StaticSpine 2 239 Опубликовано 22 ноября, 2015 Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 24 марта 2016 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 4 февраля, 2016 В 04.02.2016 в 06:53, Rama сказал: А вот если взять в одну руку рапиру а в другую кинжал Читать больше Возможность брать по произвольному оружию в каждую руку не подтверждена, и, скорее всего, её нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 4 февраля, 2016 В 04.02.2016 в 13:33, saruman сказал: Возможность брать по произвольному оружию в каждую руку не подтверждена, и, скорее всего, её нет. Читать больше Во второй части можно было, почему бы им здесь не вернуть эту фичу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 461 Опубликовано 4 февраля, 2016 В 04.02.2016 в 13:33, saruman сказал: Возможность брать по произвольному оружию в каждую руку не подтверждена, и, скорее всего, её нет. Читать больше Она же во всех частях была, с высокой долей вероятности будет и здесь. Вопрос в другом, так как эти дэши-отскоки, насколько я понял, являются так называемым "combat arts" (или как там эта механика называется) и для ее использования надо брать ножик в обе руки - ножик, маленький ножик, в обе руки!! то никакого пафосного фехтования, на которое я раскатал губу, не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 5 февраля, 2016 В 04.02.2016 в 13:53, Albatross сказал: Во второй части можно было, почему бы им здесь не вернуть эту фичу? Читать больше Потому что балансировать игру проще и потому что для weapon arts не хватит кнопок. В бете был скимитар, при применении weapon art персонаж доставал второй скимитар и переходил в режим 2х оружий. То есть была "трансформация" в духе Бладборна, а не свободный подбор оружия. В 04.02.2016 в 14:19, Rama сказал: никакого пафосного фехтования, на которое я раскатал губу, не будет. Читать больше Ну кто его знает, подождём-посмотрим. Может быть, какой-нибудь щит будет давать такие же дэши вместо парирования. 24-25 марта всё станет известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 16 февраля, 2016 Освежим темку ценой вопроса. Наконец появился предзаказ в стиме. 1999р голая игра, 999р Сезон пасс. Делюкс 2998р. Для владельцев предыдущих частей смешная скидочка на голую игру - 8% (1832,48р) и на Делюкс - 6% (2822р) надеюсь будет добавлено достаточно наработок Бладборна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 17 февраля, 2016 Дорого, ужас. Наверное, на Playo буду покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 17 февраля, 2016 В 17.02.2016 в 10:16, saruman сказал: Дорого, ужас. Наверное, на Playo буду покупать. Читать больше На plati.ru ещё подешевле рублей на 100. Хотя меня что-то тянет предзаказать прямо в Стиме. Надоело обжигаться на том, что ритейлеры могут днями тянуть после релиза с рассылкой предзаказанных ключей, а вернуть в Стиме деньги за купленную на стороне игру просто невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 18 февраля, 2016 В 17.02.2016 в 11:55, Albatross сказал: Надоело обжигаться на том, что ритейлеры могут днями тянуть после релиза с рассылкой предзаказанных ключей Читать больше У тебя это часто бывало? У меня ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 212 Опубликовано 24 февраля, 2016 Что-то местами прямо Данте повеяло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 4 марта, 2016 Журналист гейминформера на ДС3-ивенте пошёл дальше остальных и, единственный из всех, нашёл настоящего даркрайта(!) из которого выпал red eye orb(!!) Это очень, очень важно для пвп, вторая часть отказалась от такого орба, оставив лишь одноразовые осколки. В итоге за всю ДС2 я встретил лишь одного вторженца. Показать контент Судя по описанию, у орба есть и какое-то другое назначение, оооочень интересно. Найти орб можно почти в начале игры, так что я предвижу много вторжений в начальных зонах. МНОГО вторжений. Причём вторгаться смогут не только профессионалы, знающие игру назубок (как в ДС1), но и простые игроки, буквально начавшие играть. Короче, поосторожнее на начальных уровнях, вы, негорящие