Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2018 в Сообщения

  1. 2 балла
    Первый раз за ннацтую попытку поиграть в Skyrim, решил всё-таки добить сюжетку. Предыдущие разы останавливался на Рифтене, блуждал по миру, выполнял всякие побочки, но сюжетку дальше не трогал. В этот раз добрался до стены Алдуина и пока не пожалел. Ничего интересного в плане персонажей или истории, классическая TES, но локации действительно радуют глаз. Заброшенный храм Клинков классный, очень атмосферное место, ну и пробираться на вершину монастыря к лидеру, было вполне интересно. В Oblivion мне надоело блуждание по канализациям/пещерам, да закрытие порталов, а в Скайриме пока всё вполне разнообразно, как я и люблю. Посмотрим, что там дальше. Потом, думаю, надо и до квестов гильдий добраться, ибо прошёл только цепочки гильдии воров и соратников. В этот раз не буду без цели блуждать по десяткам пещер и ударяться в обычные побочные квесты, ибо тогда меня опять надолго не хватит.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Четырнадцать лет спустя, кто-то дал идее Psi-Ops второй шанс. Наконец-то. Да ещё и от Remedy.
  4. 1 балл
    #соль #рана И это куда меньшая команда при куда меньшем бюджете.
  5. 1 балл
    Вышла бы она сейчас, то с радостью купил бы и играл)) А вот то, что делает DICE, надоедает через пару недель игры, к сожалению.
  6. 1 балл
    не, у этих есть свои корефеи жанра. Или ты про другое Оо?
  7. 1 балл
    Я не знаю, от кого она получила ведро помоев именно за это, но от меня она то ведро получила за ужасный дизайн локаций (замок Вендрик из картонных коробок - уже хорошо), и унылых боссов. (Хороших - только Преследователь, Рейме и Авеллон Алонн). И за "разнообразие оружий" - 15 алебард с одним и тем же мувсетом - спасибо, не надо. З.Ы. Если вы собираетесь написать что либо в духе - "Нет, все, не так, это в третьей боссы и локации унылые" - можете не трудиться, я охотно верю, что кому-то кажется именно так. Суть моего сообщения просто в том, что не за выделенное жирным шрифтом игра собак получила (в моем случае, как минимум)
  8. 1 балл
    Уважаемый, я это мнение на форуме озвучивал ровно два раза. Это, и то, что вы с ним не согласны, не делает его "пластинкой". Я сужу по фактам: у нас есть примеры, когда кто-то вне FROM делал "соулс-" игру и выходило посредственно. Делали не дураки, явно с любовью к этому поджанру, но ничего не выходило. У Миядзаки есть опыт, у других нет. А тут пришлось уменьшать разнообразие. Он проходит над пропастью по очень узкой жанровой досточке, умудряясь сохранять обе свои хоррор-темы ценой единого образа ГГ-охотника. Тут нужны ограничения. Причём Фромам это понравилось, секирбашка Sekiro вообще без кастомизации будет. Дэл, в игре очень важен сеттинг. Там же не в готическом городе дело, а в метафизике всякой и WTF моментах, когда они тебе открывается. Причём этих WTF моментов уже накручено ровно столько, сколько надо, секретная концовка вообще все покровы срывает. Ты наверняка назовёшь десять сериалов, которые нужно было после первого сезона больше не трогать, вот тут то же самое. Если делать вторую игру и соблюдать динамику WTF-метафизических откровений, придётся перевернуть и обесценить этим старые открытия в первой игре.
  9. 1 балл
    Блин, ну зачем? Такая офигенная законченная история, такой офигенный (и законченный ровно там, где нужно) процесс постижения игроком этого мира... любое продолжение испортит Bloodborne. Да ещё и не от Миядзаки.
  10. 1 балл
    Зато Вайнштейн на вид - типичный свиновод. Так и вижу его с вилами.
  11. 1 балл
    Серьезно? Вроде довольно однозначная и не требующая продолжения концовка.
  12. 1 балл
    Фейл, ждем петиций о нормальном пятом эпизоде. На всякий случай, убрал под спойлер =) Нельзя делать четыре идеальных эпизода, и в конце выдавать такое...
×