Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.08.2018 в Сообщения
-
3 балла
-
1 балл
-
1 баллПортал Polygon представил эксклюзивное интервью со знаменитым гномом-писателем Варриком Тетрасом, одним из наиболее ярких персонажей серии Dragon Age. Сэр Варрик известен не только героическими похождениями, дружбой с Защитником Киркволла и успешной политической карьерой, но и своими писательскими талантами. На самом же деле это, конечно, интервью с писательницей и сценаристкой Мэри Кирби, которая отвечала от лица персонажа. Материал приурочен к выходу книги "Тяжёлая жизнь в Верхнем Городе" (Hard in Hightown), которая представляет собой произведение, якобы написанное гномом. Polygon: Спасибо, что нашли для нас время в своём загруженном графике; это честь! И давайте сразу перейдём к делу: Вы знатный авантюрист, известный тем, что были как подле Защитника Киркволла, так и самого Инквизитора. Вы также автор бестселлеров и виконт Киркволла, крупнейшего торгового города в Вольной Марке, имеющего свои собственные проблемы. Как вы находите на всё это время? Сэр Варрик Тетрас: Сложность не в том, чтобы находить время. Настоящая преграда - сенешаль Бран. Авантюристы не следуют графикам и не решают... что ж, вообще никаких проблем Киркволла, если быть честным. Всякий раз есть дракон, или ограбление, или ещё какое странное дерьмо, которое тут происходит, нарушая планы, и Бран будет нудеть о нём часами. Иногда днями. Что касается писательства, то я лучше всего справляюсь в те часы, когда должен отвечать на письма. Очень успокаивающе. Polygon: Это обьясняет многие наши проблемы с попытками попасть на приём... Но мы здесь, конечно, чтобы поговорить о "Тяжёлой жизни в Верхнем Городе", вашем новейшем романе, который продался даже лучше, чем "Путешествия церковного учёного" авторства брата Дженитиви. Это не единственный ваш хит, его популярность сравнима со "Сказом о Защитнике", рассказывающем о жизни противоречивого Защитника Киркволла, а также с "Всё это дерьмо - дико странное", записками о путешествиях с Инквизитором. Обе работы заявлены как основанные на реальных событиях. Каково понимать, что именно за "Верхний Город" вас могут запомнить больше, чем за эти две книги? Варрик: Я никогда не считал, что вымышленное и основанное на реальных событиях так уж сильно различается. Важны сюжеты. Правда? Вымысел? Никакой разницы. Важно правильно всё рассказать. Но я рад, что "Тяжёлая жизнь в Верхнем Городе" кажется вам моей самой популярной книгой. Возможно, это означает, что люди любят искать справедливость, не важно, находят они её или нет? Или, быть может, они просто любят читать о том, как из городской стражи вышибают всё дерьмо. Кто знает? Это в любом случае раздражает Авелин. Polygon: Обычно авторы используют переиздания, чтобы немножко подкорректировать свою работу. Новое издание "Тяжёлой жизни в Верхнем Городе" содержит какие-то новые материалы или правки? Варрик: Здесь довольно приличное количество нового материала. Я... получил весьма тщательно оформленную жалобу от владелицы "Цветущей Розы" относительно того, что не включил её предприятие в первый тираж книги. Я также получил много отзывов от торговцев из Нижнего Города относительно "Клеветнических описаний трудолюбия местных предприятий", что лично я воспринял в качестве подтверждения их точности. Я исправил пару строк и абзацев, которые неправильно подавались, но этой дорогой идти опасно. Начни исправлять сюжет и остановиться уже не сможешь. Polygon: Больше "Верхнего Города" - лучше для фанатов, а в наше время сложновато найти того, кто книгу не читал. Даже среди тех, от кого этого меньше всего ожидаешь. Кто ваш любимый неожиданный фанат "Тяжёлой жизни в Верхнем Городе"? Я как-то был в Антиве, там маленькая девчушка попыталась обчистить мои карманы. Вы вообще представляете, каким храбрецом нужно быть, чтобы попытаться влезть к гному в карман? Нужно, чтобы у тебя либо полностью отсутствовало чувство самосохранения, либо ты был на самом дне. Или то и другое разом. В её случае было то и другое. В общем, она попыталась провернуть классический трюк "споткнуться-ухватиться", вытащила у меня письмо от Гильдии Торговцев, а потом как заорёт, "Ты Варрик Тетрас? Что случилось с Донненом?", все вокруг переполошились, а она у меня автограф попросила. Она - моя любимая фанатка. Самым неожиданным был её медленно увядающий норов, сомневаюсь, что вы бы поверили в эту историю. Polygon: При работе над переизданием вы заручились поддержкой человека, Мэри Кирби. Какая у вас договорённость? Варрик: Кирби? Ну, она, вроде, ничего. Проверяет, придерживаюсь ли я установленных сроков, а в остальном не путается под ногами. Большая часть её пометок звучит как "Перестань писать главы, где говоришь только "Что ж, дерьмово" или "Не давай больше Изабелле описывать в книге корабли". Работал и с худшими. Polygon: Каково быть гномом в профессии вроде издания книг, где обычно доминируют люди? [Смеётся] Но серьёзно, вам отлично удаётся показывать людей - вы всегда так хорошо видели перспективу с точки зрения их расы или обучились этому? Варрик: Не-а, людей писать легко. Они довольно похожи на гномов, только с политикой у них попроще. [Смеётся] Шучу. Почти. Люди отличаются от остальных так сильно, как