Del-Vey 31 322 Опубликовано 22 ноября, 2015 В сеть просочились слухи относительно грядущей Action-RPG Mass Effect: Andromeda от студии BioWare. По словам ведущего канала AntarcticWildlife, ему довелось пообщаться с человеком, который ознакомился с ранним «билдом» нового проекта канадских разработчиков. Слухи коррелируют с некоторыми уже известными данными, однако с той же вероятностью могут оказаться и домыслами, основанными на фактах. Некоторые из описанных деталей можно было почерпнуть из анонсирующего трейлера. Как и ранее, отряд состоит из трёх человек (герой и два спутника). Одной из потенциальных компаньонов будет пышногрудая блондинка. Также среди спутников представлен кроган, которого можно было мельком увидеть в трейлере с E3. Помимо фамилии у героя будет и прозвище. Его называют Pathfinder («Следопыт» или «Первопроходец»). Задание игрока — найти новый дом для обитателей нашей галактики. Герой и его спутники смогут использовать джетпаки для перемещения по локациям, что возымеет серьёзное влияние на игровой процесс и исследование мира. Омни-инструмент имеет куда более широкие возможности для применения. Так, например, игрок сможет создавать с его помощью энергетический щит и закрываться им от огня противника. Оружие в игре будет очень похоже на то, что представлено в оригинальной трилогии Mass Effect. Качество моделей персонажей и в особенности их лиц — первое, что бросается в глаза. Качество изображения стало намного выше. Разрушаемое окружение, в частности укрытия. Новый корабль героя имеет принципиально новый дизайн. На нём есть балкон, с которого можно обозревать нижний этаж и всё, что на нём находится, включая Мако. На судне есть переговорная комната для взаимодействия с командой. Мако не сильно отличается от того, что было представлено в трейлере с E3. Судя по всему, вездеход кастомизируем. Броня персонажей полностью кастомизируема: торс, ноги, наручи, шлем. Привычная навигационная галактическая карта канула в лету. Отныне игроку предстоит управлять кораблём с видом от первого лица, вручную направляя судно к планетам и звёздным системам. помогать в этом будут специальные маркеры, отмечающие планеты и другие объекты. Для перемещения по галактике используются сверхсветовые двигатели. Противоборствующая инопланетная раса описывается как нечто среднее между Ворка и Коллекционерами. В раннем билде противники десантировались с кораблей Цербера. Очевидец не уверен, но предполагает, что это всего-лишь «заглушка», сделанная по причине отсутствия финальной версии трёхмерной модели десантных кораблей. Один из антагонистов описывается как человек, одетый в точно такую же броню, как и герой, с тем лишь отличием, что на ней нет метки N7. Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится в конце 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 22 ноября, 2015 Больше всего меня беспокоит концепция "зла" в этом проекте...Судя по тому, что мы знаем, храбрые беженцы-первопроходцы не успели прилететь в чужую галактику, как уже начали месить местных жителей (судя по всему, вообще единственных). Капитан Пикард роняет слёзы на Первую Директиву 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 22 ноября, 2015 Не очень верю в эти слухи. большая часть этих подробностей и без того была известна. Джетпаки в трейлере показали, крогана тоже (а значит и раса не только человеческая), Разрушаемые укратия? Это тренд, сейчас так везде будут делать, потому что массы ругались на перестрелки из укрытий уже к третьим частям Mass Effect и Gears of War. Кроган в команде? Я бы удивился, если бы его не было. Блондинка? Ну после трилогии брюнеток можно и одну блондинку в команду добавить, пора уже, а то даже седеющая Чаквас и лысая Джек - брюнетки. Больше похоже на фанатский виш-лист + анализ трейлеров. P.S. Но если правда, и если "Цербер" таки притянули за уши ещё и сюда, то шиза та ещё. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 22 ноября, 2015 Больше всего меня беспокоит концепция "зла" в этом проекте... Судя по тому, что мы знаем, храбрые беженцы-первопроходцы не успели прилететь в чужую галактику, как уже начали месить местных жителей (судя по всему, вообще единственных). В лучших традициях же 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 397 Опубликовано 23 ноября, 2015 не успели прилететь в чужую галактику, как уже начали месить местных жителей Не, наши прилетят, скажут "ой, какое клёвое место, мы будем тут жить", а следом прилетят ещё одни "беженцы-поселенцы" и скажут "нет, мы здесь будем жить", наши "мы первые, валите отсюдова!", начнут бодаться и так до победного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 ноября, 2015 Да, вряд ли правда, но я надеюсь, что они не сделают ТЕСовский навигационный "компас" в масштабах галактики. Я это назову фейлом еще бОльшим, чем концовка МЕ3. Ну, может быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 ноября, 2015 Вообще, звучит любопытно. Но я таки подожду точной инфы + трейлеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 23 ноября, 2015 Да, вряд ли правда, но я надеюсь, что они не сделают ТЕСовский навигационный "компас" в масштабах галактики. Я это назову фейлом еще бОльшим, чем концовка МЕ3. Ну, может быть... А что столь греховного в компасе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 23 ноября, 2015 Да, вряд ли правда, но я надеюсь, что они не сделают ТЕСовский навигационный "компас" в масштабах галактики. Я это назову фейлом еще бОльшим, чем концовка МЕ3. Ну, может быть... Какой компас, речь чуть ли не о космосиме идёт: Привычная навигационная галактическая карта канула в лету. Отныне игроку предстоит управлять кораблём с видом от первого лица, вручную направляя судно к планетам и звёздным системам. помогать в этом будут специальные маркеры, отмечающие планеты и другие объекты. Если он хоть чуть-чуть реалистичный, играть в него без маркеров-UI невозможно. А что столь греховного в компасе? Кстати да, если где-то он будет на месте, так это в sci-fi. Технологии же. А ещё компас - это единственная альтернатива (для ААА проектов) коридорным локациям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 23 ноября, 2015 По мне так помесь инфы с трейлера и утечки с опроса, разбавленная собственным бредом. Хотя этот ручной перелет звучит настолько бредово, что может быть правдой, ведь все были в восторге от мини-игры с тасканием кораблика от игрушечных жнецов. Больше всего меня беспокоит концепция "зла" в этом проекте...Судя по тому, что мы знаем, храбрые беженцы-первопроходцы не успели прилететь в чужую галактику, как уже начали месить местных жителей (судя по всему, вообще единственных). Ну так то ж плохие, жадные пришельцы. С хорошими пришельцами, которые не против того что колонисты берут любую понравившуюся планету в оборот, можно будет дружить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 ноября, 2015 А что столь греховного в компасе? В сочетании с полноценной картой - ничего. Какой компас, речь чуть ли не о космосиме идёт: В космосимах тоже карты есть. Либо я что-то не понял, либо я не представляю, как можно ориентироваться в целой галактике из кабины корабля. Да и у нас ведь не истребитель будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 23 ноября, 2015 В космосимах тоже карты есть. Либо я что-то не понял, либо я не представляю, как можно ориентироваться в целой галактике из кабины корабля. Да и у нас ведь не истребитель будет. О том и говорю. Чтобы ориентироваться в космосе, нужны маркеры и всякие ориентиры, в том числе - особенно - маркеры цели типа ТЕС. Визуально найти планеты в той же Солнечной Системе практически невозможно, а техника (уже сейчас) может вычислить движущиеся объекты, удаление, орбиты, массы. И проставить соответствующие маркеры. Вот и получается ТЕСовский компас, который ты почему-то назвал "фейлом ещё большим, чем концовка МЭ3". Я не пойму, почему ты так считаешь, ведь без него играть в космосим невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 ноября, 2015 О том и говорю. Чтобы ориентироваться в космосе, нужны маркеры и всякие ориентиры, в том числе - особенно - маркеры цели типа ТЕС. Визуально найти планеты в той же Солнечной Системе практически невозможно, а техника (уже сейчас) может вычислить движущиеся объекты, удаление, орбиты, массы. И проставить соответствующие маркеры. Вот и получается ТЕСовский компас, который ты почему-то назвал "фейлом ещё большим, чем концовка МЭ3". Я не пойму, почему ты так считаешь, ведь без него играть в космосим невозможно. Я же сказал "в масштабах галактики". Каким ты себе представляешь маркер планеты, находящейся на расстоянии пары сотен световых лет от твоей позиции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 23 ноября, 2015 Пожалуйста, только не Цербер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 23 ноября, 2015 Я же сказал "в масштабах галактики". Каким ты себе представляешь маркер планеты, находящейся на расстоянии пары сотен световых лет от твоей позиции? Нет ничего проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение