Перейти к содержанию

AnLac

Пользователи
  • Публикаций

    1 136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

789 Благородный дон

Информация о AnLac

  • Звание
    Уровень: 14

Посетители профиля

23 323 просмотра профиля
  1. Тауматург был довольно неплох. Ждёмс
  2. 2019 год - "да, биоваре конечно обосрались с андромедой и инквизицией, теперь какую-то нахрен не нужную игру-сервис делают" 2025 год - "господи, да закопайте уже стюардессу" Тогда был шанс - сейчас только hatewatch, любопыствующие могут еще купить, либо совсем какие-то отбитые
  3. Это хорошо если мы будем принимать участие в противостоянии между корпорациями. И это плохо, если основной конфликт будет проистекать меж корпоратами и борцунами. Не хуже чем в первой части, но тоже не очень
  4. Блин, давно меня не называли калакчой. Про доп контент ничего не говорили? Имею ввиду не оригинальные дополнения, а про новый контент в ЕЕ издании
  5. AnLac

    Sacred

    У второго было дико корявое управление, неотзывчивое и тормознутое. Анимации медленные, инпут лаг большой - кошмар
  6. Причем тут коллективная ответственность. Время ведьмаков прошло - от них стало много проблем - власти начинают их поджимать - ведьмаки начинают объединяться. Контролировать их нормально не получается, ибо мутанты-сверхлюди - опасные и непредсказуемые. Решение простое и очевидное, тот же фокус, в своё время провернули в Скандинавии, с многочисленными культами Одина. Замечательные бойцы, очень помогли с завоеваниями, но времена поменялись, теперь давайте - в землю.
  7. Проблема Тлоу2 была в том что автор не смог нормально свою идею обставить. В убийстве протагонистов предыдущих частей ничего плохого нет. Что касается Геральта - необязательно же его в начале убивать, да и вообще, можно с этим связать финальный выбор. По ходу игры показать, так сказать, всю подноготную ведьмачьего ремесла. Ведь Геральт, весь такой благородный и замечательный - был лишь уникумом, считай рок-звездой, которого все знали, все уважали, все боялись, под которого женщины сами ложились. Ведьмаков было много и других, можно было показать обратную сторону ремесла - менее успешных охотников на чудовищ: разбойников, насильников, убийц. А перед финальной частью дать выбор - встать на сторону ведьмаков, вместе с прекрасным, замечательным Геральтом, одновременно с этим поддержав и всю вот эту вот свору дегенератов. Либо, выполнить заказ - вырезать всех социально-пассивных граждан, вместе с, к сожалению, всё тем же прекрасным и замечательным Геральтом.
  8. Или можно было сделать главного героя наемником, которому как раз дали задание дорезать оставшихся ведьмаков - тут тебе и встреча со старыми знакомыми, и мрачная атмосфера, и серая мораль. Приключения бледной, с косой, вообще что-то не привлекают. Так пофигу, не знаю даже. С другой стороны - на киберпанк мне тоже было пофигу, а по итогу - очень понравилось, по большей части. А эти всякие демонстрации вообще ни о чем не говорят.
  9. AnLac

    Owlcat Games тизерит ещё один проект

    Это во всём так
  10. AnLac

    Owlcat Games тизерит ещё один проект

    Да я без негатива. Просто есть разница между однообразными противниками в игре на 10 часов и на 110. В МЭ все равно были какие-то разные культуры, биотика фентезийная. Сам хоть и не фанат, но на это было интересно смотреть. Любого персонажа/противника можно упростить до математической модели, но при это внешние, визуальные, наративные элементы, сопровождающие объект очень важны
  11. AnLac

    Owlcat Games тизерит ещё один проект

    Старфилд не понравился именно сеттингом. Тяжело, если вообще возможно, без элемента фентези сделать интересную игру про космос (если только это не симулятор какой-нибудь). Банально, враги - только роботы и люди, какое-то разнообразие из этого выжать едва ли получиться.
  12. @Konart длц - это фансервис, слабо относящийся к основному концепту, вообще от них ни холодно не жарко. Не удивлюсь если все вот эти опросы создаются исключительно ради инфоповода и для подтверждения уже готового решения. Свечку не держал, если есть какая-то конкретика, с интересом ознакомлюсь, без иронии.
  13. @Sargast Вопрос масштаба, Rogue trader гораздо меньше. При том что сам считаю, что ватрушка лучше него, но тут гораздо больше факторов чем просто уникальные локации для компаньонов и мифические пути. с нарративной точки зрения - небо и земля. У совокотов куча недостатков, но главное что они никого не слушают, а продолжают делать то что умеют и то что у них получается. Эволюционный скачок и революционное переосмысление жанра аля Starhammer:Warpguard мне не нужно, спасибо.
  14. @Wizzard Слишком много похожих историй, с похожим концом @Takeron Проблема не в тонне контента и обретении популярности, а в том что следует за ними, а за ними - неизбежное падение. Мейнстрим очень хорошо помогает в зарабатывании денег и в атрофии творческих амбиций и устремлений
  15. Кстати, старые фанаты вахи тоже не в восторге от того что она стала мейнстримом.
×