Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2018 в Сообщения
-
3 баллаИнтересно, когда разработчики RPG поймут уже, наконец, что "зимние" дополнения - это скучное и неоригинальное клише? Каждый раз одно и то же. За последние годы были уже зимние DLC к Horizon и первой части PoE.
-
2 баллаЛюблю зимный антураж, пусть малость вторично (ничего не могу поделать с собой - смотрю на скрины, вспоминаю "Белый переход"), но красиво, а так до выхода недолго осталось, как выйдет и увидим насколько качественным получилось дополнение. Но новый сайдкик - ну зачем? Толку он них никакого, словно таскаешь за группой предмет мебели вместо персонажа. Лучшеб кого нибудь из старых расширили до полноценного спутника...
-
2 баллаТак чего тогда ты тут сидишь? Вперёд за ГЭККом!
-
1 баллРазработчики из студии Obsidian Entertainment опубликовали очередное обновление, в котором раскрыли подробности первого дополнения для Pillars of Eternity II под названием Beast of Winter.
-
1 баллРазработчики из студии inXile, разрабатывающей ролевую игру Wasteland 3, продемонстрировали прогресс в работе над одной из локаций. Несмотря на то, что полноценно оценить эту зону по крошечному ролику не представляется возможным, он всё же даёт представление об уровне графики, которого авторы смогли добиться. Стоит отметить, что резко улучшившейся по сравнению с предыдущей игрой серии визуальной составляющей inXile обязаны сотрудничеству с талантливым 3D-художником Кристофером Бисхоффом, единоличным разработчиком изометрического приключения Stasis. Локация называется Сад Богов и представляет собой вполне реальный объект на территории штата Колорадо. В мире игры эту местность используют для весьма эксцентричного эксперимента по выращиванию сельскохозяйственных культур на вершинах скал, используя для этого метод фокусирования солнечного света. Добыча продовольствия является довольно серьёзной проблемой в заледеневшем Колорадо, так что важность проекта сложно переоценить. Незадолго до событий игры Сад Богов был захвачен группировкой религиозных фанатиков, пытающихся предотвратить возрождение цивилизации с целью довершить начатое ядерной войной и помочь миру умереть, чтобы он смог полностью переродиться. На момент начала игры фанатики удерживают участников научного эксперимента в заложниках, а доступ к локации будет ограничен. Естественно, игроку предстоит разобраться с данной ситуацией. Напомним, что релиз Wasteland 3 должен состояться в 2019 году на PC, Xbox One и PlayStation 4. В настоящий момент разработчики завершают создание The Bard's Tale IV, выход которой запланирован на 18 сентября.
-
1 балл
-
1 баллЧто-то прям Белый переход какой-то, опять. Сайдик новый? Дык а толку от него, если опять три-четыре строчки диалога и нулевое влияние? В оригинальной игре, видать, он будет чисто для мебели, как и остальные сайдкики. В "Белом переходе", кстати, было интересно тягать с собой новых компаньонов, они даже обменивались забавными репликами со старыми. Уж лучше бы допилили старых сайдкиков, добавил диалоговых строк или какую-то цельную историю, а не просто вводную. P.S. Кажется мне, что будет классический Obsidian DLC подход. Когда они намного слабее основной игры и слеплены на скорую руку.
-
1 баллВот так вот: Месяц назад автор «Звёздного пути: Дискавери» Алекс Куртцман подписал пятилетний контракт со студией CBS TV Studios, в рамках которого займётся несколькими проектами по вселенной сериала. Comic-Con раскрывает первые детали предстоящего сотрудничества — представители потокового сервиса CBS All Access анонсировали спин-офф «Дискавери» под названием Short Treks. В мини-сборник войдут четыре короткометражных эпизода длительностью 10–15 минут. Каждый эпизод — отдельная законченная история. В задачу спин-оффа входит углубление и расширение вселенной культового франчайза и детализация её ключевых персонажей. В частности, Рэйн Уилсон вернётся к роли обаятельного афериста Гарри Мадда в эпизоде, который сам и срежиссирует. Другую серию посвятят персонажу по имени Крафт в исполнении Элдиса Ходжа. Его герой оказывается единственным живым существом на покинутом корабле. В третьем эпизоде раскроют детали прошлого Сару (Даг Джонс) — первого келпианца, служащего в Звёздном флоте. Четвёртая серия расскажет, как Тилли (Мэри Уайзман) попала на борт «Дискавери» и обрела дружескую поддержку там, где не ожидала. Куратор проекта Алекс Куртцман сообщил, что спин-офф будет изобиловать намёками на будущее развитие событий в основном сериале, а также познакомит публику с новыми персонажами вселенной. Премьера Short Treks состоится уже этой осенью, а второй сезон «Дискавери» стартует в следующем году. Источник
