-
Публикаций
4 449 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 407 ГерцогИнформация о saruman
-
Звание
Вне уровней
- День рождения 12.03.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
66 875 просмотров профиля
-
Вот это ты вывернул, конечно. Ты меня этим постом очень пристыдил бы, да только я ничего этого не имел в виду. Я имел в виду, что возмущённые люди активнее постят. Поэтому так много недовольных постов - это и есть сетевая "культура". Какое это приосанивание, я дальше пишу "мы", я очевидно тоже пишу пост из возмущения (возмущения возмущением), я такой же как все, я часть этой культуры. К слову, мне Цири тоже не импонирует (особенно книжная). Но и негатива никакого нет. В Киберпанке Ви тоже мне не импонирует, а история там прекрасная. Блин, да у меня уйма таких примеров. А тебе не виделось в этом некое противоречие ещё с книг? Ворчать-то он ворчит, а на деле зарабатывает большие деньги и имеет сверхспособности. Вот этот мем напоминает: Он говорит одно, а делами показывает другое. А дети как раз не слушают, что ты им говоришь, они смотрят, что ты делаешь. И потом повторяют. Хаха. Вот смотри. Я вожу настольные рпг по своему миру, слямзенному на 60% с как раз Ведьмака. У меня там даже "ведьмаки" есть с похожими минусами. И однажды мне игрок такого "ведьмака" говорит, мол, хочу стать простым человеком, мотивация - большая любовь. Отвечаю: мы все знаем вашу трагическую любовь, но у нас же лор, это невозможно, это не должно быть возможно, а ну быстро передумай а потом вспомнил, что права-то на лор у меня, и создал редчайшую возможность, вокруг которой выстроилась кампания почти на год. "Ведьмачка" стала женщиной и теперь рожает детей князю, все довольны. Лор не нужно ломать/игнорировать, его можно аккуратно точечно дополнить. Так и тут. Цири вполне может встретить какую-то уникальную возможность, она как персонаж ещё с книг мэрисьюшно набита всякими бесплатными уникальностями, которые могут как-то необычно сработать. А уж вне книг, в мире игр, точно найдётся какой-то новый путь. Даже нового придумывать не нужно! Есть тот же Гюнтер о'Дим, для которого нет ничего невозможного. Смешает ей травы, гарантирует успех, а взамен заберёт телепортацию и всё прочее лишнее для геймплея и сюжета. А если, по своему обыкновению, ещё что-нибудь заберёт - вот тебе и главный злодей игры. Если CDPR ничего подобного не сделают - я буду плечом к плечу с тобой обвинять их в игнорировании лора, сделаем с ними то же, что Индржих сотоварищи с домом Немца. Но обвинять их сейчас нет смысла.
-
Девять лет назад то, что в лучшей концовке В3 Цири "становится ведьмачкой", меня коробило и я бурчал что-то про лор и тупость. Сейчас прошло много времени, мне почти сорок лет, у меня дети-подростки, и вот только теперь я понял, насколько это красивая и хорошая концовка. Цири забила на одно наследие (благородство и власть), забила на второе (быть магическим спасителем мира) и выбрала наследие того, кто стал ей настоящим отцом. Это трогательная и личная концовка без надрыва и пафоса. А лор? Да что лор, всегда можно и нужно придумать что-то, чтоб персонаж стал каким нужно и чтоб сюжет закрутился. И почему-то пишут будто это нечто плохое "Это что же, у неё способности истока отберут? Это что же, она Испытание Травами пройдёт?". Ну да, отберут. Ну да, пройдёт. Что-нибудь придумают. Главное, привести её примерно на тот же уровень сил, что и у Геральта, а уж лор под это дело прогнётся. Главное, чтобы игра получилась хорошая. Я понимаю, что сетевая культура вроде как обязывает бесконечно чему-то возмущаться, и без сарказма мы даже палец к клавиатуре не поднесём, но если кому-то из читающих абсолютно нормально, что ГГ будет Цири, - вы не одиноки, я с вами.
-
Кстати, самое смешное, что туда аж миллион человек залетело и сервера упали. Игра ещё не вышла, а уже собрала 15-30кк. У меня тыщи полторы часов в первой части (точно не знаю, играл ещё до стима). Атмосфера потрясающая, бережно храню все треки и до сих пор помню локации, а ещё голоса нескольких персонажей. Художники GGG свой хлеб едят не зря. Жутковато и мрачно и в то же время стильно. Очень хороша литературная часть - названия, описания. 2D-арт весь прекрасен. Я как раз из-за этого играть начинал, а комбинаторика только потом затянула.
