Перейти к содержанию

AnLac

Пользователи
  • Публикаций

    1 063
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

739 Благородный дон

Информация о AnLac

  • Звание
    Уровень: 13

Посетители профиля

22 825 просмотров профиля
  1. Да там сюжет и вся квестовая часть на коленке сделаны, не удивлюсь если узнаю что вот эта барышня все два года переделывала сессионку в сингл. А историю и компаньонов - быстрее куррент финга накидали и всё
  2. Сейчас им аудит влепят, будут как брокеры, из окон выпадать
  3. При том что эту "новую аудиторию" никто никогда не видел. Зумеры, альфы и пр мутанты спокойно подтягиваются за старичками, либо аутируют на мобилках
  4. Диско Элизиум на этом споткнулся очень сильно, где в последние дни диалоги и квесты уже заканчивались и для того чтобы прокрутить время вперед приходилось прожимать уже прочитанные диалоги.
  5. @Del-Vey в базовой игре только наносимый урон немного зависел от уровня выносливости, даже усиленные атаки можно было без выносливости совершать. ЗЫ: даже если новость - фуфло, ничего вроде ужасного не случилось. Обсудили механики, поделились мнениями, никто даже не умер
  6. Проблема в том что если это убрать, на стамину вообще станет пофигу. Если они переработают всю систему выносливости, чтобы она была более важной во всех областях - от блокирования до атаки, тогда соглашусь что изменение разумное. Тут опять проблема с выносливостью - если они сделают так что при блокировании с низкой стаминой, персонаж всё время будет отшатываться - не надо будет никаких блокирований в последние моменты. Плюс нужно переработать сам навык - на двадцать пятом уровне открывается перк, который делает так что щит при блокировании вообще перестаёт ломаться. Мне хотелось бы чтобы: 1)переработали стамину, о чем я написал выше; 2)привязали эффективность блокирования к состоянию щита, и сделали бы так чтобы они ломались при блокировании гораздо быстрее. Дескать, хочешь запереться в обороне - пожалуйста, но только придется таскать с собой десять запасных щитов. Мне бы хотелось чтобы ТЕСЫ шли в сторону РПГ, а не в ту, в которую идет мейнстрим
  7. То есть раньше выносливость имело смысл качать, зелья на восстановление выносливости имело смысл носить с собой. Теперь нет - безоружные противники, встречающиеся раз в год, будут сбивать с ног также раз в год. Вообще всё это похоже на то что беседка и ко не могут перестать гоняться за трендами. Нормисы любят выживачи - фаллоут 69, нормисы полюбили соусы - ломаем нахрен облу. А когда-то они их задавали. Мдаааа
  8. Пусть только соусы умрут, всё остальное норм
  9. @Medwedius 1) В констракшен сете. Тесы отделять от инструментария наверное некорректно - беседка предоставляла настолько шикарную мастерскую, где ты за пол часа мог отбалансить что угодно, под себя. 2) Это не хардкорные моды, глобальные модификации типа ООО или МММ добавляли контент и как раз балансировали лут/уровни. А именно "хардкорных" модификаций, геймплейно, как раз было очень немного. Я могу вспомнить только KEA magic and skill extender, который собственно и пользовал. @Allard собственно про это и был холивар ТЕС против Готики. Два принципиально разных подхода
  10. В автолевелинге нужен грамотный подход, в той же обле можно было задать определенный диапазон уровней для мобья, для бандитов, например, 3-10 уровень, для стражников 6-13 и т.д. При том, там можно было задать чтобы при автолевелинге некоторые мобы, в заданном диапазоне, опережали или наоборот - отставали от игрока по уровням. В тесах заложено очень много интересных фишек, некоторые из которых, в базовой игре, даже не использовались. Качество открытого мира, как и любого другого, напрямую зависит от его проработки. Разве мало говноигр с коридорами?!
  11. Кстати да, может быть поэтому - игра резко сменила жанр и превратилась в гибрид недоквеста/недотактики со всратыми диалогами и того же качества боями, где ты просто идешь вперёд
  12. AnLac

    Впечатления о сыгранном

    Ты в неё неправильно играл. Я брал лопату и херачил всех в подряд - это охренеть как весело. Удары очень круто чувствуются, прям удовольствие получаешь
  13. AnLac

    RPG Юмор

    Я не то чтобы эксперт в английском, но мне кажется что этот термин используется, прежде всего, для обозначения жопастости и сисястости
  14. Оригинальная игра, после первой локации, очень быстро наскучила. Не знаю кто там просил продолжение, но мне не хватило сил допройти даже тот обрубок который есть
×