Перейти к содержанию
Del-Vey

В сеть слиты возможные подробности Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect: Andromeda

В сеть просочились слухи относительно грядущей Action-RPG Mass Effect: Andromeda от студии BioWare.


По словам ведущего канала AntarcticWildlife, ему довелось пообщаться с человеком, который ознакомился с ранним «билдом» нового проекта канадских разработчиков. Слухи коррелируют с некоторыми уже известными данными, однако с той же вероятностью могут оказаться и домыслами, основанными на фактах. Некоторые из описанных деталей можно было почерпнуть из анонсирующего трейлера.

  • Как и ранее, отряд состоит из трёх человек (герой и два спутника).
  • Одной из потенциальных компаньонов будет пышногрудая блондинка. Также среди спутников представлен кроган, которого можно было мельком увидеть в трейлере с E3.
  • Помимо фамилии у героя будет и прозвище. Его называют Pathfinder («Следопыт» или «Первопроходец»).
  • Задание игрока — найти новый дом для обитателей нашей галактики.
  • Герой и его спутники смогут использовать джетпаки для перемещения по локациям, что возымеет серьёзное влияние на игровой процесс и исследование мира.
  • Омни-инструмент имеет куда более широкие возможности для применения. Так, например, игрок сможет создавать с его помощью энергетический щит и закрываться им от огня противника.
  • Оружие в игре будет очень похоже на то, что представлено в оригинальной трилогии Mass Effect.
  • Качество моделей персонажей и в особенности их лиц — первое, что бросается в глаза. Качество изображения стало намного выше.
  • Разрушаемое окружение, в частности укрытия.
  • Новый корабль героя имеет принципиально новый дизайн. На нём есть балкон, с которого можно обозревать нижний этаж и всё, что на нём находится, включая Мако.
  • На судне есть переговорная комната для взаимодействия с командой.
  • Мако не сильно отличается от того, что было представлено в трейлере с E3. Судя по всему, вездеход кастомизируем.
  • Броня персонажей полностью кастомизируема: торс, ноги, наручи, шлем.
  • Привычная навигационная галактическая карта канула в лету. Отныне игроку предстоит управлять кораблём с видом от первого лица, вручную направляя судно к планетам и звёздным системам. помогать в этом будут специальные маркеры, отмечающие планеты и другие объекты.
  • Для перемещения по галактике используются сверхсветовые двигатели.
  • Противоборствующая инопланетная раса описывается как нечто среднее между Ворка и Коллекционерами.
  • В раннем билде противники десантировались с кораблей Цербера. Очевидец не уверен, но предполагает, что это всего-лишь «заглушка», сделанная по причине отсутствия финальной версии трёхмерной модели десантных кораблей.
  • Один из антагонистов описывается как человек, одетый в точно такую же броню, как и герой, с тем лишь отличием, что на ней нет метки N7.

Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится в конце 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего меня беспокоит концепция "зла" в этом проекте...
Судя по тому, что мы знаем, храбрые беженцы-первопроходцы не успели прилететь в чужую галактику, как уже начали месить местных жителей (судя по всему, вообще единственных).

 

Капитан Пикард роняет слёзы на Первую Директиву
iWKad22.jpg?fb

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень верю в эти слухи. большая часть этих подробностей и без того была известна. Джетпаки в трейлере показали, крогана тоже (а значит и раса не только человеческая), Разрушаемые укратия? Это тренд, сейчас так везде будут делать, потому что массы ругались на перестрелки из укрытий уже к третьим частям Mass Effect и Gears of War. Кроган в команде? Я бы удивился, если бы его не было. Блондинка? Ну после трилогии брюнеток можно и одну блондинку в команду добавить, пора уже, а то даже седеющая Чаквас и лысая Джек - брюнетки. Больше похоже на фанатский виш-лист + анализ трейлеров.

 

P.S. Но если правда, и если "Цербер" таки притянули за уши ещё и сюда, то шиза та ещё.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего меня беспокоит концепция "зла" в этом проекте...

Судя по тому, что мы знаем, храбрые беженцы-первопроходцы не успели прилететь в чужую галактику, как уже начали месить местных жителей (судя по всему, вообще единственных).

В лучших традициях же

 

1384799176_indeec_dikogo_zapada.jpg

 

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не успели прилететь в чужую галактику, как уже начали месить местных жителей

Не, наши прилетят, скажут "ой, какое клёвое место, мы будем тут жить", а следом прилетят ещё одни "беженцы-поселенцы" и скажут "нет, мы здесь будем жить", наши "мы первые, валите отсюдова!", начнут бодаться и так до победного. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вряд ли правда, но я надеюсь, что они не сделают ТЕСовский навигационный "компас" в масштабах галактики. Я это назову фейлом еще бОльшим, чем концовка МЕ3.

Ну, может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, звучит любопытно. Но я таки подожду точной инфы + трейлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вряд ли правда, но я надеюсь, что они не сделают ТЕСовский навигационный "компас" в масштабах галактики. Я это назову фейлом еще бОльшим, чем концовка МЕ3.

Ну, может быть...

А что столь греховного в компасе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вряд ли правда, но я надеюсь, что они не сделают ТЕСовский навигационный "компас" в масштабах галактики. Я это назову фейлом еще бОльшим, чем концовка МЕ3.

Ну, может быть...

Какой компас, речь чуть ли не о космосиме идёт:

 

  • Привычная навигационная галактическая карта канула в лету. Отныне игроку предстоит управлять кораблём с видом от первого лица, вручную направляя судно к планетам и звёздным системам. помогать в этом будут специальные маркеры, отмечающие планеты и другие объекты.

Если он хоть чуть-чуть реалистичный, играть в него без маркеров-UI невозможно.

 

А что столь греховного в компасе?

Кстати да, если где-то он будет на месте, так это в sci-fi. Технологии же. А ещё компас - это единственная альтернатива (для ААА проектов) коридорным локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так помесь инфы с трейлера и утечки с опроса, разбавленная собственным бредом. Хотя этот ручной перелет звучит настолько бредово, что может быть правдой, ведь все были в восторге от мини-игры с тасканием кораблика от игрушечных жнецов.

 

Больше всего меня беспокоит концепция "зла" в этом проекте...
Судя по тому, что мы знаем, храбрые беженцы-первопроходцы не успели прилететь в чужую галактику, как уже начали месить местных жителей (судя по всему, вообще единственных).

Ну так то ж плохие, жадные пришельцы. С хорошими пришельцами, которые не против того что колонисты берут любую понравившуюся планету в оборот, можно будет дружить.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что столь греховного в компасе?

 

В сочетании с полноценной картой - ничего.

 

Какой компас, речь чуть ли не о космосиме идёт:

 

В космосимах тоже карты есть. Либо я что-то не понял, либо я не представляю, как можно ориентироваться в целой галактике из кабины корабля. Да и у нас ведь не истребитель будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В космосимах тоже карты есть. Либо я что-то не понял, либо я не представляю, как можно ориентироваться в целой галактике из кабины корабля. Да и у нас ведь не истребитель будет.

О том и говорю. Чтобы ориентироваться в космосе, нужны маркеры и всякие ориентиры, в том числе - особенно - маркеры цели типа ТЕС. Визуально найти планеты в той же Солнечной Системе практически невозможно, а техника (уже сейчас) может вычислить движущиеся объекты, удаление, орбиты, массы. И проставить соответствующие маркеры. Вот и получается ТЕСовский компас, который ты почему-то назвал "фейлом ещё большим, чем концовка МЭ3". Я не пойму, почему ты так считаешь, ведь без него играть в космосим невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О том и говорю. Чтобы ориентироваться в космосе, нужны маркеры и всякие ориентиры, в том числе - особенно - маркеры цели типа ТЕС. Визуально найти планеты в той же Солнечной Системе практически невозможно, а техника (уже сейчас) может вычислить движущиеся объекты, удаление, орбиты, массы. И проставить соответствующие маркеры. Вот и получается ТЕСовский компас, который ты почему-то назвал "фейлом ещё большим, чем концовка МЭ3". Я не пойму, почему ты так считаешь, ведь без него играть в космосим невозможно.

Я же сказал "в масштабах галактики". Каким ты себе представляешь маркер планеты, находящейся на расстоянии пары сотен световых лет от твоей позиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же сказал "в масштабах галактики". Каким ты себе представляешь маркер планеты, находящейся на расстоянии пары сотен световых лет от твоей позиции?

 

Нет ничего проще
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×