Прошел драку с ровагугенком, ушел в раздумьях.
1) Драка исключает те немногие огрызки тактики, которые в DnD вообще есть (бесконечное рассеивание заклинаний)
2) Ровагугенок умеет в бесконечный контроль разума, от которого я вижу только 2 способа избавиться - получить к нему иммунитет за счет прокачки королевства, или респекнуть весь отряд в паладинов. То есть либо нужно отменять всю ту чушь, которую совоослы напихали в драку (а нельзя было ее просто не пихать тогда?), либо вытворять максимально упоротый метагейм.
3) Ровагугенок умеет в бесконечный удар по всему экрану на 80 единиц, от которого никак не защититься (и регенерирует постоянно).
Таким образом, драка - это просто бег наперегонки. Зарезать гугенка прежде, чем он выбьет все хп взрывами. Драку я выиграл только потому, что приволок супер-цеп, который уменьшает защиту на 1 с каждым ударом. Т.е. игра сама в себя сыграла, и выиграла.
Это я что-то не понял, или совокоты действительно ничего не смыслят в геймдизайне?