Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

AnLac

Пользователи
  • Публикаций

    1 050
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

727 Благородный дон

Информация о AnLac

  • Звание
    Уровень: 13

Посетители профиля

13 720 просмотров профиля
  1. Кстати да, может быть поэтому - игра резко сменила жанр и превратилась в гибрид недоквеста/недотактики со всратыми диалогами и того же качества боями, где ты просто идешь вперёд
  2. AnLac

    Впечатления о сыгранном

    Ты в неё неправильно играл. Я брал лопату и херачил всех в подряд - это охренеть как весело. Удары очень круто чувствуются, прям удовольствие получаешь
  3. AnLac

    RPG Юмор

    Я не то чтобы эксперт в английском, но мне кажется что этот термин используется, прежде всего, для обозначения жопастости и сисястости
  4. Оригинальная игра, после первой локации, очень быстро наскучила. Не знаю кто там просил продолжение, но мне не хватило сил допройти даже тот обрубок который есть
  5. Процесс познания интересен сам по себе, а интересный геймплей в DAV'е заканчивается на 5 часу.
  6. Ну правильно, чтобы и Обливион у меня тормозил
  7. Гораздо страшнее выглядит "Мне не нравится ничего из увиденного, но КУПЛЮ обязательно". А так - бывает что неправильно понял посыл, или на маркетологах сидят дегенераты (привет майкрософт). Пока сам не потрогаешь не поймешь - хорошая игра или плохая. Как я например, попробовал Вейлгард и составил своё мнение - почему эта игра плохая. Вместо того чтобы слушать аргументы дебилов из интернетов, которые в игру даже не играли и которые просто носятся с отрывками видео из чужих прохождений. Стал ли я сильно лучше относится к биоварям - нет, но при этом теперь, очень заметно кто из критиков ругает игру за какие-то реальные проблемы, а кто высасывающий из пальца клоун
  8. Надеюсь писак-сторожилов выгнали нахрен, тот же натужный юмор и экспозиции вместо диалогов я не выдержу
  9. Самый разочаровывающий анонс. ГГ - предустановленный ведьмак, что для меня, само по себе минус - ибо оп, дисбаланс и полом. Да и не абы кто, а сама Цирилла от которой и так было не продохнуть и личность которой, за прошлую игру и книги, и так уже досконально изучили под микроскопом. С нарративной точки зрения, трейлер - супермен побеждающий всех. Окей это не сегодня началось, но насколько крутой был ролик первой части, где сидюшки взяли фрагмент из книги, ёмко демонстрирующий как тон произведения, так и ремесло ведьмака, а не пафосно-пустое махание мечом. При том что в старом видео со стрыгой, они умудрились и крутость ведьмака показать тоже. С зарезанной бабой еще смешнее: ууууу посмотрите кто тут настоящие чудовища уууууу темное фентези ууууу - невнятная херобора
  10. Нахрена вот это вот бирюзовое?! Ну или хотя бы можно было не такое яркое наложение сделать
  11. У неё вроде медальон ведьмака - мне показалось что кошачий
  12. Опухшее лицо бережно перенесли из сериала
  13. AnLac

    Path of Exile 2

    Еще немного поиграл, готов точнее сформулировать свои претензии к первой части. Мне не нравится что путем эволюции пое обросла огромным количеством механик, добавленных лигами, которые, по большей части, усиляли игрока гораздо больше по сравнению с мобьём (хрилионом мощных артефактов, гарантированными наградами, более доступным шмотом, более доступным и контролируемым крафтом, добавлением классов восхождения, введением большого количества MORE модификаторов для наносимого урона, добавлением источников процентного снижения урона, как физического, так и стихийного и т.д. и т.п.). Безусловно, в первой части всё еще до хрена того что может тебя ваншотнуть/доставить проблем, но глобально, она стала несравненно легче, что мне и не нравится.
  14. AnLac

    Path of Exile 2

    Мне кажется чтобы сделать какой-то билд - тебе нужны предметы, а для того чтобы заиметь предметы - нужно фармить и/или торговать. Так или иначе, как это относится к тому что мне не нравится боевка в первой части?!
×