им хочется думать. Люди, кунари, эльфы, гномы? Все они делают одно и то же дерьмо по одним и тем же причинам. Или принимают разные вариации одних и тех же плохих решений. Разница только в размере шапок. Polygon: Отойдём от литературы. Вы превратили Киркволл из города хаоса в город коммерции. Что вы видите в качестве самого большого вызова для города после того, как подойдёт ваш срок на посту виконта? Как Киркволл это преодолеет? Варрик: Хотите, чтобы я речь толкнул? [Смеётся] В будущем Киркволлу нужно примерно то же, что ему было нужно всегда. Нужно работать. Мы потратили велую вечность, пытаясь игнорировать проблемы внутри и за пределами города в надежде, что они уйдут сами собой, или же жили с ними, потому что так было всегда. Это не работало во времена, когда этим местом рулил Тевинтер, не сработает и сейчас. Мы должны проявить себя, починить то, что сломало и перестать проводить бесконечные встречи с обсуждениями. Возможно, следует выгравировать эти слова над крепостными воротами... Polygon: Мне говорят, что у нас выходит время, [обращается к сенешалю виконта Тетраса] у нас есть время для ещё одного вопроса? [...] Прекрасно. Сэр Тетрас, несколько сотрудников Polygon, пожелавших остаться неназванными, хотели бы знать: Вы планируете возвращаться к серии "Мечи и Щиты"? Варрик: Знаете, полагаю, мне стоит попросить позволения у Верховной Жрицы. Был там один инцидент... и всё довольно сложно. "Тяжёлая жизнь в Верхнем Городе" - настоящая книга от издательства Dark Horse Books, написанная сотрудницей BioWare Мэри Кирби, сценаристкой, писавшей диалоги Варрика в Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition. Это расширенная версия вымышленной книги из вселенной игры, которая появилась в Dragon Age: Inquisition. Книга рассказывает о приключениях Доннена Бренноковика, уставшего и унылого городского стражника, получившего в напарники зелёного рекрута. По стечению обстоятельств они натываются на окровавленное тело мёртвого магистрата, что впутывает их в противостояние между теневой организацией Душеприказчиков и тайной группой агентов Церкви, борющихся за обладание древним артефактом. Книга в твёрдом переплёте выходит 31 июля 2018 года.
-
1 баллТогда за тобой придет Тодд лично и отправит в лагерь на перевоспитание. Вы небось думали, что постапокалипсис это когда нет жратвы, воды и тебе пришлось убить своего соседа потому что он хотел тебя сожрать? Пфф, постапокалипсис это когда ты с друзьями меняешься карточками, так-то.
-
1 балл
-
1 баллИ это было шикарно. Жаль, что Bethesda со своими играми всё дальше уходит в постапокалиптическое безумие и фарс.
-
1 балл
-
1 баллНу я не хочу спорить, но меня стим устраивает (и каждые 2 дня он у меня не падает). Я не вижу забивания болта. И его сервисы и функционал постоянно расширяются. Даже щас в стадии бета-теста идет новый чат. На 3-4 "популярных" онлайн проектов, как ты говоришь приходится пачка других проектов, которые выходят в стиме. И проблема других сервисов в их собственной убогости типо того же Ориджина. Кто мешал сделать норм сервис, раз так хотелось? P.S. И да спасибо стиму за поддержки инди и прочих независимых студий. Пускай там и хватает шлака, но там полно и годноты без которой для меня лично бы геймдев окончательно умер. Все эти ААА проекты от крупных издателей уже в печенках сидят своей вторичностью и однообразием.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТелевизионный сериал "Конан" может стать настоящим подарком для поклонников оригинала. Как стало известно из выступления шоураннера Райана Кондала на Comic-Con, авторы шоу не собираются идти путём киноэкранизаций, придумывая киммерийцу новые приключения. Вместо этого создатели сериала приняли решение, согласно которому в основе каждого эпизода будет лежать один из оригинальных рассказов. В основу пилотного эпизода ляжет "Дочь ледяного гиганта", хронологически являющийся самой первой историей о варваре. "Полагаю, что фанаты-пуристы "Конана" будут довольны. Если кто-то знает или следит за сагой, вы помните, что "Дочь ледяного гиганта" была... самым ранним приключением в жизни Конана. В нём он только что покинул Киммерию и путешествует в качестве наёмника с бандой асов, воинов-викингов... Мы расположили рассказы в хронологическом порядке, идея заключается в том, чтобы последовательно рассказать историю жизни Конана". К сожалению, Кондал не сообщил даже примерной даты начала производства сериала, однако в настоящий момент он может всецело сосредоточиться на проекте. Недавно после третьего сезона был закрыт сериал "Колония", шоураннером которого выступал Райан. Сериал "Конан" является экранизацией произведений Роберта Говарда, повествующих о варваре-киммерийце, прошедшем путь от умелого воина-наёмника до опытного тактика и стратега и, в итоге, мудрого царя. Производством шоу занимается потоковый сервис Amazon Prime, желающий составить конкуренцию Netflix. Amazon вкладывает в свои сериалы сотни миллионов долларов и планирует серьёзную экспансию в области фантастики и фэнтези. В настоящий момент сервис разрабатывает сериал на основе вселенной "Властелина Колец", который уже стал самым высокобюджетным шоу в истории. Также, по слухам, в работе находится экранизация "Колеса Времени".
