти по рельсам шутерка 4. Не знаю, кому как, а для меня даже возможность подобного - ужасная новость. Если бы сообщество ткнуло беседку носом в несоответствие их творения жанру, быть может, они бы хоть задумались о том, что их творения к РПГ вообще отношения не имеют и хоть бы жанровую принадлежность своих игр поменяли. Но, как говорится, пипл схавал и рукожопы получили яркое подтверждение того, что игры для умственно неполноценных школьников - то, что нужно публике.

Вот вы оба. Вы понимаете что вы хотите развёрнутую диалоговую систему как в планескейпе и полноценную ролевую систему от Бетесды? От студии которая вообще никогда не делала игры с диалогами. У них всегда по сути были монологи. А ГГ общался одним словом ключевым. Или ролевая система. Ахереть какая сложная у них была. Слабо прокачан навык - маленький эффект. Сильно. Ты нагибатор. Сейчас же беседка сделала гигантский скачок вперёд. Настолько, что даже мне, человеку которому игры беседки не нравились, хотя я понимал в чем их прелесть для людей, мне реально все нравится. Да это не fallout 2. Но нужно быть клиническим идиотом ожидая от студии которая всегда делала игры в одном стиле резкого смены курса.

Здесь же мы имеем стандартный набор игр беседки плюс интересные квесты, лучше чем во всех их играх, и живого ГГ

P. S. Про упрощения тут господин grid упомянул. Одеть перса можно практически как в морровинде. Левая нога, правая, тело, каждое плечо, голова. Вспоминаем Скайрим. Прокачка осуществляется за счёт перков. И то надо долго качаться чтобы изучить все нужное. В чем упрощение? В квестах? Да знаменитый радиант стори такие сложные квесты выдавал.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот вы оба. Вы понимаете что вы хотите развёрнутую диалоговую систему как в планескейпе и полноценную ролевую систему от Бетесды? От студии которая вообще никогда не делала игры с диалогами. У них всегда по сути были монологи. А ГГ общался одним словом ключевым. Или ролевая система. Ахереть какая сложная у них была. Слабо прокачан навык - маленький эффект. Сильно. Ты нагибатор. 

Меня вполне устраивала предыдущая система. Она была... Ролевая, черт возьми. У меня были полноценные диалоги, я знал, что я отвечу (здесь, честно говоря, не всегда вообще понятно, что скажет ГГ в итоге). Был смысл прокачивать навыки, так как я знал, что высокий уровень красноречия меня не раз выручит. В конце-концов у них был для примера New Vegas от Obsidian, который под их же руководством был выпущен, и который в этом плане практически идеален. Там любой навык имело смысл прокачивать, так как в определенной ситуации в результате ты мог попасть на его проверку. А мог не попасть. Пусть это упрощенная система, но она более жизненна и рациональна, чем то, что мы имеем сейчас. А именно, вопрос убеждения заключается лишь в том, придется тебе перезагрузиться перед диалоговой репликой два раза или пятнадцать. Браво, великолепная система убеждения, clap hands.

Опять же, я не скажу что в целом новая система навыков хороша. Она какая-то... Бесполезная, что ли. Атрибуты имеет смысл прокачивать только чтобы взять определенный перк, в остальном они практически бесполезны. То, что у тебя интеллект на уровне единицы теперь не делает тебя имбецилом, разницы по сути ты вообще не заметишь по началу. Я всегда считал SPECIAL достаточно простой и изящной системой, не совсем понимаю, зачем было что-либо в ней кардинально менять.

P. S. Про упрощения тут господин grid упомянул. Одеть перса можно практически как в морровинде. Левая нога, правая, тело, каждое плечо, голова. Вспоминаем Скайрим. Прокачка осуществляется за счёт перков. И то надо долго качаться чтобы изучить все нужное. В чем упрощение? В квестах? Да знаменитый радиант стори такие сложные квесты выдавал.

Я когда услышал про раздельную двухслойную броню тоже был заинтересован. Но в итоге реализация так себе - у нас есть слой бутафорской одежки + наручи/поножи и грудак. Разве что закрафтив все компоненты можно больше всяких бонусов получать, а так все равно в итоге получается выбор между сложением показателей всех компонентов и хар-к обычной брони. Не особо впечатлило, честно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не известно ещё, каким будет Нуменера

Вряд ли у нас будет восторг, очень уж высоко планку ожиданий задрали. Будет хорошая игра, но мы будем играть и кричать: где мои пятнадцать лет мой Плэйнскейп?

 

Два Безымянных, даже.

Тут я воображаемо вставляю твою картинку про хьюмана, который андерстендс :)

 

Атрибуты имеет смысл прокачивать только чтобы взять определенный перк, в остальном они практически бесполезны. 

Но... вообще-то у них сейчас БОЛЬШЕ влияния на игровой процесс, чем в F3/FNV. Выносливость влияет не только на хп, но и на скорость расхода очков действия при спринте, а Восприятие влияет на точность в VATS сильнее, чем в прошлых играх. Харизма влияет на убеждение, чёрт побери!

 

То, что у тебя интеллект на уровне единицы теперь не делает тебя имбецилом, разницы по сути ты вообще не заметишь по началу. 

То есть теперь можно пройти игру с Интеллектом 1, раньше это было мазохизмом, гораздо труднее, чем с Силой 1 или Ловкостью 1. Я называю такие вещи балансом.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вполне устраивала предыдущая система. Она была... Ролевая, черт возьми. У меня были полноценные диалоги, я знал, что я отвечу (здесь, честно говоря, не всегда вообще понятно, что скажет ГГ в итоге). Был смысл прокачивать навыки, так как я знал, что высокий уровень красноречия меня не раз выручит. В конце-концов у них был для примера New Vegas от Obsidian, который под их же руководством был выпущен, и который в этом плане практически идеален. Там любой навык имело смысл прокачивать, так как в определенной ситуации в результате ты мог попасть на его проверку. А мог не попасть. Пусть это упрощенная система, но она более жизненна и рациональна, чем то, что мы имеем сейчас. А именно, вопрос убеждения заключается лишь в том, придется тебе перезагрузиться перед диалоговой репликой два раза или пятнадцать. Браво, великолепная система убеждения, clap hands.

Опять же, я не скажу что в целом новая система навыков хороша. Она какая-то... Бесполезная, что ли. Атрибуты имеет смысл прокачивать только чтобы взять определенный перк, в остальном они практически бесполезны. То, что у тебя интеллект на уровне единицы теперь не делает тебя имбецилом, разницы по сути ты вообще не заметишь по началу. Я всегда считал SPECIAL достаточно простой и изящной системой, не совсем понимаю, зачем было что-либо в ней кардинально менять.

Я когда услышал про раздельную двухслойную броню тоже был заинтересован. Но в итоге реализация так себе - у нас есть слой бутафорской одежки + наручи/поножи и грудак. Разве что закрафтив все компоненты можно больше всяких бонусов получать, а так все равно в итоге получается выбор между сложением показателей всех компонентов и хар-к обычной брони. Не особо впечатлило, честно.

вы меня так и не поняли. Проехали. Из пустого в порожнее переливать.

Интелект 1. Это имеет смыл после прохождения хотя бы раз. Да и много ли людей по серьезному проходило дурачком 2 часть. Так поржать и пофанится. Зато работы для этого надо сделать до хрена.  

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

То есть теперь можно пройти игру с Интеллектом 1, раньше это было мазохизмом

Не то чтобы у меня был интерес играть тупым персонажем, но... Дебилы должны страдать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Стоит уточнить, новость печальна для любителей качественного РПГ и серии Фола, такой, какой она была до выхода третьей части. Бешеный успех дерьма, позиционирующего себя как РПГ, означает, что дальнейшее развитие данного жанра имеет очень высокий шанс пойти по рельсам шутерка 4. Не знаю, кому как, а для меня даже возможность подобного - ужасная новость. Если бы сообщество ткнуло беседку носом в несоответствие их творения жанру, быть может, они бы хоть задумались о том, что их творения к РПГ вообще отношения не имеют и хоть бы жанровую принадлежность своих игр поменяли. Но, как говорится, пипл схавал и рукожопы получили яркое подтверждение того, что игры для умственно неполноценных школьников - то, что нужно публике.

А я вот в чём-то согласен с товарищем, правда очень не согласен насчёт "дерьма" (я не играл в игру, так что таких вердиктов давать не могу, да и вообще большинсво плохих игр которые я играл это средняки, просто не нашедшие у меня какого-то эмоционального отклика) и "умственно неполноценных школьников", по опыту предыдущих игр скорей всего Fallout 4 опять средняк и игра не в моём вкусе, как и последние три проекта Bethesda, хотя нет Skyrim то был кошмаром, Bethesda с помощью него удалось убить у меня всяческий игровой интерес к серии TES, что не удалось даже сделать Ubisoft'у двумя частями HoMM.

 

И новость скорее даже не ужасающая, потому как мейнстримные западные игровые тенденции меняются и Bethesda всегда пыталась под них подстроиться, и в 2006 году лично для меня стал намечаться печальный вектор эволюции проектов Bethesda. Новость скорее поражающая, потому как мне удивительно, почему столько людей платят за товар не самого лучшего качества.

 

Насчет Инквизишена. Ну, он-то говно, но ведь есть и первые части. Если чувак поиграет в Инквизишен, а потом через него выйдет на Ориджинс, того же Ведьмака и прочее графониевое, но годное, то в этом нет ничего плохого. В конце концов годные РПГ не ограничиваются изометрической классикой.

Да и первые две честно говоря не ахти что были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×