-
Публикаций
318 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Создатель Fallout Тим Кейн вернулся в Obsidian Entertainment
GriZZly ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Лучше бы вместе с Боярским в InXile ушел, как раз бы с Андерсоном воссоединились. Obsidian уже не торт. -
Мне показалось, или в трейлере трек Шаффера играет? Порадовало.
-
Еще есть Labyrinth Of The Demon King, она еще не вышла, но есть демка. Вполне себе, с уклоном в хоррор.
-
Esoteric Ebb обрела издателя, новый трейлер и демоверсию
GriZZly ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Прошел, демо - огонь. Смешно и душевно, бои особенно повеселили. Автору - респект, на таких вся надежда. Жду с нетерпением релиза. -
Warhammer 40000: Rogue Trader получила крупное обновление версии 1.3
GriZZly ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну молодцы, чё. Ждём супер-пупер-мегафинальное издание, как это случилось с WoTR. Больше я на релизе в их игры играть не буду -
Авторы Drova: Forsaken Kin выпустят для игры три обновления, включая хардкорный режим
GriZZly ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не играл, но обязательно попробую. Олдскульщики говорят, что это самая что ни на есть Готика в изометрии. -
Тоже на харде играю, до больницы было довольно легко. Сейчас в больнице во внутренний двор надо идти, который на первом этаже, и там началась полная задница. 3 патрона для пистолета, 1 для дробовика, 0 лечилок. Я туда пришёл, вижу, возле двери стоит медсестра, думаю, ну ладно, чё там, завалю в рукопашную. А там из-за спины ещё одна появилась, ну я и дал дёру. В итоге заплутал в коридорах, и меня в углу забили четыре сестрички палками. R.I.P. Надо, наверное, по стелсу как-то проходить, без радио и фонаря. Другого выхода не вижу. Вообще, игра, конечно, в плане напряжёнки забористее в разы стала. Я оригинал пару лет назад на релаксе перепрошёл, не напрягаясь ничуть. Вообще самый лайтовый СХ был, особенно в сравнении с 1-3. Разрабам ремейка - респект, подняли градус в разы.
-
Я игру не прошел еще, только до больницы дошел. Но должен сказать, что первое столкновение с Пирамидоголовым в оригинале мне понравилось намного больше, чем в римейке. В оригинале стремота была в том, что ты на лестничной клетке натыкаешься на какого-то неадеквата и месишься с ним в темноте и тесноте. В римейке же сразу становится понятно, что ты находишься в арене для босса.
-
Obsidian представила полчаса геймплея Avowed на выставке Gamescom 2024
GriZZly ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
UI, надеюсь, не финальный? Выглядит как заглушка. -
1. Fallout 1-2. Именно по той причине, которую назвал постер выше. Так получилось, что мой дядя уже тогда любил зарубиться в видеоигры и подкинул мне диск с Фоллаутом, было мне лет шесть или семь. Я до этого играл во всякое разное, думы там, платформеры и прочее, но ничего не цепляло. А тут прям охренел с возможностей, с уникальности мира, его брутальности. Ну и конечно саундтрек меня поразил до глубины души и, можно сказать, определил мой музыкальный вкус. И хотя объективно я понимаю что в игре есть недостатки (боевая система лишена глубины, например), но тут всегда вот это субъективное побеждает. Это, по сути, было нечто сродни религиозному опыту для моего неокрепшего ума тогда. Поэтому я фанатик первых двух частей и совсем этого не стесняюсь. Так уж вышло. Вторая часть тогда больше нравилась, потому что там всего больше. Но с возрастом начал склоняться к превосходству первой, потому что емкая и лаконичная. Основной сюжет и там и там простой, но как он подан в первой части - это что-то с чем-то. 2. Bloodborne. Атмосферная и очень стильная игра. Крутой оркестровый саундтрек, который на удивление разнообразен и хорошо задает тон. В отличие от соулсов чувствуешь себя действительно опасным парнем, а не тварью дрожащей. Выражается это в анимации ходьбы или переключении оружия из одного режима в другой. Крутой твист в середине игры. Собственно, ради одной этой игры я купил тогда PS4 и не пожалел ни капли. Когда там уже порт на ПК? Ну ё-мае 3. Arcanum. Классный мир, классные возможности отыгрыша, всё как надо. Не знаю что еще добавить... Сертифицированная классика. 4. Gothic 1-2. Пример того как делать УЮТНЫЕ открытые миры. 5. Серия Shin Megami Tensei. Познакомился с ней я сравнительно недавно. Просто искал интересные саундтреки из игр и наткнулся на саундтрек четвертой части. Саундтрек просто бомба, надо отметить, заслушал до дыр. Риота Козука, композитор четвертой и пятой части, это один из самых недооцененных игровых композиторов современности. После такого саунда не поиграть в игру я не мог. С жанром JRPG у меня опыт был, в подростковом возрасте прошел много частей Final Fantasy и другие JRPG: Chrono Trigger, Grandia, пробовал играть в последние Персоны. Но со временем стала утомлять вот эта вот унылая боевая система в этих играх и их сложность, которой нет, как и их предсказуемые клишированные сюжеты и персонажи. В этой серии боевка топовая, сюжет интересный, но тебя им не давят, есть вариативность и выборы с их последствиями, чего я не ожидал от JRPG. Можно собрать свою команду из демонических фриков и выродков, типа Покемон для взрослых. Иными словами, это довольно необычный представитель своего жанра и именно поэтому серия мне понравилась. Ну и еще раз, саундтрек надирает задницы. Упомяну еще Final Fantasy Tactics (саундтрек, боевая система и лучший сюжет в серии) и Underrail (саундтрек, атмосфера и крутая боевая система с разнообразием билдов, интересный мир). Люблю я хорошее музыкальное сопровождение в играх.
-
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard обещает эпичное вступление
GriZZly ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
BioWare, надо сказать, всегда опережали своё время. Местами это было круто. Помню, как по сто раз пересматривал трейлер первого ME и тогда, будучи подростком, думал, что всё, мы достигли пика: лучше, красивее, кинематографичнее, атмосфернее - уже не будет. Вот и Андромеда опередила своё время. Сейчас глянул дату выхода игры: 2017 год. Тогда игра выглядела дико убого, а сейчас вполне себе не выбивалась бы из современного пластикового трэша. Интересно, как они с Вялой Гвардией на этот раз предопределят будущее.- 21 ответ
-
- 3
-
-
-
Геймдиректор Dishonored анонсировал новую Action-RPG — у неё пока нет названия
GriZZly ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Наконец-то что-то интересное, а то одну хрень анонсируют. Рафик и компания еще ни разу не подводили. Туда бы еще Авеллона... -
Им, по-хорошему, надо было эти фиксы, указанные в гайде, встроить в сам мод, потому что из того, что я слышал, без них вообще кабздец. Да и с фиксами стабильность оставляет желать лучшего. Оптимизация посредственная, заметно хуже, чем в четвёрке. Некоторые квесты без консоли не пройти. В общем, технических проблем, портящих впечатление, хватает, а жаль, потому что видно, что чуваки сделали масштабно и детально, от души. Короче, есть смысл подождать
-
Лес помню, но, чтобы там кого-то искали, вообще не помню. В любом случае, самое лучшее на этом этапе позади, дальше рельсы и скатывание в уныние.
-
ГОГ, устанавливал по этому гайду, со всеми фиксами/модами. Два вылета за всё время было. Однозначно. Я по этой причине радио не врубал, уж больно хорошую атмосферу саундтрек задаёт. Ещё заметил, что в моде баланс заметно лучше, чем в четвёрке. ГГ быстро помирает в перестрелках, но враги-люди дохнут с такой же скоростью. А вот живность местная уже пожирнее будет. Нет вот этого, когда надо по 50 пуль в чувака пустить. Жирные только редкие боссы-мутанты, как и полагается. Начало в игре жёсткое, огнестрел раздобыть можно, но патронов мало, стоят дорого. Поэтому использовал его только в особых случаях, больше полагаясь на дубины/ножи и прочую милишку. Стимпаки тоже абы где не валяются, лучше хилиться с еды, а стимпаки оставить на случай сломанных конечностей. Такой вот выживач в начале игры. В моде также не заваливают лутом. Если локация, например, супермаркет, большая и видная, то внутри будут в основном пустые полки и пакеты, т.к. подразумевается, что местные лутеры уже давно всё обшарили. Лут будет там, куда сложно попасть, например, в закрытом холодильнике того же супермаркета.