-
Анонсирована Shore of Jord — RPG в стиле Disco Elysium и скандинавских детективов
saruman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Тут ВТОРОЙ игры-то в этом сабжанре дождаться б, а ты штучного продукта требуешь, будто их десятки. -
Если речь о текстах бОльших нежели страничка "что такое ролевые игры" в начале каждой НРИ, то мы сразу попадаем впросак, потому что водить или играть это не один навык, а одновременно несколько. Поэтому литература, направленная на ПОЛНЫХ новичков просто невозможна. Одному нужно объяснять одно, другому второе, а третьему и вовсе что перед игрой стоит душ принимать. Поэтому сколько видел таких текстов, все они немного о разном. Все они полезны для развития одного конкретного навыка на одной конкретной его стадии. Я видел, как один с восторгом отзывался о статье как приходить на игру вовремя "как правильно готовиться к играм". Видел, как другой с не меньшим восторгом отзывался о статье, как НЕ готовиться к играм. Видел, как третий рассказывал, что ему Apocalypse World открыл глаза на вождение, а четвёртый отвечал, что вообще-то нормальным людям там не на что глаза открывать, всем не-аутистам тамошние истины очевидны. Новичковые это материалы? Кому-то да. А кому-то уровня ядерной физики. Нету никакой базы. В хобби, особенно на постсоветском пространстве, множество слабопересекающихся локальных "игровых культур", сложно найти им общий знаменатель. Именно потому, выходя из своего клуба и удивляешься.
-
Состоялся анонс Bylina — это Action-RPG в сеттинге славянского фэнтези
saruman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не мешает. Однако оказывается, что дети такое смотрят менее охотно (если давать им выбор). В культуре действуют практически эволюционные законы и лучше выживает то, что больше нравится аудитории. Детям правда приятнее весёлые сказки, а не мрачные, ну так уж эти дети устроены. Зайди в книжный - на один сборник мрачного сказочного хардкора, где Иван-Царевич кормит Серого Волка своей печенью, будет десять красочных книжек с забавными иллюстрациями. Образуется новое произведение с совершенно другой функцией, где всё на своих местах и работает на развлечение своего маленького зрителя. А как хтоническое зло для запугивания при свете лучины - да, произведения работать перестают, потому что этот фольклор больше и не требуется обществом. ...но это только пока мы говорим о детях! Стоит начать смотреть на продукты для взрослых - и сразу чего только нет! Вот куда вся "серьёзность" мигрировала. Блин, да я недавно "Златогорье 2" переигрывал, игру, юмористическую до зубной боли, но и там местный аналог Кощея не был ни мешным ни легкомысленным. Художник Папсуев рисует шикарных персонажей и монстров из мифологии... Хотя стоп, поможет ли перечисление примеров опровергнуть утверждение об ощущаемом тобой "торжестве деконструкции"? Наверное нет. Но лично у меня взаимодействия с мрачной лютой славянщиной куда больше чем со смешными бабками-ёшками. -
Состоялся анонс детективной RPG XXX Nightshift от бывших разработчиков Disco Elysium
saruman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну вот, очередной дисколайк, где уже нормальные RPG Шучу, это всё великолепно -
Состоялся анонс Bylina — это Action-RPG в сеттинге славянского фэнтези
saruman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А мне трейлер нравится. С душой сделано - и ролик и геймплейная часть. А вот визуал какой-то пластмассовый, и кажется будто бы я все эти текстуры уже видел в играх от Owlcat. Это не "торжество деконструкции", а просто переориентация сказок на детей. Это очень давно произошло, не стоит из-за этого расстраиваться. Но да, мне тоже понравилось что трейлер жутковатый. -
Авторы Clair Obscur: Expedition 33 представили геймплей необычной RPG
saruman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А я слушал и меня не покидала другая Зачем настолько один в один голос делать? Но, что характерно, я обнаружил, что я тоже не то что бы против. -
Проработанные сайд-квесты, тактический геймплей и предыстории — новые детали Dragon Age: The Veilguard
saruman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну да, так оно ведь и работает: чем меньше народу, тем больше разговоров. Люди ставят на BG3 патчи, чтобы всех спутников с собой таскать ради диалогов и интеракций, а надо было просто двоих брать, глупые. -
Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard рассказала о романтических отношениях в игре
saruman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я прям будто на много лет назад вернулся. Опять новая DA анонсирована, опять какие-то спорные решения, опять мы все ёрничаем по их поводу. Прям помолодел на десять лет. Блин, спасибо, Биовары, спасибо, Дэл. Простите за оффтоп, всплеск ностальгии! -
Blizzard показала CGI-трейлер дополнения Vessel of Hatred для Diablo IV
saruman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Потрясающе! Что угодно можно говорить про Близзард, но синематики у них всё ещё потрясные. Это лучший синематик мной виденный со времён, собственно, синематика оригинальной D4. Может даже и в саму игру когда-нибудь поиграю :-) -
В сети появилось 12 минут геймплея GreedFall II: The Dying World
saruman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Неистово поддерживаю. Думаю, это всё потому, что такой акцент любой актёр сыграет и он очень легко воспринимается слушателем. -
Если ты о том что она недоступна, так это Аррис её на новый сервер переносит.
-
Трейлер очень любопытный - музыка, сеттинг, озвучка, финальная фраза. Прямо вау. Но сама игра будет непонятно чем с "элементами стратегии в реальном времени с возможностью отстройки города и найма армии", хз.