Перейти к содержанию

Arawn

Пользователи
  • Публикаций

    2 135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 849 Герой

Информация о Arawn

  • Звание
    Почётный анти-гравитон форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

36 346 просмотров профиля
  1. О, первая игра, за которой я заснул! (Проснулся раньше, чем долетел до клавиатуры)
  2. Arawn

    Pathfinder: Kingmaker

    В основной и бил. Это в отдельном приключении 50 этажей? Я шестнадцать-то еле выдержал
  3. Arawn

    Pathfinder: Kingmaker

    Значит, у кого-то из нас он глючный, потому что я тоже играл на средней сложности, и он постоянно спамил рассеиванием. И да, трюк с Нок-Ноком я знаю. Это почти такая же гадость, как в моем случае с цепом, когда победа зависит от одного персонажа, или предмета.
  4. Arawn

    Pathfinder: Kingmaker

    Прошел драку с ровагугенком, ушел в раздумьях. 1) Драка исключает те немногие огрызки тактики, которые в DnD вообще есть (бесконечное рассеивание заклинаний) 2) Ровагугенок умеет в бесконечный контроль разума, от которого я вижу только 2 способа избавиться - получить к нему иммунитет за счет прокачки королевства, или респекнуть весь отряд в паладинов. То есть либо нужно отменять всю ту чушь, которую совоослы напихали в драку (а нельзя было ее просто не пихать тогда?), либо вытворять максимально упоротый метагейм. 3) Ровагугенок умеет в бесконечный удар по всему экрану на 80 единиц, от которого никак не защититься (и регенерирует постоянно). Таким образом, драка - это просто бег наперегонки. Зарезать гугенка прежде, чем он выбьет все хп взрывами. Драку я выиграл только потому, что приволок супер-цеп, который уменьшает защиту на 1 с каждым ударом. Т.е. игра сама в себя сыграла, и выиграла. Это я что-то не понял, или совокоты действительно ничего не смыслят в геймдизайне?
  5. Мне почти жалко разработчиков. А ожидаемый упор-то он увидел, или нет?
  6. Hi-fi rush вспомнился - "Мы не можем обнаружить нарушителя - данные с камер приходят в 480p, смотреть невозможно!"
  7. То есть игры будут варьироваться от уровня вейлгарда, до "в сто раз хуже"? Шкала Судного Дня какая-то.
  8. Сюжет мне в этой игре понравился. Как будто какой-то писатель через студию пробегал, и даже что-то написать успел. Не то Аберкромби, не то Беккер.
  9. Помнится, Пратчетт писал, что отрицательные чудеса тоже бывают, только их чудесами никто не зовет, почему-то. То, что у Голлопа в итоге получилась такая муть - ну, это было, как минимум, неожиданно.
  10. Опять яркость выкручивать, чтобы видеть, куда идешь.
  11. Романсы забористые намечаются, видимо.
  12. Arawn

    Owlcat Games тизерит ещё один проект

    От исполнения зависит. В F.E.A.R. были великолепные однообразные противники. С ними драться было одно удовольствие. А вот Gears of War я на середине бросил, не помогли планетяне.
  13. Arawn

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Ок, это гениально просто. Сейчас искал чувака в пещере, всю обошел - нету. Иду обратно - сидит у двери, в которую я вошел. Стал думать, как же я его пропустил-то. Оказывается, при входе в данж, персонаж рендерится не у двери, а чуть впереди. И искомый черт оказывается за полем зрения. При этом, если игрок зачем-то решит повернуться в его сторону (там ни коридоров, ни источников света, они в другой стороне), на уровне, на котором камера располагается по умолчанию, будет видно это Красная стрелка указывает на голову ниндзя. Если бы персонаж появился у двери, а не в коридоре, он был бы прекрасно виден.
×