Larus 7 414 Опубликовано 15 ноября, 2015 Подожди длц лучше. А в Вейстленд на английском советую играть. Что ж ты сидишь на форуме, проходи давай W2 А пока проходишь, к Фоллауту патчи подоспеют, моды и всё такое.Не. дружище, пока ответ на вопрос не получу - проходить не буду. А то тридцать часов обычной версии, что ушли коту под хвост, я до сих пор помню)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 15 ноября, 2015 Начнем с очевидного: мнения по определению не могут быть объективными. Объективны только цифры и жесткие факты. Все что дальше - субъективщина. Бибер классный. Миллионы мух цифры не могут лгать :D Если бы сообщество ткнуло беседку носом в несоответствие их творения жанру, быть может, они бы хоть задумались о том, что их творения к РПГ вообще отношения не имеют и хоть бы жанровую принадлежность своих игр поменяли. Но, как говорится, пипл схавал и рукожопы получили яркое подтверждение того, что игры для умственно неполноценных школьников - то, что нужно публике. Ну там все-таки тоже не дебилы сидят. Как, сказал некий Томас в последнем интервью на главной сайта - они точно знают что они делают. И для кого они это делают тоже. А это явно не ты и не я :happy: Поэтому надеяться на то, что кто-то кого-то куда-то ткнет - это непозволительная роскошь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 ноября, 2015 Грид, ты сам сказал, что несмотря на кучу недостатков, игра тебя затягивает и ты готов убить на нее еще 50 часов - и ты еще говоришь про какую-то незаслуженность :D Все, что большие продажи значат, это то, что Беседка по прежнему делает офигенно вещь, которую умела офигенно делать всегда - атмосферный и затягивающий опенворл, настолько, что люди играют в него, несмотря на кучу объективных или субъективных минусов. И вот в этом нет абсолютно ничего плохого. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 15 ноября, 2015 Грид, ты сам сказал, что несмотря на кучу недостатков, игра тебя затягивает и ты готов убить на нее еще 50 часов - и ты еще говоришь про какую-то незаслуженность :D Все, что большие продажи значат, это то, что Беседка по прежнему делает офигенно вещь, которую умела офигенно делать всегда - атмосферный и затягивающий опенворл, настолько, что люди играют в него, несмотря на кучу объективных или субъективных минусов. И вот в этом нет абсолютно ничего плохого. Бро, я отдал за эту игру 1600р. Я добью ее по-любому, я заставлю ее отработать эти деньги сполна :D Опенворлд хороший, да. Правда мотивации исследовать как-то нет. Просто без эксплоринга делать вообще нечего. NPC мало, да и большая часть - тупые болванчики. Квесты, которые я пока встертил по большей части заключаются в "пойди туда, убей того, принеси то". Может их и стало больше чем в Fallout 3, но из тех, что я уже выполнял большинство качеством куда ниже. Про уровень Вегаса я и заикаться не буду. Сюжетные квесты конечно поинтересней, но пока все весьма шаблонно. Говорят, что вторая половина игры получше, буду надеяться. Да, большая часть минусов присуща играм Беседки и раньше. Впрочем, Скайрим я на релизе брал за 300р. Он эти деньги отработал с лихвой. Тут у нас просят уже куда более серьезную сумму, альтернативная стоимость которой - Ведьмак 3 со всеми DLC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konrad_Marburg 21 Опубликовано 15 ноября, 2015 Грид, я тебе открою тайну наверное, но все квесты во всех играх представляют собой пойди туда, принеси или сделай то то. Вопрос в восприятии и мотивации. А это работа сценаристов. Взять ведьмака. По которому такой хайп. Там в диалогах как правило два варианта ответов. Но зато каких и с какой режиссурой. Но. Там дичайше унылый мир. Исследовать все эти знаки вопроса это меня выть заставляло. Острова я так и не зачистил. Все почему. Прожекты сделали сюжетную рпг в открытом мире. Беседка же делает всегда с другого конца. Большой открытый мир который интересно исследовать. Если не парится про сюжет, диалоги и персонажей. P. S. Никогда не подумал бы, что люто доставит игра беседки. И то что мы все ещё не сцепились с RT. Xddddd 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 15 ноября, 2015 Да и первые две честно говоря не ахти что были.Я просто помню, как я сама пришла в РПГ. Сначала были вообще дьяблоиды. Потом невервинтер (второй), Маска, Ориджинс, потом я вылезла в интернеты, осела на БРК, заинтересовалась Балдурс Гейтом, который там часто поминали в обсуждениях и пошло-поехало: Бладлайнс, ТЕС, Плейнскейп, etc. Какая разница, с чего человек начинал, если в итоге он придет к классике и годноте? И не надо, первый все-таки был действительно неплохой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 ноября, 2015 Бибер классный. Миллионы мух цифры не могут лгать Бибер классный - это субъективная эмоциональная оценка. Бибер популярный - это объективная сухая констатация факта. Цифры говорят не о первом, а о втором. Они не лгут, просто надо правильно их читать. И то что мы все ещё не сцепились с RT. Xddddd RT спокойный взрослый человек, зачем с ним сцепляться? Никакой истерики, слёз, высокомерия: только адекватные аргументы. И если в конце концов он скажет: "мне просто не нравится и всё тут", это будет в сто раз достойнее среднего интернет-хейта к F4. