Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Авторизация  
Del-Vey

Новые скриншоты и детали Alaloth

Рекомендуемые сообщения

Анонс ролевой игры Alaloth: Champions of the Four Kingdoms практически не содержал подробностей проекта, за исключением жанровой приналежности и участия в разработке бывшего креативного директора Obsidian Entertainment Криса Авеллона. Теперь же в сети появились детали грядущей RPG.

  • Alaloth очень сильно сфокусирована на реиграбельности.
  • Сюжет игры рассказывает о неизбежно надвигающейся демонической угрозе. У игрока будет ограниченное количество времени, так что придётся выбирать, какую задачу можно решить, а чем пожертвовать.
  • Alaloth смешивает классические CRPG с механиками в реальном времени, вдохновлёнными Dark Souls.
  • Четыре играбельные расы, 40 различных кланов и домов, к которым может принадлежать герой. После первого прохождения появится возможность создать собственный клан.
  • Сражения в реальном времени.
  • Локальный мультиплеер.

Крис Авеллон помогает разработчикам в создании мифологии игрового мира, не принимая участия непосредственно в разработке.

Ниже представлены новые скриншоты игры.

432645756745675674574567465746.jpg

2487498548635748537489645.jpg

84764563948689354.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Alaloth смешивает классические CRPG с механиками в реальном времени, вдохновлёнными Dark Souls

Интересно, она как Blade & Sword, что-ли, будет :-P

1 час назад, Del-Vey сказал:

У игрока будет ограниченное количество времени

Что-то мой интерес стремительно испаряется...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то Дьяблой повеяло. Похоже единственный тип решений - какое задание пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Wizzard сказал:

Что-то Дьяблой повеяло. Похоже единственный тип решений - какое задание пропустить

Ну это смотря как реализовывать. Grim Dawn тоже дьябло, но альтернативные варианты развития событий там есть (большинство только для вида, но это много где так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Сюжет игры рассказывает о неизбежно надвигающейся демонической угрозе. У игрока будет ограниченное количество времени, так что придётся выбирать, какую задачу можно решить, а чем пожертвовать.

Если будет фриплей после мейнквеста, то офигенно же.

Да и скрины мне в целом зашли, добавила в список на отслеживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за лютая чёрная хрень на ГГ на первом скрине? Чёрный плащ, ахаха)))

А на втором по сравнению с ГГ персонаж справа просто карлик. Или ГГ трёх метров роста))

 

Цитата

У игрока будет ограниченное количество времени, так что придётся выбирать, какую задачу можно решить, а чем пожертвовать.

Это вообще косячище, мало кто, играя в РПГ любит, чтобы их постоянно подгоняли.

P.S. Хотелось бы взглянуть на ролевую составляющую, а то вдруг там Дьябла сплошная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sirius Helldog сказал:

Ох, как там называлась та игра, где герои старели и от них рождались дети... Надо вспомнить

Beasts & Bumpkins? Massive Chalice?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Doka сказал:

Beasts & Bumpkins? Massive Chalice?

13 часов назад, Kangaxx сказал:

И приз уходит к Доке, chalice.

А к алалоту пока отношусь со скептисом, но посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Не люблю таймеры, а в РПГ и подавно.

Смотрю Авалон теперь везде поспевает. Уже 3-й не вышедший проект (из тех что я помню) где он что-то делает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно. Сопротивляться. Желанию. Сказать. "Ололот". :-8

9 часов назад, 1981 сказал:

А на втором по сравнению с ГГ персонаж справа просто карлик. Или ГГ трёх метров роста))

Полурослик какой-нибудь?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таймеры никто не любит, но тут в них есть смысл. Интересная концепция, буду следить. 

Визуальный стиль нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, 1981 сказал:

А на втором по сравнению с ГГ персонаж справа просто карлик. Или ГГ трёх метров роста))

Это ребёнок или хоббит, судя по всему.

5 часов назад, StaticSpine сказал:

Таймеры никто не любит, но тут в них есть смысл.

Думаю, тут не будет таймера, скорее игровые дни, который убывают по ключевым точкам. Выполнил квест - день прошел. По карте ходишь - дни идут. Типа того. А может и вообще только на карту завяжут, как в первом Fallout.

18 часов назад, Arawn сказал:

Интересно, она как Blade & Sword, что-ли, будет

Я всё жду, когда в какой-нибудь игре реализуют боевую систему в стиле Revenant. Очень уж она мне нравилась.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Del-Vey сказал:

Я всё жду, когда в какой-нибудь игре реализуют боевую систему в стиле Revenant. Очень уж она мне нравилась.

А что именно? Изометрическая перспектива, но при этом прямое управление персонажем? Или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×