Перейти к содержанию

AnLac

Пользователи
  • Публикаций

    1 081
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

754 Благородный дон

Информация о AnLac

  • Звание
    Уровень: 13

Посетители профиля

22 905 просмотров профиля
  1. AnLac

    Персонажи Bloodlines 2: Смертные

    Я за то чтобы персонажи были разными. Не за инклюзивное засилье лысых негритянок и не за склад бимбо унитазов - а именно чтобы было настоящее разнообразие образов и характеров. Вроде пока что с этим не плохо - есть красотка пандора, есть фриковатый полицмен со шлюхой, и кучка нормисов.
  2. AnLac

    RPGNuke исполнилось 14 лет!

    Поздравляем!
  3. Если смогут на протяжении всей игры удержать планку, получится очень круто
  4. Да там что угодно может быть. Львиную долю дохода современных компаний (крупных) составляют спекуляции на рынке ценных бумаг. Зарубить проект и студию ради краткосрочного роста - легко! Выглядит вполне реалистично на фоне резкого разворота всего в американском истеблишменте.
  5. Нет, это в порнуху играют ради дума. Хотя вот запустят дум на вибраторе - не до смеха будет, с аналоговым-то управлением
  6. @Дуомо Saints row 4 - очень крутые, резкие анимации. В Вейлгард, кстати, одно действие в другое перетекает очень плавно и незаметно, очень хорошо сделано. Из изометрий - хчом и Wasteland 3. Из совсем старого - Ninja gaiden 2
  7. Дело не в превозмогании - прокачка должна давать ощущение прогресса, развития. Вот мне было тяжело - прокачал уровень, взял какую-то способность - и монстры стали более податливыми. Через какое-то время появились более высокоуровневые противники, опять качаешься - становишься сильнее, и так далее. В третьей балдухе всю игру едешь с горочки - 2 уровень или 12, вообще без разницы: нет ощущения, что твои телодвижения в меню повышения уровня хоть на что-то влияют.
  8. Обычный варвар, через метательное оружие, был и так силен - куда ему еще подкласс?! Лучше бы черты какие-нибудь добавили, а то помимо плюса к характеристикам там брать нечего.
  9. AnLac

    Avowed

    Пока жив Сойер, жива и Обсидиан. Даже если студию закроют - Джош придет домой, устало зажгет лампадку, запустит старый патефон и в полумраке, тихонечко тихонечко, будет кидать кубики, задумчиво покуривая трубку. На том всё стояло и стоять будет!
  10. D1 и D3 любимые, но D3 именно на старте. Когда она как раз была на прохождение, с зубодробительной сложностью, где главная цель - убить рогатую членодевку в 4 акте. С нерфом сложности и реворком итемизации - близы полностью убили для меня весь интерес, игра превратилась в дрочку ради дрочки. Д2 мне не нравится по той же причине
  11. Молимся и верим. Косокривый и недоделанный НВН2 - главная трагедия детства.
  12. Для того, кто не играл в первую часть, лучше, наверное, начать с неё?
  13. Может, они вампиров доделают
  14. А потом все удивляются, как это пранкеры или мошенники разводят сильных мира сего - по большей части это обычные лохи, случайно оказавшиеся на своих местах. И как мы можем наблюдать: за годы, проведенные на этих местах, сильно умнее они не становятся, а возможно даже наоборот.
  15. Персоналии в корпорациях максимально обезличены, EA оказалось выгоднее в ПР плане уволить её, чем держать. Работает как жаропонижающее на фоне провала Вейлгард ("глядите, мы уволили того, кто всё это навалил тут"), и на фоне прихода новой администрации и переобувки всех и вся позволяет присоединиться к движению "we too"
×