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 15 ноября, 2015 Бибер классный - это субъективная эмоциональная оценка. Бибер популярный - это объективная сухая констатация факта. Цифры говорят не о первом, а о втором. Они не лгут, просто надо правильно их читать. Тааак, уже лучше. Но если цифры говорят лишь о том, насколько игра популярна, то какой смысл приводить их в противовес утверждению, что игра, скажем так "не очень"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 15 ноября, 2015 Грид, я тебе открою тайну наверное, но все квесты во всех играх представляют собой пойди туда, принеси или сделай то то. Вопрос в восприятии и мотивации. А это работа сценаристов. Взять ведьмака. По которому такой хайп. Там в диалогах как правило два варианта ответов. Но зато каких и с какой режиссурой. Но. Там дичайше унылый мир. Исследовать все эти знаки вопроса это меня выть заставляло. Острова я так и не зачистил. Все почему. Прожекты сделали сюжетную рпг в открытом мире. Беседка же делает всегда с другого конца. Большой открытый мир который интересно исследовать. Если не парится про сюжет, диалоги и персонажей. Да, в структуре своей к этому квесты как правило и сводятся. Вопрос в обертке. В Fallout 3 были интересные квесты в любопытной "обертке". Про Вегас я, опять-таки, просто промолчу. Да даже в Скайриме такие встречались. Здесь я пока их не видел. Пока. Ведьмак же - вообще случай отдельный. Там квесты типа пойди и убей были необходимы и их не хватало предыдущим частям серии. Потому что в этом по сути и заключалась работа ведьмака. Плюс в нем был сильный и большой сюжет, поэтому не было нужды пихать кучу мест для исследования. И без них выходило больше сотни часов игры спокойно. P. S. Никогда не подумал бы, что люто доставит игра беседки. И то что мы все ещё не сцепились с RT. Xddddd Полагаю в этом разница между нашим восприятием игр. Мне "люто доставляли" предыдущие игры Беседки (за исключением разве что Скайрима, он вышел весьма одноразовым, но неплохим). Вам - в их текущем виде. А RT попросту еще не ознакомился с игрой, как я понимаю, так что еще есть шанс наверстать упущенное =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konrad_Marburg 21 Опубликовано 15 ноября, 2015 Grid. Я же написал мне игры беседки никогда не вставляли. Готика это да. Это моё. Первые фаллоуты и прочая классика сюжетно ориентированных игр. Просто сейчас мне понравилось как беседка качественно шагнула вперёд. Учитывая что уже можно говорить на тему до чего слабые диалоги в игре. Беседка и диалоги?! Я серию тес воспринимал как Diablo от первого лица. И ежу понятно что как в первых частях fallout уже не будет. По крайней мере не от них. Так смыл ожидать чего то другого. Игры всякие нужны и игры всякие важны. Если перефразировать. Просто мне не понятен весь этот хайп с оценками и воплями провал десятилетия. Я не про данный форум. Нам что обещали, то и продали. Это не как с watch dogs или колониал маринес RT спокойный взрослый человек, зачем с ним сцепляться? Никакой истерики, слёз, высокомерия: только адекватные аргументы. И если в конце концов он скажет: "мне просто не нравится и всё тут", это будет в сто раз достойнее среднего интернет-хейта к F4.Меняются времена, меняются люди..... Только war never changes. xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 010 Опубликовано 15 ноября, 2015 RT спокойный взрослый человек, зачем с ним сцепляться? Никакой истерики, слёз, высокомерия: только адекватные аргументы. И если в конце концов он скажет: "мне просто не нравится и всё тут", это будет в сто раз достойнее среднего интернет-хейта к F4.Охлол. А в 2011 году все бы смеялись над таким постом до слез и были бы правы. XDP. S. Никогда не подумал бы, что люто доставит игра беседки. И то что мы все ещё не сцепились с RT. XdddddА мы знакомы? Может по БРК или еще где? Извини, друг, не помню. Во всяком случае пока что я не увидел ни одной причины с тобой сцепливаться. Да и вообще я стараюсь этого не делать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konrad_Marburg 21 Опубликовано 15 ноября, 2015 Охлол. А в 2011 году все бы смеялись над таким постом до слез и были бы правы. XDА мы знакомы? Может по БРК или еще где? Извини, друг, не помню. Во всяком случае пока что я не увидел ни одной причины с тобой сцепливаться. Да и вообще я стараюсь этого не делать.Ага. По брк. Года 4 назад наверное. Ладно проехали. Действительно изменился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 15 ноября, 2015 Сейчас же беседка сделала гигантский скачок вперёд. Можно попросить тебя не отвечать на мои посты. Никогда. В предопределенном ГГ вообще ничего плохого нет Для меня - есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 ноября, 2015 Можно попросить тебя не отвечать на мои посты. Никогда. Мне так нравится вот эта твоя фишка. Дескать, не пишите, пожалуйста. Давай так - никто не будет отвечать на твои посты. А ты не будешь их писать. Никогда. И все будут довольны и счастливы. Я более чем уверен в этом. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 15 ноября, 2015 Для меня - есть. А для меня - нет. Продолжаем меряться имхами или сойдемся на том, что личное мнение не стоит подавать как истину в последней инстанции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение