-
Публикаций
1 136 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
789 Благородный донИнформация о AnLac
-
Звание
Уровень: 14
Посетители профиля
23 323 просмотра профиля
-
Слух: Fool's Theory работает над DLC для «Ведьмака 3» по заказу CD Projekt RED
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Тауматург был довольно неплох. Ждёмс -
Джейсон Шрайер рассказал о турбулентной разработке Dragon Age: The Veilguard
AnLac ответил Allard в теме Новости
2019 год - "да, биоваре конечно обосрались с андромедой и инквизицией, теперь какую-то нахрен не нужную игру-сервис делают" 2025 год - "господи, да закопайте уже стюардессу" Тогда был шанс - сейчас только hatewatch, любопыствующие могут еще купить, либо совсем какие-то отбитые -
The Outer Worlds 2 будет более мрачной и менее юморной по сравнению с оригиналом
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это хорошо если мы будем принимать участие в противостоянии между корпорациями. И это плохо, если основной конфликт будет проистекать меж корпоратами и борцунами. Не хуже чем в первой части, но тоже не очень -
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Блин, давно меня не называли калакчой. Про доп контент ничего не говорили? Имею ввиду не оригинальные дополнения, а про новый контент в ЕЕ издании -
У второго было дико корявое управление, неотзывчивое и тормознутое. Анимации медленные, инпут лаг большой - кошмар
-
CD Projekt RED представила новый трейлер и технодемо «Ведьмака IV»
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Причем тут коллективная ответственность. Время ведьмаков прошло - от них стало много проблем - власти начинают их поджимать - ведьмаки начинают объединяться. Контролировать их нормально не получается, ибо мутанты-сверхлюди - опасные и непредсказуемые. Решение простое и очевидное, тот же фокус, в своё время провернули в Скандинавии, с многочисленными культами Одина. Замечательные бойцы, очень помогли с завоеваниями, но времена поменялись, теперь давайте - в землю. -
CD Projekt RED представила новый трейлер и технодемо «Ведьмака IV»
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Проблема Тлоу2 была в том что автор не смог нормально свою идею обставить. В убийстве протагонистов предыдущих частей ничего плохого нет. Что касается Геральта - необязательно же его в начале убивать, да и вообще, можно с этим связать финальный выбор. По ходу игры показать, так сказать, всю подноготную ведьмачьего ремесла. Ведь Геральт, весь такой благородный и замечательный - был лишь уникумом, считай рок-звездой, которого все знали, все уважали, все боялись, под которого женщины сами ложились. Ведьмаков было много и других, можно было показать обратную сторону ремесла - менее успешных охотников на чудовищ: разбойников, насильников, убийц. А перед финальной частью дать выбор - встать на сторону ведьмаков, вместе с прекрасным, замечательным Геральтом, одновременно с этим поддержав и всю вот эту вот свору дегенератов. Либо, выполнить заказ - вырезать всех социально-пассивных граждан, вместе с, к сожалению, всё тем же прекрасным и замечательным Геральтом. -
CD Projekt RED представила новый трейлер и технодемо «Ведьмака IV»
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Или можно было сделать главного героя наемником, которому как раз дали задание дорезать оставшихся ведьмаков - тут тебе и встреча со старыми знакомыми, и мрачная атмосфера, и серая мораль. Приключения бледной, с косой, вообще что-то не привлекают. Так пофигу, не знаю даже. С другой стороны - на киберпанк мне тоже было пофигу, а по итогу - очень понравилось, по большей части. А эти всякие демонстрации вообще ни о чем не говорят. -
Это во всём так
-
Да я без негатива. Просто есть разница между однообразными противниками в игре на 10 часов и на 110. В МЭ все равно были какие-то разные культуры, биотика фентезийная. Сам хоть и не фанат, но на это было интересно смотреть. Любого персонажа/противника можно упростить до математической модели, но при это внешние, визуальные, наративные элементы, сопровождающие объект очень важны
-
Старфилд не понравился именно сеттингом. Тяжело, если вообще возможно, без элемента фентези сделать интересную игру про космос (если только это не симулятор какой-нибудь). Банально, враги - только роботы и люди, какое-то разнообразие из этого выжать едва ли получиться.
-
Студия Owlcat Games анонсировала CRPG Warhammer 40000: Dark Heresy
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Konart длц - это фансервис, слабо относящийся к основному концепту, вообще от них ни холодно не жарко. Не удивлюсь если все вот эти опросы создаются исключительно ради инфоповода и для подтверждения уже готового решения. Свечку не держал, если есть какая-то конкретика, с интересом ознакомлюсь, без иронии. -
Студия Owlcat Games анонсировала CRPG Warhammer 40000: Dark Heresy
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Sargast Вопрос масштаба, Rogue trader гораздо меньше. При том что сам считаю, что ватрушка лучше него, но тут гораздо больше факторов чем просто уникальные локации для компаньонов и мифические пути. с нарративной точки зрения - небо и земля. У совокотов куча недостатков, но главное что они никого не слушают, а продолжают делать то что умеют и то что у них получается. Эволюционный скачок и революционное переосмысление жанра аля Starhammer:Warpguard мне не нужно, спасибо. -
Студия Owlcat Games анонсировала CRPG Warhammer 40000: Dark Heresy
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Wizzard Слишком много похожих историй, с похожим концом @Takeron Проблема не в тонне контента и обретении популярности, а в том что следует за ними, а за ними - неизбежное падение. Мейнстрим очень хорошо помогает в зарабатывании денег и в атрофии творческих амбиций и устремлений -
Студия Owlcat Games анонсировала CRPG Warhammer 40000: Dark Heresy
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кстати, старые фанаты вахи тоже не в восторге от того что она стала мейнстримом.