-
1 баллВ сети появился документальный фильм о разработке ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, а умельцы уже подготовили русский синхронный перевод. Напомним, что проект именитого разработчика Дэниела Вавры представляет собой реалистичную историческую RPG, которая едва смогла пробить себе путь к релизу. Издатели не интересовались подобными играми, а потому авторам пришлось продемонстрировать потенциальному инвестору интерес аудитории, запустив кампанию на Kickstarter. Именно о нелёгком пути Kingdom Come: Deliverance к успеху и рассказывает данный фильм.
-
1 баллЭто все отлично и рационально. А вот фанат внутри орёт "ДА ПОКАЖИТИ УЖЕ!"
-
1 баллМне музыка очень понравилась, когда пересматривал. А вот всё остальное - не очень. Особенно рожи, которые Арнольд вечно корчит. И это далеко не самый худший пример.
-
1 баллА мне не жаль, в детстве первый "Конан" казался крутым, но сейчас это смотреть невозможно. И кроме имени главного героя (и мускулатуры) у экранизаций общего с книгами ничего нет. В фильмах Конан туповат, сам образ героя изменён, из-за чего, кстати, у массового зрителя сложилось неверное представление и о литературном первоисточнике.
-
1 баллВести с полей. Наш ваншот продолжается и не завершается (окей, не смейтесь, некоторые ваншот по семь лет закончить не могут). На острове, помимо драконов обычный набор: древние тайны, магия, непроизносимое зло - всё, что варвары так не любят. Но мы не об этом. В болоте набрели на какой-то гигантский некрототем (сделанный из гигантского древнего дерева) и решили (возможно верно), что он очень мешает их основному квесту. Перебили нежить и каких-то людей, а потом решили и тотем свалить (опять валить деревья, да). А дерево вытащило корни и давай отбиваться, плюс из него пчёлы полезли (ну вы это дерево видели вообще? Это же явно злодерево! Конечно там пчёлы! Злопчёлы!). Из пяти персонажей полегло трое, причём один насмерть. У San-Cat теперь новый персонаж, хотя умер не он (там странная история). Один из персонажей - медведь-оборотень, но она не додумалась поискать зломёд злопчёл в злодупле злодерева, и я забыл о нём, а ведь штука должна быть забористая :-(
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБиоинертные материалы не вызывают отторжения. Иммунная их просто не видит. Практически всё жёсткое делается из сплавов титана, например. Так что иметь в мозге киберпанковскую титановую ленточку - не проблема. Проблемы другие - как вывести её наружу в виде слота. Ну и питание тоже. Что до органов - всё так и есть, отторжение существует, тут я совсем не спорю. Поэтому и ставят импланты, а не пересаживают налево и направо органы.
-
1 балл
-
1 баллНесколько дней назад у меня в Барнауле был прекраснейший шторм А всё дело в том, что я с игроками подхожу, наконец, к концу нашей weird west кампании о библейском Апокалипсисе. Даже не подхожу к концу, а буквально уже там. Герои поднялись на Вершину Мира, перед ними бесконечная стена света, которая Бог и им противостоит последний оставшийся ангел - болтун Метатрон. Битва Небес и Ада уже состоялась, кончилась победой Ада (это не по божьему плану), и мироздание пошло вразнос. В мире живых идут жуткие бури. Но, конечно же, нам не хватает нескольких часов до конца игры и мы расходимся. Часть игроков намеревается пойти в гипермаркет в километре от моего дома, и мы с женой тоже идём туда - компанией веселее. Возвращаясь домой, именно от этого Ока Ужаса мы и убегали А наутро мы уехали в деревню и поэтому я был оффлайн. Так вот, прости, Барнаул, мы просто не успели доиграть! А может быть, ребята слишком сильно бьют Метатрона! Есть у игроков и ещё одна версия. Не вдаваясь в подробности: один из наших персонажей обладает способностью навсегда уничтожать сверхъестественные концепции, и она недавно уничтожила Дух Грозы, то есть все грозы в этом мире отныне обычные, никто не сможет обратиться к духу грозы и вызвать её, или, наоборот, успокоить. Похоже, Дух Грозы был не уничтожен, а выброшен в нашу реальность А послезавтра вечером мы будем заканчивать. Финал, эпилог с прослеживанием жизни каждого героя до самой смерти. Ну, кроме одного, тот стал Смертью - всадником апокалипсиса, и для этого уже умер. Но он большой фанат Пратчетта и я уже знаю, что его ждёт
-
0 баллов