-
1 баллВообще-то так уже делали несколько раз. И никакое говно не полетело. Вот, например, ссылочка. Текучка есть и довольно большая, уходят многие, ветераны Obsidian в основном занимают высокие и комфортные места, а вот рядовые сотрудники меняются часто. Заявления публично не делаются из-за обязательного подписания NDA, но на GlassDoor есть анонимные отзывы сотрудников, многие вещи коррелируют с тем, что рассказывал Авеллон. Нет, это информация на основе данных двухлетней давности, ещё до того, как Авеллон начал открыто рассказывать о ситуации в студии. От того же Авеллона, да, но тем не менее задолго до того, как его "прорвало". Мой абзац ни на что не намекает, а если и намекает, то я сам способен вложить в него смысл, мне не требуются чужие интерпретации. Речь идёт о том, что даже при желании создать ещё одно ответвление Fallout правообладатель вряд ли обратился к Obsidian по одной простой причине - после того, как Фергюс и ко не получили премию из-за недобора одного балла на Метакритике, Уркхарт не придумал ничего лучше, чем испортить Bethesda репутацию, выставив их злодеями. Он раздавал интервью, в которых пытался сделать вид, что на Obsidian нет вины за плачевное состояние релизной версии New Vegas. При этом в недавней документалке от Noclip тот же Тодд Ховард рассказывал, что заказ на New Vegas поступил от владельцев Bethesda Softworks, а сама Bethesda Game Studios вообще не участвовала в производстве, они просто взяли все имеющиеся файлы от Fallout 3 и отправили их Obsidian. Что касается его слов благодарности, то это банальная деловая этика и вежливость. P.S. Если хочется о ситуации внутри Obsidian узнать не со слов Авеллона, а из более надежных источников, то можно почитать книгу на основе журналистского расследования Джейсона Шрийера, у него в "Blood, Sweat and Pixels" есть целая глава, посвящённая разработке Pillars of Eternity, созданная на основе многочисленных интервью с бывшими сотрудниками. Шрийер - очень уважаемый журналист и единственный в игровой индустрии, кого можно охарактеризовать как настоящего журналиста, свои источники он проверяет очень серьёзно и никогда не публикует информацию, если она не исходит из минимум двух или трёх из них. Договор на дистрибуцию физических копий своей игры и контракт на создание нового IP для издателя - две совершенно разные вещи, которые, к тому же, произошли почти одновременно, а не последовательно, поэтому не имеют взаимозависимости. Дальше этого сотрудничества дело не ушло, даже PoE2 издавала другая компания. Та же самая ситуация, контракт был подписан практически сразу на оба проекта. В итоге отношения всё равно были разорваны. Причин мы не знаем доподлинно, но сама тенденция имеет место быть. Из раза в раз одно и то же.
-
1 балл
-
1 баллИз этих самых 99% местных, кто точно так же хейтит. Не получится у тебя тут выделиться. Никто обратного и не утверждал, Тэйон просто считает, что Фергюс способен угробить Обсидиан, если продолжит свою разрушительную политику отношений с издателями.
-
1 баллНу не знаю, не знаю..смотря как реализовать. В рамках Пилларсов, где вся игра проходит в "зелени" и немного пустоши парочка зимних локаций очень даже норм смотрятся. Имхо.
-
1 баллНу так и для скурима есть такие же моды, но его чота все переиздают и переиздают. Оно конесно понятно, о море говорят все, а играют в него полтора землекопа.
-
1 баллВот смотрю на открытый предзаказ и до боли напоминает вторые Пилларсы..хз почему так И кстати в описании сезон пасса написано "первым трем длс"...т.е. намек что в планах больше трех длс?
-
1 балл
-
1 баллМне кажется, что RDR2 забъёт собой всё информационное пространство, как это было в своё время с GTA V или Skyrim, когда про эти игры вещали из каждого утюга. И всем остальным играм в ближайшие 2-3 недели после её релиза просто не будут уделять должного внимания. Посмотрим, конечно, но лично я, будучи большим поклонником рассказов Лавкрафта, буду играть в RDR2.
-
1 баллСамое занятное, что там на самом нет ни новых текстур, ни дальности прорисовки увеличенной. Текстуры те же, просто качество их фильтрации на XOX лучше и поэтому они выглядят гораздо чётче, чем в своё время на X360. С дальностью прорисовки связано это же.
-
1 балл
-
0 балловРаз не понимаешь таких отсылок то не удивительно, что не хейтиш ф4...
-
0 балловКонечно! Иначе получается ты засланный казачок с целью разложения нашего сознания...