Перейти к содержанию

AnLac

Пользователи
  • Публикаций

    1 202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

871 Благородный дон

Информация о AnLac

  • Звание
    Уровень: 14

Посетители профиля

24 261 просмотр профиля
  1. AnLac

    Larian Studios анонсировала Divinity

    У них все игры камерные получаются. Даже глобальное (я бы даже сказал космическое) противостояние между гитиянками и пожирателями разума, они умудрились превратить в хождение по туннелям, с перерывами на мелодрамные тиктоки. У ларианов очень хорошо получается создавать песочницы для вазюканья, масштаб как и сюжет, там не особо важны. Мне кажется им надо двигаться именно в сторону песочниц и иммерсив симов, глобальные сюжетные рпг - вообще не их.
  2. AnLac

    Larian Studios анонсировала Divinity

    Надеюсь Свену на пол пути не надоест и он на проект не забьёт, раздав пол игры на аутсорс. И ещё надеюсь будет ни что-то очень большое, а по-меньше и по-ближе - масштаб ларианы вообще не вывозят
  3. В оригинале была очень клевая концовка, с заделом на третью часть, которую испортило дополнение. Думаю результаты ДЛЦ (dragon knight saga) выкинут, а оставят вариант где гг второй части вышел из зоны действия сети. Это было бы логично, и очень хорошо ложилось бы на концепцию нового героя и нового приключения. ЗЫ Хочу рпг по вселенной спеллфорса
  4. Очень клёво, фишка с летающим мечом прикольная. Если запилят интересный мир-лабиринт, вообще замечательно будет
  5. А вот и ремейк первой части подъехал. Только не пошаг, умоляю. Если пошаг, то на хрен не нужна - изничтожителей времени однотипными, унылыми боями хватает с головой. При том что выглядит очень занимательно
  6. Видимо глупо рассчитывать на то что в пятой и шестой части, будет какая-то другая тематика или герой. ХЗ что они из этого финика будут выжимать
  7. Нет препятствий патриотам! Взять тех же геев - вроде бы организм не приспособлен для внутриполовых взаимодействий, однако ж все равно нашли, кхм кхм, выход. Ты ей спинку - она тебе тоже что-нибудь потрёт
  8. У биоварей были максимально стандартные компаньоны, они просто были чуть ли не единственными кто их нормально прописывал. Я могу вспомнить только одного интересного, необычного - Стэна из драгонаги, остальные максимально дефолтные. У совокотов наоборот, что не ростер то кунсткамера, и как раз показанное шоу "уродов" очень хорошо вписывается в эту концепцию.
  9. Может показаться ерундой, но меня отвращает поле боя. Вот эта вот платформа, парящая в космосе, напрочь отбивает желание знакомится с игрой
  10. Незамысловатый пиар ход ради инофоповода - посмотрите, у нас тут эксперты. А че там эти эксперты делают и на что они влияют - хрен их знает
  11. Оптимизм, вооруженный наглостью, хрен остановишь
  12. AnLac

    Вышел ремастер Sacred 2: Fallen Angel

    У них было всего три задачи - сделать нормальный таргетинг, нормальную атаку через шифт и ускорить анимации. Они не справились - ремастер не имеет смысла
  13. Как бы мне не нравились темы поиска путей и рогатки, но там до хрена такого. Тема Ангела и тема Империума - буквально один и тот же бит
  14. Первая часть прям схематозная, тут вроде графика появилась
  15. Больше всего разного и хорошего.
×