куски пепла Но доставив такую радость пвпшерам, журналист не остановился, и доставил радость любителям лора (или, вернее, фансервиса), найдя натуральную броню Солера(!!!) апд: вернее, найдя местную "ворону", которая традиционно меняет предметы на другие, и выменяв эту броню на кое-что. Показать контент В статье также есть видео боя с этим даркрайтом, можете посмотреть, если у вас настроен какой-нибудь прокси. Даркрайт классический, в той самой броне, с тем самым мечом и "силовым" щитом-перчаткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 4 марта, 2016 В 04.03.2016 в 06:10, saruman сказал: Журналист гейминформера на ДС3-ивенте пошёл дальше остальных и, единственный из всех, нашёл настоящего даркрайта(!) из которого выпал red eye orb(!!) Это очень, очень важно для пвп, вторая часть отказалась от такого орба, оставив лишь одноразовые осколки. В итоге за всю ДС2 я встретил лишь одного вторженца. Показать контент REDEYE.jpg Судя по описанию, у орба есть и какое-то другое назначение, оооочень интересно. Найти орб можно почти в начале игры, так что я предвижу много вторжений в начальных зонах. МНОГО вторжений. Причём вторгаться смогут не только профессионалы, знающие игру назубок (как в ДС1), но и простые игроки, буквально начавшие играть. Короче, поосторожнее на начальных уровнях, вы, негорящие куски пепла Читать больше Надеюсь что они уберут ещё часть ограничений типа уровня душ и жёсткую привязку к уровню. А то во второй части pvp был в полумёртвом состоянии уже через неделю. В 04.03.2016 в 06:10, saruman сказал: Но доставив такую радость пвпшерам, журналист не остановился, и доставил радость любителям лора (или, вернее, фансервиса), найдя натуральную броню Солера(!!!) апд: вернее, найдя местную "ворону", которая традиционно меняет предметы на другие, и выменяв эту броню на кое-что. Показать контент ARMOR.jpg Читать больше Какой непристойный фансервис. Но чёрт возьми, мне это нравится. Уже брезжит надежда, что они добавят в игру маску отца. Единственное что я не понимаю пока, сколько же лет прошло после событий первой части? Явно меньше, чем между DS и DS2. А вообще, у меня возникло чувство, что Миядзаки вообще решил сделать DS2 неканоничной или забил на происходившие там события, как до этого сделали без него с первой частью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 4 марта, 2016 В 04.03.2016 в 07:33, Albatross сказал: Надеюсь что они уберут ещё часть ограничений типа уровня душ и жёсткую привязку к уровню. А то во второй части pvp был в полумёртвом состоянии уже через неделю. Читать больше Во второй части было ограничение по soul memory, теперь будет именно по уровню, как в первой части. В 04.03.2016 в 07:33, Albatross сказал: Уже брезжит надежда, что они добавят в игру маску отца. Читать больше О да! В 04.03.2016 в 07:33, Albatross сказал: Единственное что я не понимаю пока, сколько же лет прошло после событий первой части? Явно меньше, чем между DS и DS2. А вообще, у меня возникло чувство, что Миядзаки вообще решил сделать DS2 неканоничной или забил на происходившие там события, как до этого сделали без него с первой частью. Читать больше Мир игры проходит "циклы" разжигания пламени, и между играми проходит много циклов. Сколько эти циклы длятся - непонятно, но их точно хватает, чтобы появлялись и падали королевства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 4 марта, 2016 В 04.03.2016 в 08:22, saruman сказал: Мир игры проходит "циклы" разжигания пламени, и между играми проходит много циклов. Сколько эти циклы длятся - непонятно, но их точно хватает, чтобы появлялись и падали королевства. Читать больше Но ведь циклы придумали только во второй части, а до Гвина вообще были только драконы. Из того что я видел по геймплейным роликам, Катарина живёт и здравствует, а первозданные санбро Солера продолжают кооперировать. Следовательно, после первой части прошло не так уж много времени. Надеюсь, что в DS3 про эти циклы забудут как о страшном сне, иначе это будет уже похоже на День Сурка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение