Albatross 4 593 Опубликовано 24 декабря, 2015 Ммм, так это оказывается ещё один симулятор бомжа, как свежо. P.S. По первому ролику — может мне кажется, но по-моему у многих русских разработчиков (эти не исключение) какая-то неприкрытая страсть к тюремной... кхм... эстетике. Эти блатные разговорчики и дегенератская озвучка русскоязычных персонажей в каждой второй отечественной игре уже достала. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 24 декабря, 2015 Дело скорее в том, что население снг само хочет в это играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 301 Опубликовано 25 декабря, 2015 Сам я этот ролик посмотрел лишь только что. "РеализмЪ". Каждый карман трупа будем обшаривать отдельно, каждую находку вручную перетаскивать в инвентарь. Наверное, и есть надо будет. И в туалет ходить. Главное, чтобы зад подтирать не заставляли, не хочу целый рюкзак бумаги туалетной таскать с собой. Меня подобный маразм ещё в "Метро" затрахал. Во время боя то и дело протирать маску противогаза от крови или конденсата - тот ещё бред. Ну ладно там патроны с трупов вручную подбирать, создаёт нужную атмосферу, заставляет исследовать уровни, а не бежать сломя голову, но то, что я в этом ролике увидел - это уже на грани. P.S. Эта "фишка" с обшариванием каждого кармашка отдельно выглядят притянутой за уши идеей, при этом на атмосферу, погружение и т.д. (а ведь именно для этого и делаются такие вещи) не влияет. P.P.S. А чтобы запертую дверь открыть, нужно сначала зайти в инвентарь и ключ от неё взять. Клиника. P.P.P.S. Нашёл патроны. Зашёл в инвентарь. Засунул патроны в обойму, обойму засунул в автомат. Слава богу, что автомат себе никуда не засунул. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 25 декабря, 2015 В 25.12.2015 в 14:38, Del-Vey сказал: P.P.P.S. Нашёл патроны. Зашёл в инвентарь. Засунул патроны в обойму, обойму засунул в автомат. Слава богу, что автомат себе никуда не засунул. Наверняка моды появятся, что можно будет и автомат засунуть куда-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 301 Опубликовано 25 декабря, 2015 В 25.12.2015 в 14:48, Diethart сказал: Наверняка моды появятся, что можно будет и автомат засунуть куда-нибудь. У меня к разработчикам только один вопрос: корову доить можно? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 25 декабря, 2015 В 25.12.2015 в 14:51, Del-Vey сказал: У меня к разработчикам только один вопрос: корову доить можно? :D Мне больше интересно, нет ли возможности какую-нибудь копейку или запорожец разобрать на части и починить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 25 декабря, 2015 В 25.12.2015 в 14:38, Del-Vey сказал: P.P.P.S. Нашёл патроны. Зашёл в инвентарь. Засунул патроны в обойму, обойму засунул в автомат. Слава богу, что автомат себе никуда не засунул. О боже мой, в игре не все автоматизировано! Вещи автоматически не помещаются в безразмерный инвентарь при приближении к ним, чтобы открыть дверь надо шарить по карманам в поисках ключа... и самое ужасное надо заряжать патроны в обойму, а не зажать гашетку и ждать, когда в углу экрана счетчик патронов укажет на их отсутствие. Скукота одним словом... или целевая аудитория другая. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 25 декабря, 2015 Нашёл патроны. Зашёл в инвентарь. Засунул патроны в обойму, обойму засунул в автомат. Слава богу, что автомат себе никуда не засунул. Ты будешь смеяться, но, когда я играл в моды к Сталкеру, на форумах были десятки(!) людей, требовавших от автора мода ручной зарядки обойм! Есть люди, которые хотят пострелять по-хардкору, для расслабления есть другие шутеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 25 декабря, 2015 Есть люди, которые хотят пострелять по-хардкору, для расслабления есть другие шутеры. А к сталкеру требовали модов, которые именно "пострелять" по хардкору (ну там, поправки на ветер всякие, дистанция до цели, возможность отрегулировать прицел на конкретную дистанцию), или только штуки уровня возни с обоймами? И если первое, то получили ли такие моды? Просто интересуюсь. Ну и по поводу возни в инвентаре, нужно же помнить, что реальность хоть штука сложная, но она и в управлении куда удобнее, чем мышь с клавой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 301 Опубликовано 26 декабря, 2015 В 25.12.2015 в 21:07, Rama сказал: О боже мой, в игре не все автоматизировано! Вещи автоматически не помещаются в безразмерный инвентарь при приближении к ним, чтобы открыть дверь надо шарить по карманам в поисках ключа... и самое ужасное надо заряжать патроны в обойму, а не зажать гашетку и ждать, когда в углу экрана счетчик патронов укажет на их отсутствие. Скукота одним словом... или целевая аудитория другая. Давай только не утрировать, я написал всё довольно конкретно, и про автоматический подбор предметов как раз ни слова не сказал. Одно дело автоматизм, который зачастую бесит, потому что хер поймёшь, на что ты сейчас наступил и что подобрал, и совсем другое, когда получение аммуниции приводит к цепочке действий вида: открыл меню обыска трупа -> обыскал первый карман -> обыскал второй карман -> нашёл патроны и перетащил в инвентарь -> открыл инвентарь -> перетащил патроны в обойму -> перетащил обойму в автомат. Не говоря уже о том, что после боя на земле может валяться десять трупов. У каждого по несколько карманов для обыска. И про счётчик патронов я ни словом не обмолвился, между прочим, не надо свои фантазии сюда за уши притягивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 26 декабря, 2015 В 26.12.2015 в 10:24, Del-Vey сказал: и совсем другое, когда получение аммуниции приводит к цепочке действий вида: открыл меню обыска трупа -> обыскал первый карман -> обыскал второй карман -> нашёл патроны и перетащил в инвентарь -> открыл инвентарь -> перетащил патроны в обойму -> перетащил обойму в автомат. Даже если отставить пресловутый реализм в сторону, то такая система может вписываться в геймплей, во многом завязанный на сетевую игру, где обирание трупов в бою может быть не самой лучшей идеей, или требовать хорошего прикрытия. Что там с собиранием лута после зачистки, в спокойной обстановке, это я не знаю, но лут есть лут - его всегда приятно собирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 301 Опубликовано 26 декабря, 2015 В 26.12.2015 в 11:38, Rama сказал: лут есть лут - его всегда приятно собирать. Не спорю, но в ролике выше демонстрируется, что лут надо не просто собирать. У каждого трупа есть несколько карманов и нужно не просто вытащить патроны из кармана, но сначала нажать кнопочку "обыскать", подождать несколько секунд, пока анимированная рука пошарит где-то там, и только после этого лут появится в ячейке. И так с каждым карманом. И я не вижу там кнопки "Взять всё", которая очень нужна. Хотя бы в рамках одного кармана. Вот нашёл он две динамитные шашки, разве обязательно заставлять каждую из них перетаскивать? В рюкзаке вообще 16 ячеек, и если все будут заполнены, то придётся 16 раз тягать предметы по экрану. И если уж придираться к реализму, то две динамитные шашки в одну руку поместятся легко, так что реализм в этом вопросе довольно неуклюжий и топорный. А ещё избирательный, ведь карман обшаривается пять секунд, а ключ из рюкзака достался и дверь открыл за мгновение. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 декабря, 2015 В 26.12.2015 в 00:07, Arawn сказал: А к сталкеру требовали модов, которые именно "пострелять" по хардкору (ну там, поправки на ветер всякие, дистанция до цели, возможность отрегулировать прицел на конкретную дистанцию), или только штуки уровня возни с обоймами? И если первое, то получили ли такие моды? Просто интересуюсь. Ну и по поводу возни в инвентаре, нужно же помнить, что реальность хоть штука сложная, но она и в управлении куда удобнее, чем мышь с клавой. Да, точно, были и такие просьбы. Но игроки не получили ни таких модов, ни ручной зарядки обойм. А если бы получили, то вышел бы Microsoft Flight Simulator от мира шутеров. В 26.12.2015 в 13:26, Del-Vey сказал: Не спорю, но в ролике выше демонстрируется, что лут надо не просто собирать. У каждого трупа есть несколько карманов и нужно не просто вытащить патроны из кармана, но сначала нажать кнопочку "обыскать", подождать несколько секунд, пока анимированная рука пошарит где-то там, и только после этого лут появится в ячейке. И так с каждым карманом. И я не вижу там кнопки "Взять всё", которая очень нужна. Хотя бы в рамках одного кармана. Вот нашёл он две динамитные шашки, разве обязательно заставлять каждую из них перетаскивать? В рюкзаке вообще 16 ячеек, и если все будут заполнены, то придётся 16 раз тягать предметы по экрану. Слушай, ну это же явно для создания стресса, напряжения для лутающего, а также возможности весело убивать в спину того, кто лутает (и полутать его самого). Шутер же многопользовательский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение